СТАТЬИ «BLUE»

Подписывайтесь на наш канал Яндекс. Дзен: https://zen.yandex.ru/media/id/5a056a2f86516544ed8fc343/

ДЕТСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЛОГОТИПОВ «ПРОЗВИЩА» 2017-2 «BLUE»

%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf%d0%be%d0%b2-2-2017

%d1%88%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%87%d0%b8%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%81%d1%8f%d0%bd-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b1%d0%b0%d1%81%d1%8f%d0%bd%d0%bc%d1%83%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%bc%d0%b0%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d0%ba

Анонс

Логотипы понятные всем с претензией на бренд: «Мухов», «Чик», «Шкал», «Стасян Колбасян», «Маугли», «Бедняк»- детские клички в названиях бизнеса.

Коллекция имеет довольно высокий стандарт и может претендовать на Брэнд. При желании покупателя брэндинг-специалист может заняться переводом любого из логотипов данной коллекции в брэнд по стоимости брэнда. Однако, стандарт лотов, хоть и достаточно высокий, но не рекомендован «Blue» для крупномасштабного брэндированного бизнеса.

02.03.2017

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ БРЭНДА. СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ «BLUE»

Области применение оценки стоимости бренда:

Например, при формирование балансовых отчетов.

Существуют следующие способы оценки стоимости брендов.

«Interbrand» Оценка стоимости марки на основе метода дисконтированных денежных потоков. (Особую роль в популяризации данного подхода сыграла компания Interbrand, которая совместно с еженедельником BusinessWeek10с 2001 года ежегодно публикует рейтинги, поэтому метод получил такое название)

По публикуемому рейтингу стоимости наиболее дорогих брендов публичных компаний.

В основе метода Interbrand лежит хорошо известная в финансовом менеджменте истина: рубль, полученный сегодня, стоит дороже, чем рубль, полученный завтра — будущие денежные потоки должны дисконтироваться, для чего рассчитывается коэффициент дисконтирования.

Оценка стоимости бренда на основе методики Interbrand (рис. 18) включает в себя 4 основных этапа (эта процедура сходна с описанной в табл. 2 процедурой расчета экономической прибыли):

  1. Финансовый прогноз.
  2. Оценка роли бренда.
  3. Оценка силы бренда.
  4. Расчет стоимости бренда.
  1. Финансовое прогнозирование

Основываясь на данных, предоставленных «Ситигруп» и на информации, имеющейся в свободном доступе, готовиться финансовый прогноз для каждого бренда. Прогнозирование начинается с планирования годовых доходов, которые бренд должен принести в будущем. Из стоимости операционных доходов вычитаются все операционные расходы, налоги на корпорации и затраты на привлеченный капитал, необходимый для работы предприятия, имеющего бренды. В результате получается доход, создаваемый нематериальными активами (далее НМА).

  1. Роль бренда.

Методика анализа Interbrand позволяет определять прибыль, создаваемую брендом как долю дохода от НМА, приходящуюся исключительно на сам бренд. Этот анализ позволяет выделить и оценить ключевые факторы покупательского спроса и их зависимость от брендов. Расчет производится в процентном соотношении (бренд-индекс) и применяется к доходам от НМА, чтобы получить доход от бренда.

  1. Риск бренда

Анализ бренд-риска позволяет определить норму характерного для бренда риска, по которой прогнозируемый доход дисконтируется к его чистой текущей стоимости. Ставка дисконта основана на безрисковой ставке, представляющей собой доходность по государственным облигациям на прогнозный период, и на премии, определяемой на основе анализа силы бренда.

Сила бренда рассчитывается по семи ключевым параметрам, включающим:

  1. Рынок – 10 баллов. Бренды стабильно растущих рынков с высокими барьерами на входе являются наиболее привлекательными. Так, марки продовольственных товаров получат более высокий балл, чем марки высокотехнологичных продуктов.
  2. Стабильность – 15 баллов. пользующиеся доверием покупателей марки «в возрасте» оцениваются по данному показателю выше новых марок или марок, которые управлялись менеджерами низкой квалификации.
  3. Лидерство – 25 баллов. Сильные марки-лидеры оцениваются выше, чем марки с небольшими долями рынка.
  4. Поддержку – 10 баллов. Марки, получающие систематические и целенаправленные инвестиции, имеют широкий круг лояльных потребителей.
  5. Тренд – 10 баллов. Марки, демонстрирующие стабильный рост объема продаж, оцениваются более высоко.
  6. Географию – 25. Марки, заслужившие международное признание и имеющие интернациональный облик, неизменно сильнее национальных марок.
  7. Защиту – 5.

Таким образом, марка может набрать максимум 100 баллов. Чем выше количество набранных баллов, тем меньше риски марки и тем ниже должна быть ставка дисконтирования. Interbrand разработала собственную S-образную кривую, отражающую связь между ставкой дисконтирования и силой бренда. Логистическая кривая позволяет рассчитать конкретную ставку дисконта для прогнозируемого дохода.

  1. Расчет стоимости бренда.

Стоимость брендов рассчитывается как чистая текущая стоимость планируемой чистой прибыли, полученной благодаря бренду. Стоимость бренда определяется как высокими финансовыми показателями, так и сильной позицией на рынке. Иногда даже при кратковременном ухудшении показателей доходности инвестиции в бренд могут привести к лучшим долгосрочным результатам, усилить бренд и повысить его стоимость.

Методика Interbrand признана во всем мире как стандарт для оценки марок и получила широкое одобрение в маркетинговых и финансовых кругах, включая аудиторов, бухгалтерские фирмы, банки, рейтинговые агентства, консультантов по менеджменту, академические круги, налоговые органы и другие государственные структуры. За последние 15 лет Interbrand оказала услуги по оценке более чем 2500 брендов во всем мире.

Однако к рейтингу, публикуемого в Business Week, следует относиться с определенной долей скептицизма. Марки для него отбираются по двум критериям: бренды должны иметь всемирное значение и приносить существенный доход на главных мировых рынках, для подготовки обоснованной оценки необходимо иметь в открытом доступе достаточные маркетинговые и финансовые данные. По этой причине не удалось провести оценку таких марок, какVisa,BBC,Mars,CNN(это не публичные или семейные компании). Финансовое прогнозирование проведено в сотрудничестве с Citygroup, Interbrand не проводит независимого исследования или выяснения точности и полноты информации. Результаты оценки не носят рекомендательный характер в отношении целесообразности сделки, лицензирования (франчайзинга) или любого другого коммерческого использования бренда, в т.ч. для целей инвестирования. Никакая информация, содержащаяся в оценке, не может служить обещанием или презентацией перспектив развития бренда или компании. Interbrand не принимает каких-либо претензий в отношении результатов оценки.

Отсюда следует вывод, что рейтинг стоимости марок Interbrand – это отличный пиар-ход бренд-консалтинговой компании. Тем более, что именно бренд-консалтинг приносит ей наибольшую прибыль.

Однако сама методика (не ее конечный продукт) применяется Interbrand для индивидуальных оценок стоимости марок. Такое исследование занимает от трех месяцев до полугода. При этом Ник Стаки, представитель швейцарской штаб-квартиры Interbrand признает, что стоимость бренда в рейтинге и стоимость, рассчитанная в ходе индивидуального исследования, может различаться очень существенно.

Во многом похожую методику по оценке стоимости бренда предлагает британская бренд-консалтинговая компания Brand Finance(президент этой компании в свое время работал в лондонском представительстве Interbrand).

Источник: Brand Finance Plc.

Brand Finance предлагает следующую последовательность шагов по оценке стоимости бренда:

  1. Сегментирование.
  2. Финансовые и маркетинговые прогнозы и на их основе оценка будущих денежных потоков, вычисление EVA.
  3. Определение BVA-индекса (коэффициента, позволяющего вычленить из EVA часть денежных потоков, генерируемых брендом). Оценка производится с помощью совместного анализа.
  4. Оценка бренд-риска (бренд-бета анализ) с целью определения ставки дисконтирования.

BrandFinance модифицировало так называемую Capital Asset Pricing Model(CAPM) — модель, на основе которой рассчитывается стоимость капитала — введя в нее так называемую бета-оценку марки. Наличие сильного бренда уменьшает ставку дисконтирования, тем самым увеличивая чистую текущую стоимость (NPV).

Ключевые нюансы методики:

  • безрисковая норма прибыли — доходность долгосрочных государственных ценных бумаг;
  • премия за риск вложения капитала – дополнительный доход, который инвесторы планируют получить от вложения денег в бизнес-проект;
  • риск отрасли – показатель, колеблющийся в пределах (0¸1);
  • бета-оценка марки — показатель, колеблющийся в пределах (0¸2). Чем сильнее марка, тем ниже ее бета-оценка и тем ниже ставка дисконтирования.

Предположим, что безрисковая норма прибыли равна 9,32%, премия за риск вложения капитала равна 5%, риск отрасли равен 0,7 (параметры, которые использовались Schroder Salomon Smith Barney при подготовке выпуска АДР ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»).

В случае наличия слабой марки (бета-оценка = 2) акционеры будут ожидать рентабельность не ниже 16,32% (9,32+5х0,7х2) – в виде платы за риск.

Если компания обладает очень сильным брендом (бета-оценка = 0), то рентабельность должна составлять 9,32%.

В таблице приведен условный пример, показывающий, как марка через ставку дисконтирования влияет на чистую текущую стоимость денежного потока.

Таблица

Зависимость чистой текущей стоимости (NPV) от силы бренда

 Годы 0 1 2 3 4 5
Денежный поток, у.е. 1 000 000 1 100 000 1 210 000 1 331 000 1 464 100 1 610 510
Коэффициент дисконтирования при слабом бренде 1 0,86 0,74 0,64 0,55 0,47
Дисконтированный денежный поток — слабая марка, у.е. 1 000 000 945 667 894 286 845 697 799 748 756 295
Чистая текущая стоимость (NPV) — слабая марка, у.е. 4 241 694
Коэффициент дисконтирования при сильном бренде 1 0,91 0,84 0,77 0,70 0,64
Дисконтированный денежный поток — сильная марка 1 000 000 1 006 220 1 012 479 1 018 777 1 025 114 1 031 491
Чистая текущая стоимость (NPV) — сильная марка, у.е. 5 094 082

Как мы видим, наличие сильной марки положительно сказывается на чистой текущей стоимости.

Бета-оценка марки начинается с экспертной оценки силы бренды. Также, как и в модели Interbrand, марка максимально может получить 100 баллов (табл.).

Таблица

Оценка силы бренда

№ п/п Показатель Балл (1¸100)
1 Время существования марки на рынке 0-10
2 Эффективность дистрибуции 0-10
3 Рыночная доля 0-10
4 Рыночная позиция 0-10
5 Темп роста продаж 0-10
6 Ценовая премия 0-10
7 Ценовая эластичность 0-10
8 Затраты на маркетинг 0-10
9 Уровень замеченности рекламы 0-10
10 Знание марки 0-10
Итого:

Источник: Brand Finance Plc.

В зависимости от набранного количества баллов Brand Finance предлагает рейтинговать бренды по категориям, имеющим буквенное обозначение (своеобразный «рейтинг надежности») (табл.).

Таблица

Шкала рейтингования брендов

Количество баллов Рейтинг Количество баллов Рейтинг
91-100 ААА 41-50 В
81-90 АА 31-40 ССС
71-80 А 21-30 СС
61-70 ВВВ 11-20 С
51-60 ВВ 0-10 D

Источник: Brand Finance Plc.

Но главное – с помощью баллов и специального графика (рис.) определяется бета-оценка, которая и подставляется в формулу ставки дисконтирования (формула 5).

Рис. Определение бета-оценки бренда (βrandβeta®)

Источник: Brand Finance Plc.

На заключительном этапе производится собственно оценка стоимости бренда (табл.).

Таблица

Форма для оценки стоимости бренда

Год 0 1 2 3 4 5
Объем продаж
Операционная прибыль
Используемый капитал
Стоимость капитала
Добавленная стоимость за счет нематериальных активов
Добавленная стоимость за счет марки
Налог
Доходы за счет марки после уплаты налогов
Ставка дисконтирования
Коэффициент дисконтирования
Дисконтированный денежный поток
Кумулятивная приведенная стоимость
Приведенная стоимость остатка
Стоимость марки

Международные компании, занимающиеся оценкой стоимости брендов, пока не занимаются оценкой российских марок (исключая скандал, связанный с регистрацией на территории России товарного знака «Интербрэнд Русконсалтинг», который не имеет отношения к Interbrand). Из отечественных компаний оценку стоимости марок как основополагающую концепцию управления активно продвигает компания V-Ratio (пока, правда, только в рамках комплексных проектов по маркетинговому планированию). Предлагаемая ею методика носит названия V-RATIO Brand Valuation & Analysis.

Точно так же, как и в методике Interbrand, на первом этапе VR BV&A происходит выделение из всего объёма продаж брендированного товара тех продаж, которые создаются «брендовыми» факторами «в дополнение» к продажам, которые способны создать факторы цены качества и представленности в сети продаж.

После того как продажи разделены на эти две группы, внутри группы «брендовых» факторов продажи разделяются ещё раз. В первую подгруппу попадают продажи, которые обеспечиваются текущим стимулированием и полностью определяются текущими коммуникациями бренда. Во вторую — продажи, которые генерируются собственно брендом. В конечном итоге получаются показатели, представленные на рис..

Рис. Факторы продаж

Источник: V-RatioBusinessConsulting

В Таблице  приведены данные по некоторым брендам, представляющим разные рынки.

Таблица

Пропорции факторов продаж

Бренд Доля продаж под влиянием небрендовых факторов, % Доля продаж под влиянием текущих коммуникаций, % Доля продаж под влиянием собственной силы бренда, %
Рынок пива
Балтика 20,8 14,4 64,8
Очаково 39,3 20,2 40,6
Солодов 19,2 23,1 57,7
Бочкарев 17,6 16,0 66,3
Рынок соков
J7 11,7 19,6 68,7
Я! 18,7 26,7 54,6
Нико 14,1 5,1 80,8
Чемпион 23,6 18,9 57,5
Рынок зубной пасты
Colgate 8,7 4,0 87,3
32 Норма 22,2 14,6 63,2
Aquafresh 11,9 4,4 83,7
Новый жемчуг 14,4 6,9 78,7
Рынок растворимого кофе
Нескафе 13,6 9,2 76,7
Чибо 5,9 3,8 89,9
Московская кофейня на паях 15,4 27,9 56,7
Гранд 19,1 10,1 70,9

Источник: V-Ratio Business Consulting

В V-RATIO критикуют методики и Interbrand, и BrandFinance, однако и их подход к оценке стоимости бренда не выдерживает критики.

Все детали своей методики V-RATIO не раскрывает, считая ее своей know-how, однако можно понять, что весь объем продаж считается зависимым всего-навсего от пяти факторов: качества, цены, дистрибуции, рекламы и собственно бренда. Сразу надо отметить, что этот перечень в какой-то мере справедлив в отношении FMCG-компаний (и в таблице легко заметить, что V-RATIO оценивает бренды именно этих компаний, хотя в методике об ограничениях не говорится ни слова). В других типах бизнеса, например, в отношении финансовых услуг этот перечень, конечно, либо неприемлем, либо неполон.

Но главное – непонятно, каким образом учитываются финансовые и материальные ресурсы компании.

Из экономической теории хорошо известно, что для человеческого общества характерны безграничные потребности и ограниченные ресурсы. К ресурсам относятся:

  • Земля;
  • Капитал;
  • Труд;
  • Предпринимательская способность.

Именно предприниматель берет на себя инициативу по соединению ресурсов земли, труда и капитал в единый процесс производства товара и услуги. Поэтому следует считать, что часть прибыли организации образуется за счет материальных ресурсов, а часть – за счет нематериальных, обусловленных предпринимательской способностью.

Таким образом, методики Interbrand и Brand Finance, в основе которых лежит разделение денежных потоков на создаваемые материальными и нематериальными активами предпринимательской организации, представляются более обоснованными, чем методика V-RATIO. Вместе с тем существуют и другие методики оценки стоимости бренда.

Другие методы оценки стоимости марки

Мы много внимания уделили оценки стоимости марки с помощью метода дисконтированных денежных потоков, поскольку он считается наиболее эффективным. Однако следует заметить, что общепризнанного метода не существует, и помимо DCFесть и другие подходы к оценке стоимости бренда. К ним относятся:

  1. Определение стоимости на основе ценовой премии (Premium profit). В тех случаях, когда сильная марка имеет ценовую премию, ее стоимость может быть определена путем умножения этой ценовой премии на предполагаемый объем продаж бренда за время его жизненного цикла.
  2. Определение стоимости в зависимости от объема продаж. Если стоимость марки выражается не столько в ценовой премии, сколько в принадлежащей ей высокой доле рынка, для ее количественной оценки используется разница в объеме продаж брендированной и небрендированной продукции.
  3. Метод суммарных издержек. Состоит в подсчете всех издержек по созданию и продвижению бренда: расходов на исследования и разработку. Упаковку, юридическую регистрацию и защиту, вложений в рекламу и т.д. Но при этом инвестиции в бренд могут не иметь ничего общего с текущей стоимостью бренда – далеко не всякие инвестиции окупаются.
  4. Метод оценки с помощью рыночных трансакций. Стоимость бренда определяется с помощью аналогичных покупок. Т.е. для оценки подыскивается похожая марка, которая была продана за определенную сумму.
  5. Метод остаточной стоимости. В соответствии с ним из общей рыночной стоимости компании следует последовательно вычесть: стоимость материальных и финансовых активов, а также прочих не относящихся к бренду нематериальных активов. Разница и будет являться стоимостью марки. Однако при этом, конечно, надо знать рыночную стоимость компании, т.е. метод применим только в отношении публичных компаний. Кроме того, полученная оценка, в случае, если она обладает не одним корпоративным брендом, но целым марочным портфелем, скорее всего будет выступать как goodwill– «доброе имя» компании.
  6. Оценка на основе отчислений за пользование маркой (Therelieffromroyaltymethod). Владелец марки может не продавать, а передать в аренду права на ее использование. Сумма полученных лицензионных платежей и составит стоимость бренда.

Оценка стоимости марки всегда будет зависеть от компании, проводящей оценку, от целей и задач оценивания и т.д. Здесь наибольший интерес представляет ситуация, когда оценка производится на регулярной основе для определения эффективности предпринимательской деятельности по управлению марочными портфелями.

«Голубая», не опирающаяся на финансовые движения вокруг продаж брэнда- оценка брэнда «Blue»

Однако, такие оценки по разным причинам могут не показывать непосредственно, оценки брэнда. В связи с тем, что в них не учитывается Стандарт брэнда. Оцененные брэнды могут резать слух, несмотря на прибыльность, быть ущербными, вскоре стать банкротами и не содержать в своей истории, даже, работы брэндинг-специалиста как такового (иными словами: над такой маркой мог вообще никогда не работать  ни один брэндинг-специалист, что тоже странно, не так ли? Ну сколько стоит марка которой не касалась рука брэндинг-специалиста? Логично предположить. И таких известных примеров множество и не так давно было более 90%). УСБ «Blue» фиксирует и исследует  бредовые нелогичные случаи неэффективности с точки зрения прибыли от него качественно сделанного брэнда, эффективности и прибыльности брэндов отрицательного, низкого стандарта, некрасивых и, даже, откровенно уродливых, глупых, хамских брэндов. «Blue» полагает стоимостную оценку денежных потоков относительно брэнда не отражающей саму чистую стоимость брэнда. Такие оценки могут использоваться как дополнительные для оценки брэнда применительно к разным задачам. И предлагает оценку по параметрам:

Вложений (ФВ финансовых вложений в бизнес)

Аналогичных покупок (А, аналогов-брэндов)

Брэнд-Картинки (К)

Факторам Продаж (ФП)

Массовости рекламного продвижения (М, объёмы, качество продвижения или массовость рекламы)

Уникальности (У, анализ присутствия на рынке аналогов).

Стоимость брэнда «Blue» складывается= (ФВ+А+К+ФП) К, У.

Отличие методики «Blue» в том, что она совершенно не зависит от прибыли от брэнда, увеличения кривой прибыли и прочих финансовых результатов. Авторская методика оценивает: количество вложенных в брэнд денег, стоимость аналогов, брэнд-картинку, увеличение продаж от брэнда, массовость распространения информации о брэнде или осведомлённость о брэнде, конкуренцию и уникальность занятой брэндом ниши. Не трудно заметить что это количественные характеристики: ФВ, А, ФП, М. От увеличения которых пропорционально увеличивается и стоимость самого брэнда.  И качественные характеристики: У, К. Особенно качественные, отражающие ноу-хау. Качественные характеристики не имеют прямой пропорциональной связи зависимости стоимости от заполненности бизнес-аналогами рыночной ниши, например, но способны сделать брэнд-стоимость независимой от величины финансовой прибыли. У,К могут говорить о очень высокой стоимости брэнда и при прочих нулевых показателях. Однако, эта цена может использоваться по случаю, так же, как и прочие оценки финансовых потоков или… их отсутствия независимо от марки.

PATTERN БРЭНДА ШАБЛОН БРЭНДА

«Шаблон брэнда неразрывно связан с Идеей брэнда, он содержит в себе ту основную часть брэнда, которая как константа включает в себя его меняющиеся составляющие. Это Образ брэнда доступный всего в одном слове, взгляде или мнении о брэнде. Должный сохраниться неизменным в меняющемся Мире брэнда, требующем постоянного администрирования с сохранением Личностных Составляющих Panternа брэнда. Концепция брэнда, грубо говоря. PATTERN отлично представляет брэнд!» “Blue

Ключевые понятия: искусство брэнда, образ брэнда, начинка брэнда, логика брэнда, мусорка брэнда, концепция брэнда, представление брэнда.

Искусство Брэнда

Создание брэнда начинается с Идеи. Той изюминки которая будет приносить доход. Именно она и является тем основным, что есть в брэнде и будет приносить доход бизнесу на протяжении всей жизни брэнда. Придумать Идею Брэнда сродни с Искусством Живописи. Где-то заретушировать нерентабельное, где-то убрать лишку, соскоблить позолоту и скинуть цену на плохое качество коллекции, убрать барочный багет из нищих кварталов расположения будущего бизнеса или наоборот прочно прибить его к стенке брэнда.

Если смотреть на картину художника реалиста, то чётко всегда видишь целое и тот Образ, который он хотел заложить в картину. Однако, существуют различные течения в живописи и если рассматривать некоторые картины современных авторов целое не всегда понятно. Видны красивые пятна цвета, они сливаются… как цвета на платьях Новой Коллекции модного магазина, чего достаточно для вдохновения созданием брэнда платьяному бизнесу. Однако, картина всегда содержит в себе чёткий образ понятия о нарисованном: это или искусство пятен Кандинского или фигурная реалистическая живопись или цветы. Смотря на цветочную композицию наш взгляд сперва улавливает: названия цветов, их сорт, цвет. И, лишь, затем мы переходим к разглядыванию пятен света, бликов, бабочек на лепестках, стиля или манеры изложения материала художником, вспоминаем имя автора. Но то, что мы видели на картине цветы – мы осознаём чётко. Менее чётко, если они нарисованы в стиле импрессионизма: вспоминая игру пятен света. Но на всех картинах импрессионистов мы узнаём цветы и понимаем то, что нарисованы именно они. Какие бы техники изображения художник не использовал —  основное понятие о главном происходящем на холсте остаётся: пятно у авангардистов (Кандинского) и цветы у импрессионистов. Групповые композиции у реалистов. Поэтому картина с цветами, переписанная в стиле Кандинского – это уже другое. Равно как и брэнд, потерявший свою суть: красивые цвета платьев, например. Шаблон Брэнда делает акцент на красоте этих цветов. И сохраняет искусство этих цветов передавая их в коллекциях ТМ на протяжении всей жизни брэнда.

Образ Брэнда

Образ брэнда — это больше чем то, как он выглядит. Это — связь и взаимодействие между тем, как брэнд  действует, выглядит и реагирует в течение длительного времени. Брэнды довольно изменчивы, их прошлое, настоящее и будущее доступно в одном PATTERN. Отдельные элементы брэнда: руководства, каталоги могут прийти в негодность и не соответствовать брэнду и не иметь возможности приспособления к брэнду в дальнейшем.  Однако, PATTERN сохраняется. Он объединяет в себе Генеральный План брэнда и даёт понятие и всех его возможных составляющих и направлениях развития.

Начинка Брэнда

Из брэнда, как из глупой курицы на кухне у хозяйки можно выпотрошить всю начинку, аккуратно разложив крылышки несушки, зажарить её до румяной корочки и опять подавать потребителю! В то время, как раньше она ходила себе Чёрной Странной Сказочной Курицей. Образ курицы сохраняется. Меняется её начинка как в разных блюдах.

Логика Брэнда

В процессе развития многие брэнды получают нелогичное представление: неудачная коллекция может обернуться полной потерей идентичности и покупательского интереса к брэнду. Такое происходит когда теряется PATTERN брэнда, забывается его основная суть, Главная Идея, осново-полагающий акцент. О чём необходимо помнить при любых манипуляциях с брэндом.

Мусорка Брэнда

Концепции и Идеи относительно брэнда рождаются в процессе его использования постоянно. Многие настолько завлекают своей прибыльностью, что водворяются в жизнь! Великое множество идей и идеек в контексте брэнда могут заслонять мутной поволокой образ брэнда в зеркале, как образ красивой женщины становится не виден в покрытым испариной зеркале. Некоторые Идеи брэнда способны разбить, даже, это зеркало! И тогда Образ Брэнда будет утерян. Чтобы этого не произошло брэнд должен развиваться логично, идеи должны компоноваться с PATTERN и органично смотреться в нём. Выдавая во внешнюю среду всё тот же незабываемый Образ, угадывающийся и при его изменениях. Мусорные идеи брэнда, затрудняющие его восприятие необходимо выбрасывать. Или использовать в создании других брэндов. Понять лучше что пригодно для каждого конкретного случая, как раз, и помогает PATTERN брэнда.

Концепция Брэнда

Представляющий из себя ту Основную Идеи брэнда сказанную на лаконичном, понятном, популярном языке. Или Концепцию брэнда.

Представление Брэнда

PATTERN отлично Представляет брэнд!

ЧТО НОВОГО В ТЕНДЕНЦИЯХ БРЭНДА И БРЭНДИНГА СЕГОДНЯ?

«Моей любимой маме, самой красивой и самой умной женщине

во вселенной, которая нашла и подарила мне брэнды» Madelaine

Анонс

Это, прежде всего, антибизнескризисные составляющие брэнда, понимание значимости самого брэнда как такового и его присутствия, инновации и новые технологические решения в контексте брэнда, практические успехи в применении знания о брэндинге с видимой эффективностью, внимание к мнению потребителя в плане создания брэнда и его развития (соц.опросы и аналитика), внимание к созданию, именно, культурной рекламной около-брэндовой среды

Рекламные тенденции последних лет можно охарактеризовать как некое покупательское волнение. Ещё не так давно грозное Оружие: Жалобная Книга превращена усилиями маркетологов в Милую Книжечку для записи Пожеланий Потребителя, выражения его мнения. Анкетирования и опросы проводят повсеместно, но, уже, Культурно. Посетителей анкетируют в Торговых Центрах, социальных сетях, что стало довольно модным явлением. Вместо красивой обвёртки товара производители учатся слушать потребителей: что душе угодно? Практики концентрации внимания на активном населении дали свои первые плоды чрезмерной социализации рекламного пространства и брэндов: в рекламных паузах фасады домов поросли граффити, банки ориентированы на «непотеку», а «непотека» на фитнес (движения). И построение социально ценных брэндов продолжается! «Blue» объявляет 2015-2016 годы годами Аналитики и Статистики!

Бизнес измельчал, стартовый капитал, теперь, «не престижно и никому не нужно». Гораздо эффективней Идея Брэндинга. Экономическая эффективность которой радует как в годы Перестройки и заменяет естественный бизнес-инкубатор 90-х гг., образовавшийся в ходе Перестройки. Только, теперь, бизнес-инкубатор: искуственный. Кажется, найден рецепт от бедности, это Чудо для достижения финансовых высот: Брэндинг. И, с этим согласились почти все. В 2016 «Blue» полагает Тайну богатства раскрытой: и это Идеи Брэндинга.

Потребитель и производитель согласились и с тем, что инновации и новые технологические решения востребованы и прибыльны. Инновации приобрели априоре Самую Большую Ценность. И, являются ультра-привлекательным предложением для потребителя, имея чёткую и завершённую продаваемую форму. «Blue» объявляет победу Технической Революции!

Брэнд становится важным инструментом бизнеса. Способным увеличивать, ускорять и снижать риски денежных потоков в средне- и долгосрочном плане. Растёт уверенность в том, что брэнды способны успешно преодалевать экономические кризисы и бесспорно влияют на стабильность и востребованность, продаваемость и активную покупательскую способность. Являясь стимулирующей составляющей более 50% сделок. Анти-бизнес-кризисные составляющие брэнда очевидны. «Blue» объявляет найденным Рецепт от банкротства и неудач: Брэнд!

25 марта 2016, 14:15

«BLUE» БРЭНДИРУЕТ ВАМ ВСЁ

Анонс

«Blue» брэндирует вам ВСЁ. Хотите кошку? Кошку! (Кот в сапогах, Египетские кошки.) Хотите мышку? Мышку! (Мини Маус.) Мы вам брэндируем всё

Ключевое понятие — технологии брэндирования:

V создаём легенду брэнда

V имидж брэнда

V даём имя брэнду

V проявляем брэнд как негатив и добавляем фото-яркости

V возвращаем брэндированный брэнд туда, откуда он родом: в рекламный контент

Одна из технологий увеличения продаж — брэндированный контент. Брэндированный контент рядом с вашим брэндом должен развлекать, привлекать потребителя. Когда уменьшается или недоступно количество рекламы, проблему может решить брэндированный контент. Брэндированный контент может быть использован в совершенно разных областях. У него нет противопоказаний! Стираются границы между темой и рекламой. Происходит раскрутка, Промоция темы. Появляется тема-брэнд или имиджевая тема, тема-образ, и, наконец,- образ-брэнд. Когда не место делается рекламным, а создаётся брэндированный образ (у нас уже есть брэндированный стакан, пакет, фото, брэндированный образ на титуле глянцевого журнала и т.п. модные вещи, появившиеся при разборе темы брэндированного контента).

Раскрутить подобным способом можно всё: начиная от простой дворовой кошки, заканчивая страной. Первая, усилиями брэндиг специалиста вполне может приобрести Легенду Брэнда. Вторая — качественный брэнд-менеджмент. Совокупность ценностных составляющих образа, разработка иммиджа и подачи, создание Легенды — вот простейшие технологии брэндирования, практически, всего.

«Придумать интересную историю, назвать персонаж, дорисовать бантов и платьев милой кошечке… теперь, Принцессе — простейшие, детские технологии брэндирования переносимые во взрослую жизнь» «Blue»

В некоторых случаях, достаточно использование простого брэндированного цвета, например, голубого, как в случае с «Blue». Брэндирование цвета не раздражает и подходит для больших формаций, в случаях с которыми нельзя переутомлять зрителя. И, практически, невозможно этого не сделать, используя брэнд, созданный не профессиональным брэндинг-специалистом.

Основные характеристики брэндированного предмета или образа, как и всё гениальное: слишком ярко во всех смыслах и слишком просто.

«Добавьте яркости простому образу, придумав про него что-нибудь удивительное, фантастическое или шокирующее. Не стесняйтесь простоты ассоциаций. Творите и… сотворите брэнд!» «Blue»

Проявите в созданном брэнде все хорошие черты, как фото-художник: добавьте яркости негативу брэнда (дворовой кошке). Использование фирменного стиля, рекламных зацепок (образов, моментов) в брэндинге и поддержание общего стилевого единства брэнда — и идея с брэндированием любого предмета удалась!

И, возвращаясь к брэндированию контента, к месту, которое возможно сделать рекламным. Брэндирование контента — необязательный, но крайне полезный элемент оформления относительно брэндированного брэнда. С помощью него вы можете в стратегию добавлять рекламный элемент, не напрягая и не раздражая при этом никого. При оформлении главное — не переборщить. Иными словами, для пущей убедительности и силы брэнда обязательно поместите его в рекламный контент: верните туда откуда он родом (эта дворовая кошечка — настоящая Принцесса и всегда ею была, несомненно!)!
25 января 2016, 10:31

«БРЭНДИРОВАТЬ»- ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ВСЕГО!

Анонс

Хороший руководитель и управленец, чувствующий «откуда дует ветер»- залог цпеха бизнеса и любого начинания. Чего только не стоят некоторые удачные размышления! Идеи Управления Делами изменившие Жизнь. И какое отношение они имеют к брэндингу??? Самое непосредственное

Примеров успешного брэндинга в повседневной жизни множество. Так, удачная идея о ярких цветах декораций и сценического костюма создаёт антураж местности и удачно сочетает шоу и традиции. Рекламная составляющая, брэнд-составляющие в этом случае не столь очевидны. Однако, равлекательная составляющая удачных идей, несомненно,- и реклама местности и рекламная составляющая.

Данное научное инновационное знание было обозначено недавно как Branded content — относительно молодая рекламная технология. Брендированный контент, как и развлекательный, призван обучать и развлекать зрителя, в то же время ненавязчиво привлекая его внимание к представляемому бренду, в случае с описанным ранее шоу — к шоу. Ключевое рекламное сообщение в этих случаях, как бы растворяется в самом содержании в наиболее легкой и органичной манере, при этом доводя необходимую информацию о бренде (или прелестях ярких платьев и традиционных цветов местности) до потребителя. Данная технология позволяет брендировать развлекательные продукты, шоу, зрелища, создавая оригинальную общую Идею происходящего, настроение потребителя, образ брэнда (например, территории) в целом. Поднимая общий уровень проектов, данная технология образовалась, видимо, в силу скучности и неэффективности традиционных продуктов. И, конечно, является рывком вперёд: сочетая в себе традиции и инновации в подходе к делу. В отличие от product placement, когда бренд «встроен» в контент, branded content создается одновременно и для аудитории и для бренда, присутствуя на пересечении их интересов. Это своего рода Культурный вклад в рекламную отрасль, развитие территорий, Культуру.

Чувствовать и создавать успешные идеи, способные стать отражением времени, залогом успеха бизнеса, тем самым ценностным ядром его, финансовой составляющей, без которой дело обречено на неудачи — задача как всякого брэндинг-специалиста, так и каждого руководителя. Основанное на накопленном многолетнем опыте, традициях, методах сложившихся годами, данное научное знание обречено на успех.

«Брэндировать — чувствовать Успех» «Blue»

«Брэндировать — создавать особенный имидж» «Blue»

«Брэндированная стратегия — всё равно что, с использованием различных способов, на разные темы, в разных областях, говорить об одном ценном и важном» «Blue»

«Брэндированная жизненная стратегия развития — конкуренто-способная стратегия развития брэнда и бизнеса под ним, основанная на внимании к свойствам, описанным в опыте, отмеченным в традициях, приносящих результаты; с проверенной актуальностью и востребованностью.» «Blue»

25 января 2016, 10:21

«АКЦИИ И СКИДКИ» РУКОВОДСТВО «BLUE»

Анонс

Акции и Скидки: что может быть интересней? Только возможности их использовать! Руководство впервые представлено на Молодёжной Ярмарке Вакансий «Лето-2016», к которой и было выпущено.

«Акция — комплекс коммуникативных средств, используемых с целью достижения желаемой реакции на потребителя, своеобразное «хождение в народ»» «Blue»

Акция происходит от слова экшн (action) — действие, поступок; выступление.

Маркетинговая акция предполагает взаимодействие с объектом воздействия, в результате которого достигается определенная заранее цель. В структуре акции выделяются следующие составные части:

-Определение проблемы (например, проблемы со сбытом);

-Постановка цели для акции. Как правило, основная цель акции достигается в процессе акции;

-Идея и подготовка материалов (полиграфии, формы, подсобных констукций) к акции, план маркетинговой акции (стратегия (общее развитие действий) и тактику (способы реализации стратегии), прописывание подробного бюджета акции, задействованных участников, последовательности действий и ожидаемого результата);

-Проведение акции;

-Контроль и коррекция.

«Структура Акции: это Идея Акции, направленность Акции, Цель Акции, Проблема Акции, Действие в Акции и Результат» «Blue»

Типы акций:

Акции Sales promotion или Consumer promotion — направленны на покупателя, подходит в случае если товар плохо продаётся, покупатели мало знают о нём и компании, не заинтересованы в постоянном приобретении, не имеют лояльности к марке и отсутствует обратная связь. Это: дегустации и сэмплинг (раздача пробных образцов), выставки и раздача информационных материалов (листовки, брошюры, буклеты), бонусирование и премирование покупателей за факт покупки.

«Sales promotion — продвижение продаж. BTL- рекламная активность. Мероприятия по продвижению продаж по всему маршруту товара с целью ускорения сбыта товаров. В основе мероприятий — увеличение продаж путём предоставления выгоды. Мероприятия проводятся POS — сокращение от английского point of sale или на месте продаж. Раскрутка, бонусы, подарки — синонимы Sales promotion» «Blue»

Акции Trade promotion — направлены на игроков маркетингового канала (дилеры, дистрибьюторы, продавцы в магазинах, менеджеры торговых залов, менеджеры по закупкам и т.п.), применимы в случае если продажи низки из-за малой заинтересованности продавцов (дилеров, дистрибьюторов, различных менеджеров) в товаре, плохой осведомлённости о преимуществах продукции, недостаточной коммуникации. Трэйд маркетинг является методом маркетинга, направленным на повышение спроса на продукцию сбытовой сети на основе специальных цен, демонстрации, бонусных программ, раздачи образцов, подарков и многого другого. Трэйд маркетинг включает в себя комплекс маркетинговых задач: стимулирование сбыта, развитие отношений с ключевыми сетями, работа с торговым персоналом, мероприятия по улучшению представленности продукта в рознице (мерчендайзинг и POSM), нестандартное размещение в торговой цепи, ритейл-аудит и др.. Акции по созданию лояльности торгового персонала к данному бренду — это одно из наиболее быстрорастущих направлений российского рынка BTL-услуг. Трэйд промоушен направлен на стимулирование продажи в местах продажи товаров. Места продажи (не обязательно ритейл, это могут быть и торговые залы оптовых компаний) могут быть чрезвычайно конкурентной средой, трейд промоушн (trade promotions) могут помочь компаниям дифференцировать свои продукты от конкурентов (лучшая выкладка (мерчендайзинг)). С этой целью акции трейд промоушн (trade promotions) применяются для увеличения видимости продукта и бренда. Итогом таких трейд промоушн (trade promotions) акций является увеличение потребления продуктов марки, или среднего количества продуктов. выделяют: сейдз промоушен, кросс промоушен. Самыми распространенными приемами сейлз промоушн – мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, являются: предоставление бесплатных сопутствующих услуг: транспортировки, установка, монтаж оборудования и др.. Кросс же промоушн считается самым оптимальным видом рекламы для малого и среднего бизнеса. Суть этой маркетинговой активности заключается в продвижении двух или более брендов в рамках одной промо-кампании. Например: мы стираем в стиральной машине известной марки, используем порошок другой торговой марки и гладим белье утюгом, который произвела третья компания. Промо-акция одна, бюджет на ее проведение тоже один, который можно либо солидарно, либо иным образом разделить между тремя компаниями. Выгодно и производителям, и потребителям.

«Trade promotion — комплекс BTL-мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия между участниками покупки-продажи. Цели торгового маркетинга — «протолкнуть к потребителю», сделать более доступным для понимания покупателя, донести информацию наиболее понятным для потребителя образом. Мерчендайзинг, размещение POS материалов, дегустации в торговых залах продаж — массовый Trade promotion. Внимание к нуждам потребителя в плане упрощения процесса ввода в эксплуатацию купленного товара — популярный Trade promotion. Volume Push, Volume Pull, Sales Managers Incentive, Direct Delivery Promotion, Facing Promotion — закупки крупного опта, мелкий опт, поощрения за большие продажи, создание дистрибьюции, поощрение розничных торговых точек за поддержание выкладки и минимального товарного остатка — Trade promotion продавцов» «Blue»

Акции Event marketing — Обыгрывание события. Могут быть направлены как на стимулирование маркетингового канала, на партнеров (поставщики, инвесторы), так на покупателей, создаётся знаковое мероприятие, причём среди гостей и участников может находится любая требуемая аудитория (партнеры, поставщики, инвесторы, продавцы, покупатели и другие).

«Event marketing — эффективное продвижение торговых марок, брэндов, услуг с помощью создания рекламных запоминающихся событий, событийный маркетинг. Или в контексте HoReCa — hotels, restaurants, cafe — в рекламной практике, событий ориентированных на места отдыха потенциальных покупателей» «Blue»

Акции Direct marketing — Интерактивный прямой маркетинг, прямое обращение к потребителю. Могут быть направлены как на стимулирование маркетингового канала, на партнеров (поставщики, инвесторы), так на покупателей. Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение с тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. «Директ-маркетинг» — это маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой» (Экономический Словарь). Основной элемент сбытовой политики предприятия. Личные продажи — основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете. Директ-маркетинг представляет собой вид рыночной деятельности, в которой проявляется особый интерес к индивидуальным запросам потребителя и его личности. Фактически это интерактивное взаимодействие между продавцом и потребителем, направленное на решение маркетинговых задач, которые были поставлены продавцом. Эффективность директ-маркетинга состоит в том, что директ-маркетинг основан на индивидуальном подходе к каждому покупателю. Он подразумевает создание прямых коммуникаций между продавцом и покупателем, т. е. исчезает необходимость платить многочисленным посредникам, как это происходит при запуске рекламных роликов в СМИ. Директ-маркетинг благодаря своей политике индивидуального подхода к покупателям позволяет узнать реакцию покупателя на предложение продавца и при необходимости скорректировать предложение так, чтобы оно максимально устраивало обе стороны. Директ-маркетинг позволяет персонализировать свои предложения и оформлять их в соответствии с требованиями своих клиентов. Специалист по прямому маркетингу может выбрать небольшую группу или даже отдельного покупателя, подготовить маркетинговое предложение, учитывая именно их потребности и желания, и отправить это предложение по индивидуальным средствам связи. Директ-маркетинг это: адресная почтовая рассылка (информационно-рекламная), безадресное распространение, распространение газет и журналов по подъездам, альтернативная доставка, упаковка, печать логотипа на конверт, персонификация (персонализация) вложений, курьерская доставка, программы «Собери и выиграй», поддержка программ лояльности, рассылка каталогов, карты. К инструментам прямого маркетинга относятся: базы данных; телемаркетинг; программы лояльности включают в себя организацию накопительных систем для получения скидок при повторных покупках, клубы для потребителей с длительным стажем пользования услугой (программы лояльности — это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами с целью сделать их постоянными покупателями, программа лояльности — комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажа дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании, проводится с целью повышения лояльности клиентов, в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара, главная задача директ-маркетинга в программе лояльности — донести до покупателя такие веские аргументы, которые заставят его убедиться в правильности собственного выбора определенного бренда, эти аргументы могут быть как финансовыми (возможность получения эксклюзивных скидок, бонусов, или дополнительных подарков), так и моральными (когда клиент ощущает удовлетворение от покупок в данном месте), согласно широко известному закону Парето, также выведенному на основании результатов статистических исследований, только 20% потребителей продукции обеспечивают 80% прибыли предприятия, именно на удержание этих 20% и рассчитаны программы лояльности); door to door contacts (контакты по месту проживания) включают в себя проведение акций непосредственно по месту проживания потребителей, позволяют информировать потребителей, проводить демонстрацию товара, бесплатную раздачу образцов, а также осуществлять прямые продажи; интернет-маркетинг позволяет предоставить детализированную информацию о компании, товарах и услугах, организовать обратную связь, а также получение и оплату электронных заказов; direct-tv означает, что по телевидению передается радио- или телереклама в форме видеоклипов, репортажей, диалогов и т.п; direct-mail, или адресная почтовая рассылка — адресное обращение, выраженное именным пакетом отправления, которое включает персонифицированное письмо, буклет и карточку обратной связи; безадресная рассылка предполагает рассылку неименных рекламных отправлений довольно широкому кругу целевой аудитории, где вложенный купон для заполнения данных потребителем и обратной отправки может послужить источником информации для построения базы данных, кроме того, это может быть и электронная рассылка: спам, так же, это распространение материалов в местах массового скопления людей (мероприятия, побуждающие проводить безадресное распространение: открытие торговой точки, расширение перечня предоставляемых услуг, сезонные скидки и распродажи, лотереи и розыгрыши); е-mail рассылка (e-mail-маркетинг) — прямая адресная электронная рассылка (не путать со спамом!) обеспечивает оперативную доставку информации с использованием базы данных, таким образом, можно информировать клиентов о новых товарах, услугах, мероприятиях, скидках, где система e-mail-взаимодействия помогает стимулировать имеющихся клиентов совершать новые покупки; факсовые сообщения представляют собой альтернативу e-mail рассылке: дополнительное напоминание о товаре или услуге при ощутимой дешевизне делает факсовые сообщения привлекательным инструментом директ-маркетинга, и, в такой рассылке важным моментом является дизайн-послание; курьерская доставка — вручение в руки клиенту делового письма, документов, ценных подарков или других отправлений — подчеркивает особую важность и послания, и клиента, которому оно доставлено; продажи по каталогу — инструмент директ-маркетинга, предполагающий рассылку покупателям каталогов по почте либо продажу (бесплатное распространение) их в магазинах; мобильный маркетинг означает комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи, наиболее развитым на сегодняшний день, можно назвать мобильный маркетинг на базе технологии SMS (SMS-сообщения используются для проведения викторин, розыгрышей, лотерей, голосований), SMS являются удобным и легким способом быстрого и персонифицированного контакта с потребителями. Цели директ маркетинга: продажи по телефону, поиск новых клиентов, актуализовать информацию или получить новую, проведение опросов, анкетирования, для оповещения постоянных и будущих клиентов о новой услуге, скидках, для приглашения партнеров на презентацию. В отличие от массового маркетинга, который по своей природе рассчитан на глаза и уши как можно большего числа людей, прямой маркетинг направлен конкретно на тех, кому может понадобиться данный продукт или услуга.

«Direct marketing — прямое обращение к потребителю, персонализированное предложение , адресная или безадресная типовая рекламная рассылка с использованием веских аргументов правильности выбора и убедительных аргументов в пользу данного товара или услуги» «Blue»

И, собственно, непостредственно Маркетинговые Акции Marketing Activity — направлены на изучение мнения потребителя, сбор информации о предпочтениях, продукте, статистические исследования и анализ. Основной смысл маркетинговых активностей заключается в желании «подвигнуть» покупателя к совершению действия или разобраться в том, что же подвигает потребителя к покупке.

«Marketing Activity — коммуникации с потребителем с целью исследований или сбора статистических данных для улучшения характеристик продукта или услуги и увеличения покупательсткого спроса, например: анкетирование, «тайный покупатель», опросы, маркетинговые исследования, маркетинговые акции, маркетинговые события» «Blue»

Руководство «Скидки и Акции» распечатать:

https://yadi.sk/i/8chJ9j4asBEKphttps://yadi.sk/i/Y8MH5DZQsBDK5

1 июня 2016, 15:52

«BLUE» НА ЭКСПО МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — 2016, В ЭКСПО-ГРАДЕ, Г. КРАСНОДАР, 26-27 МАЯ!

 

Гипермаркет где продают одни торговые марки «Blue» принял участие в Экспо-2016: ежегодном Форуме Малого и Среднего бизнеса, прошедшем в Краснодаре 26-27 мая в качестве экспонента.

              

Брэндинг-представление Форума делает верный акцент на практические аспекты предпринимательской деятельности и обучение предпринимателей. В Деловой Программе: пленарное заседание, конференции, семинары, мастер-классы, бизнес-игра в стартап, в которых принял участие и «Blue’. В ходе Форума была представлена: b2b-выставка товаров и услуг среди субъектов малого и среднего предпринимательства по тематикам:

  • инновации,
  • технопарки,
  • франчайзинг,
  • консалтинг,
  • недвижимость,
  • промышленность,
  • потребительская сфера,
  • банки,
  • юридические, бытовые, туристические услуги
  • и др..

Ежегодный Форум Малого и Среднего Предпринимательства хорошая площадка для заключения контрактов, возникновения деловых связей, продвижения бизнеса. Где как не здесь предприниматель ещё может заявить о себе, наконец, в полный голос?!

«Blue» представил на Форуме инновационный бизнес, инновационное оформление экспозиционной площадки, новые маркетинговые технологии брэндинга и брэнда, полезные, актуальные и востребованные в любой сфере бизнеса; «народных» и доступных потребителю аналогов которым нет на Юге России.

28 мая 2016, 10:58

«ТОРГОВАЯ МАРКА. РУКОВОДСТВО» «BLUE»

  

Новый номер газеты и «Blue», к Экспо «Форум малого и среднего бизнеса», прошедшему в Краснодаре 26-27 мая 2016 года: «Мой любимый бизнес» получился особенно интересным, так как освятил вопросы «торговой марки» в форме Руководства. Потребитель получил ответы на вопросы: что такое торговая марка? в чём разница между логотипом, ТМ, знаком? как заказать и оплатить ТМ? чем может помочь брэндинг-специалист в ежедневной работе? и другие.

Руководство написано в адаптированном стиле и поднимает актуальные вопросы, понятно всем. В нём нет сложных профессиональных терминов, сложных, длинных и утомительных классификаций маркетинговой деятельности, что затрудняет понимание потребителем необходимости сервиса маркетинга и рекламы, брэнда. Проблематика заметок цепляет за живое и находит отклик в душе заказчика. А, значит, сервис находит своего клиента! Всё печатные комментарии исполнены в знаках: картинках; образное мышление, так же, способствует лучшей усвояемости материала. Однако, описанные инновационные решения по брэнду, маркетинговые технологии авторства «Blue», делают руководство не только популярным чтивом, но и Научным Открытием, Научной Ценностью и учебным пособием не только для заказчика, разъясняя ему нюансы брэндинга, но и для специалиста, открывая ему «неизведанные дали» маркетинговой мауки.

Руководство по использованию сервиса «Blue» распечатать:

https://yadi.sk/i/XvTLxbqprm7JLhttps://yadi.sk/i/5kQLhSEfrm7NKhttps://yadi.sk/i/yEqCPOT0rm7PThttps://yadi.sk/i/1NN2iNyDrm7Tk

28 мая 2016, 10:43

ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ РАБОЧЕЙ ОДЕЖДЫ, ПЛАТЬЯ, ОТ «BLUE»

Весной тона неба Кубани стали ясными, голубыми и чистыми, как фирменный цвет «Blue», подобранный по тону весеннего неба Юга. Коллекция весенних шифоновых рабочий платьев с брэндированием и принтами в тон — отлично подошла к настроению тёплого ветерка и благоухающим распустившимся деревьям!

В тренеде-2016: платье-халат, платье-рубашка, платье-ночнушка, платье поверх брюк, воланы, рюши, оборки, плиссе, романтический стиль, крупные цветы, аппликации, полосы, ленточная отделка, платье без рукавов. Мода улиц и подиумов нашла своё отражение и в рабочей брэндированной одежде. В весенней Коллекции рабочих платьев «Blue» рассмотрены вопросы декора брэндом. Брэнд использовался как аксессуар, красивое дополнение к повседневному классическому или рабочему фасону, стилю платья. Голубые тона сочетаются с белым шрифтом облаков, брэнды спадают ввиде цветочных пластиковых бус, содержащих в себе символ «Статистики» и «Логотипизации» «Blue». Брэндирование исполнено способом: печати на ткани(1,4), термопереноса на объёмный кусочек ткани(2,3), затем наштый, вышивки(5). Коллекция исполнена Главным брэндинг специалистом Гипермаркета где продают одни торговые марки «Blue».

7 марта 2016, 15:10

КОЛЛЕКЦИЯ «FASHION» НАСТРОЕНИЯ. ДИЗАЙН НАШИВКИ

  

 

Анонс

Модные принты и нашивки с принтами и декором — тенденция Кубанской Моды. Куда бы нашить?

  

Рабочая одежда персонала может соответствовать самому высокому уровню. Может быть модной, создавать настроение и от неё может целиком и полностью зависеть иммидж фирмы. Она привлекает работников, создаёт рабочий эффект и настроение у персонала, способствующее лучшей работе, сплачивает команду. От неё зависит ряд эффектов, расчитанных на престиж бизнеса, желание в нём работать или покупать. Она одна может сделать всю дневную выручку!

Нашивки на одежду — это яркий способ заявить о своей индивидуальности. Они востребованы во многих областях: нашивки охранных предприятий и военные нашивки и шевроны, нашивки учебных учреждений и компаний, модных домов и спорта. Нашивки на одежде позволяют привлечь внимание, выделиться из толпы, создать иммидж.

Нашивки бывают самых разных форм и размеров. Это может быть маленькая нашивка на рукав или на грудь, либо, целая вышитая картина или надпись во всю спину. Нашивки изготавливаются способом вышивки («Реклама 1982» на кусочке ткани) или печати плёнки на кусочек ткани, который крепится на саму одежду («Blue» майка). Обработка — мы можем сами пришить ваши нашивки к изделиям, можем обработать нашивки термоклеевой плёнкой — чтобы вы сами приклеили их утюгом, а можем пришить к нашивке липучку-велкро. Края нашивок для красоты обрабатываются машинным швом или прорезаются «пирамидкой». К разряду нашивок можно отнести и шевроны: необходимые на спецодежде. Все нашивки «Blue» мы изготавливаем только по эскизам нашего дизайнера, стоимость работы которого зависит от сложности: от 500 рублей до 3000 рублей, именно поэтому мы можем ручаться за качество и Стандарт «Blue». Уделите время рекламной или модной нашивке! И ваш костюм станет неповторим!

29 февраля 2016, 12:48

ПРОМОЦИЯ “BLUE”.

СЕРВИСНЫЙ БРЭНДИНГ:

ЭФФЕКТ ПРИ РЯДЕ СЛОЖНОСТЕЙ

«Моему папе, который открыл мне этот бизнес,

в котором всё принадлежит ему»

«Я писала это своему будущему мужу-миллионеру,

но замуж так и не вышла»

авт. Madelaine

Брэндинг – неотъемлемая часть брэнда. Данный процесс предполагает построение и развитие брэнда – уникального и узнаваемого. Брэнд – это не вещь, это не просто компания, или концерн, не только логотип, который можно узнать всегда и везде, брэнд – это что-то большее. Как добиться успеха? При помощи брэндинга, основанного на рекламных технологиях, можно получить широко разрекламированный, популярный продукт или услугу, завоевать доверие и расположенность покупателей. Это связано с тем, что главными целями работы брэндинг-специалиста является: узнаваемость брэнда, поиск «изюминки» брэнда или комфортной и прибыльной Рыночной Ниши брэнда, создание качества брэнда и увеличение количества покупок. К этому процессу необходимо подходить вдумчиво, анализируя шаг за шагом: и продвижение брэнда и коммуникации брэнда — чтобы получить желаемый результат. Разработка брэндинга подразумевает использование маркетинговых коммуникаций, авторских Идей и нестандартных, или удачных, надёжных решений. Но, случается, что корректно созданный брэнд, сделанный профессионалами брэндинг, имидж бизнеса — не оправдывает ожиданий. И, тогда приходится уделить внимание Промоции брэнда: продвижению и активной его раскрутке. Но и она может не дать положительного качественного эффекта и вызвать волну негативных, чреватых брэнду откликов потребителей, даже, довести до закрытия Дела Всей Вашей Жизни! Случаи, когда не наблюдается ожидаемого эффекта от простых брэндинг-технологий применительно к брэнду, не эффективна промоция и продвижение брэнда – случаи особого рода, предполагающие присутствие ряда определённых сложностей. Решить их может брэндинг сервисных позиций: или внимание к нуждам потребителей и уважительное отношение к ним и Представлению своего Дела. Когда ответ на Вопрос: «Чем мы можем Вам помочь, Дорогие наши потребители?»- наиболее полный. Добавив, таким образом, немного качественной составляющей брэнда – можно смело расчитывать на успех и Промоции брэнда и пассивного брэнда! И не бояться любых сложностей!

«Сервисный брэндинг — маркетинговые технологии улучшения качества брэнда и его атрибутов представления потребителю. Технологии построения отношений с потребителем, ведущие к увеличению ценности или повышению эффективности самого процесса продажи брэнда непосредственно; маркетинговые технологии построения брэнда, улучшения качества сервисного перечня продающегося в контексте брэнда. Отвечающие потребителю и специалисту на маркетинговые вопросы: Как? (сервис в значении отношений продавца с потребителем) и Что? (сервис в значении продаваемого сервиса(услуги) или предложения товара)»

«Blue» Гипермаркет где продают одни торговые марки

Отрывки из рекламной книги «Blue» «ПРОМОЦИЯ “BLUE”. СЕРВИСНЫЙ БРЭНДИНГ: эффект при ряде сложностей»

27 февраля 2016, 14:26

EVENT. КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ ВАШЕГО СОБЫТИЯ В КОНТЕКСТЕ БРЭНДА И БРЭНДИНГА. BTL РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анонс

Корпоративные праздники, дни рождения, юбилеи, выставки, презентации, открытия ресторанов, массовые праздники, Ярмарки, Гуляния и просто общественно-культурные мероприятия, деловые мероприятий, выставочные стенды, мобильные стенды, искусственные водопады, презентационные зоны…

Продвижение событий. Интеграция брэндов в событие. Инновации и креативные идеи событий. Маркетинг события. Декор события. Основные понятия События.

Сформировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный — это предоставить ему возможность почувствовать, получить реальный опыт общения с торговой маркой, чему способствует событийный маркетинг. Еvent-маркетинг это одна из самых известных и распространённых, действенных и хорошо себя зарекомендовавших, популярных технологий продвижения бренда. Креативная концепция события созданная под брэнд, согласованная с ним, красиво и эффектно представленная покажет потребителю бизнес в наилучшем свете. Опыт и принципы успеха конкурентов применительно к продвижению вашего бренда — это внимание и к вам! Определение степени эффективности мероприятия сбережёт деньги и нервы.

Еvent предполагает непосредственное интерактивное взаимодействие с брэндом и бизнесом. Зрелищные промо-акции, шоу для потребителей — эффективные технологии События для увеличения покупательской активности и привлечения денежных потоков. Шоу-маркетинг или развлекательный маркетинг — маркетинговые коммуникации с использованием средств шоу-бизнеса эффективны всегда, в любую погоду: у промоутера в костюме берут рекламную листовку и покупают по ней товар, даже, в ливень > 50% прохожих! А, казалось бы, рабочий день на смарку и в кассе «ноль»! Созданное профессионалами культурное пространство События, смысловое единство места, времени, оформления, включение события в жизнь аудитории — это чувственный маркетинг. Результатом проведения подобных хорошо организованных мероприятий остаётся лояльная, преданная аудитория, верящая в безупречно чистую репутацию бизнеса, готовая принести свои деньги и отдать их, чув-ству-ю-щая значительность и необходимость бизнеса-участника события. Так создаётся Продающая История брэнда.

Итак, событийный маркетинг — комплекс мероприятий, направленный на продвижение брэнда посредством организации специальных событий.

27 февраля 2016, 13:52

EXPO. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ «ПОД КЛЮЧ». BTL РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анонс

Современные экспозиции различного уровня сложности. Создание выставочных стендов. Графическое оформление стендов. Оформление интерьеров стендов. Сервисное обслуживание стенда во время выставки. Хранение выставочного оборудования. Дополнительные концепции и сценарии мини — ивентов. Проведение конкурсов и розыгрышей призов, эффектная подача Ваших рекламный материалов, которые будут поддерживать тематику мероприятия!

Выставочные проекты берут своё начало в СССР в 1990-х гг., первой компанией их организовывающей являлся генеральный подрядчик: Центральный Дом Художника (ВO «ЦДХ»). Выставочные деловые проекты могут быть уникальны и экспериментальны. Совмещая деловую, культурно-просветительскую направленность, сопровождаемые специальными мероприятиями и дополнительными программами, они привлекательны не только для профессиональных сообществ, но и для широкого круга заинтересованных лиц, способствуя как популяризации различных видов искусства, современного рекламного дизайна и архитектурных форм, но и, так же, красивому представлению бизнеса, культурной и этичной его подаче. Событие в вашей деловой жизни может стать событием одновременно деловым, художественным и светским. Самыми громкими и успешными культурно-деловыми мероприятиями столицы!

Эскиз. Разработка Идеи Выставки Бизнеса

27 февраля 2016, 13:47

ПОДБЕРЁМ БРЭНД К… ФИНАНСОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ!

Анонс

Если Вам кажется, что  брэнд — это роскошь. То Вы глубоко ошибаетесь! «Blue» подберёт и изготовит брэнд с учётом финансовых возможностей, состояния офиса, бизнес-талантов, исправив недостатки. Виртуозные брэндинг-«афёры» — это про нас!

Ключевые понятия темы:

V определение ниши брэнда;

V потребностей потенциальных клиентов;

V подбор рекламной компании по бюджету;

V подбор доступных рекламных технологий по формату брэнда;

V персональный брэндинг;

V присутствие самого брэнда.

Уникальность бренда обусловлена комплексной разработкой:

названия; дизайна (логотип, шрифты, цветовое решение, фирменная одежда и др.); корпоративной коммуникации (реклама, связи с общественностью); корпоративного поведения (фирменные нормы и ценности); звукового сопровождения (фоновая музыка, корпоративный гимн); тактильной составляющей (материалы для создания товара и его упаковки); элементов, воздействующих на органы обоняния (запах упаковки, парфюмерный аромат и др.).

Брэнд помогает: занять определенную нишу на рынке реализуемых товаров или предоставляемых услуг; обеспечить качественную ассоциативную связь между компанией и ее продукцией; увеличить узнаваемость фирмы у целевой аудитории; заложить основу для роста объема продаж; гарантировать качество продукции; осуществить логичную ценовую политику; организовать постоянную поставку товаров через основные каналы сбыта.
Присутствие брэнда показывает высокий уровень узнаваемости бизнеса и товара. Способы достижения уровня этой узнаваемости различны.

При правильно выбранном позиционировании брэнда при его создании, можно значительно уменьшить производственные издержки, например, если брэнд позволяет недорогую рекламную полиграфию массово распространяемую. Проект рекламной компании с наиболее эффективными способами продвижения брэнда в рамках заданного бюджета, как и всякое эффективное планирование снизит издержки. Так же, снизить стоимость ведения бизнеса могут верно отражённые в брэнде потребности потенциальных клиентов, если они не предполагаеют больших затрат на развитие собственного производства. Слоган, Легенда Брэнда, созданные при этом, всё равно выведут ваш бизнес на первые позиции брэндов! Рекламные технологии современного рекламного искусства имеют в своём арсенале и множество инструментов продвижения. Позволяют использовать огромное количество инструментов для продвижения торговой марки. Узнаваемость брэнда обеспечивается: и наружной рекламой, и брендированной продукцией, и телевизионными роликами, и анонсами по радио, и сайтом компании, и участием в различных социальных программах и проектах, и проведением семинаров и конференций, и созданием профессионального сообщества, и продвижением в социальных сетях. Коррекктно подобранная с учётом финансовых возможностей форма продвижения бизнеса — залог успеха!

Персональный брэндинг, так же, позволит планировать бизнес с учётом предпочтений самого владельца бизнеса. Ведь, вы точно знаете, что способны на многое! А, Ваш брэнд — это вы, прежде всего.

Успех бизнеса связан и с оригинальным названием, выразительным брэндом, непосредственно. По ним целевая аудитория не только судит о возможности приобретения товара или услуги, но и формирует определенное представление о фирме. Каждый предприниматель, который задумывается о том, как создать брэнд, должен уделить особое внимание именно этим элементам.

11 февраля 2016, 18:06

«РЕКЛАМА 1982» РЕКЛАМНАЯ ДИНАСТИЯ

…С “Blue”  (прим. ничего плохого) этого не случится, потому что Семейный бизнес, положивший начало «Blue» открыт в 1982 г., и, с тех пор, продолжается по женской линии до сих пор! “Blue” «Madelaine»- мамин бизнес, который ведёт дочь!

Ещё древние мудрецы говорили, что человек несовершенный ищет недостающее вне себя, а человек мудрый — внутри себя. И, действительно (и “Blue” отличный тому пример), внутренний опыт, опыт поколений, Рабочих Династий — самое ценное, что может дать Науке Жизнь. Традиции и укоренившиеся принципы работы — тот кладезь научных знаний, из которого черпать идеи и на опыт которого опираться. “Blue”, Гипермаркет торговых марок является продолжением семейной Рекламной Династии Первых брэндинг-специалистов СССР. Что говорит о высоком классе брэндинга, создаваемого с 1982 года, стандарте работы, впитанном «с молоком матери». Многочисленные ошибки маркетинга брэндов в брэндах настоящего времени — есть производное отсутствия внимания к брэнду и продолжающаяся в неверном ключе работа с торговой маркой, когда на крючке у бизнес-шулеров оказываются миллиона неопытных, наивных потребителей. Вот почему не стоит искусственно стимулировать рост слабых бизнес-проектов, как повсеместно взращивают негодные ни на что брэнды.

Работу и рабочий опыт различных Династий, современная Наука философии и Методологии классифицирует как вне-Научное Знание. Однако, именно оно и одно оно, и является во все времена, при всех правителях — двигателем Прогресса. “Blue” доказана данным научно-популярным трудом несостоятельность всяческих обвинений — полностью.

Отрывки из рекламной книжечки «Blue» «Что такое брэнд и с чем его едят?»

6 февраля 2016, 13:35

СЛОЖНЫЕ ЛОГОТИПЫ

«Blue» предлагает сервис ВИП или сложных логотипов с наценкой 50% от стандартной цены: 1000 рублей, для научно-технической отрасли бизнеса.

Сложные логотипы, не имеющие жизненных потребностей вырасти до брэнда (например, «Геодезические лаборатории» и т.п.) и перспектив, когда-нибудь стать им, отличают следующие храктеристики: декоративность и стилизация шрифта, стилизация формы. Характерна, вообще, общая стлизация, как отражение времени и моды в дизайне.

«Логотип — это название организации, представленное в виде оригинального начертания, с использованием особого шрифта, стиля и иллюстрации». “Blue”

Все логотипы, независимо от их тематической принадлежности, можно разделить на 4 группы: текстовые, с картинкой, комбинированные картинка+текст и буквенно-цифровые. Разработка качественного логотипа начинается с дизайнерского эскиза. Дизайнер подбирает шрифты, цвета фирменного стиля, ищет «изюминку» логотипа, то есть: то, чем он будет отличаться от остальных логотипов. При высоком стандарте дизайна увеличивается стандарт логотипа. То есть, чем выше квалификация дизайнера — тем сложнее и дороже логотип. Отличительными особенностями времени, зачастую, является профессионально исполненная картинка. Развитие дизайна на современном этапе позволяет и восхищаться ей! Сложность и технические характеристики отраслей промышленности для которых предназначены подобные логотипы ставят данные произведения искусства на грани науки и брэндинга! Достоен восхищения и уровень развития мастера таких логотипов, ведь, необходимо разобраться в тонкостях узко-профессиональной специализации Дела: ковка, картография, бетонные конструкции, арматура и тому подобное. Но, зато, как потом сияет Ваш новенький грузовичок с логотипом, гружёный кирпичём! И, если

«Недееспособный брэнд» — это брэнд со сниженным стандартом и логотипа и брэнда и торговой марки. Его основная характерная особенность: вызывать эмоциональную чувственную реакцию. Недееспособный брэнд лишён каких-то из своих основных составляющих: дизайна (-), корректного или адекватного смысла (-), экономического подхода (-) к представлению торговой марки потребителю. “Blue”

то «сложный логотип» производит скорее, прямо противоположное впечатление: чего-то очень умного (смысл +), дизайнерски (+) стилизованного, способного приносить большой доход и предполагает рост бизнеса, однако, имеет предельный формат развития… логотипа; и бизнеса.

4 февраля 2016, 17:32

СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД

Анонс

Дополнительный брэнд «Незабудка «Blue» — это Социальное предпринимательство.

Предпринимательская деятельность компании под ним направлена на решение социальных проблем, а финансовая составляющая предприятия является залогом устойчивости компании и средством достижения социальных целей. Наклейку «Незабудки» каждый может получить обратившись в офис нашей компании

Социальное предпринимательство предполгает нахождение возможностей, разработку новых решений, оказывающих позитивное влияние на общество в целом, целевую направленность на решение или смягчение существующих социальных проблем. Социальные инициативы могут приносить очень большой доход и обеспечить успех и известность. Социальные предприниматели, обращаясь к народному опыту, социуму, способствуют распространению инноваций, полезность которых неоднократно была, уже, оценена так высоко, что они были внедрены в национальных масштабах при поддержке государства или бизнеса. Социальное предпринимательство реализует социальные задачи с использованием принципов бизнеса. В том числе, в тех случаях, когда государство не берёт или не может взять на себя такую нагрузку. Категория социальных предпринимателей: представители малого бизнеса, чья цель — решение социальных проблем, своим каждодневным трудом вносят вклад в развитие общества в целом. Социальное предпринимательство стало эффективным механизмом решения локальных социальных и экономических проблем территориальных общин. Социальное предпринимательство это — платформа аккумуляции знаний, успешного опыта,  механизм продвижения идей. Обмена знаниями и опытом, интеграция опытного, накопленного на протяжении осуществления деятельности опыта — в саму, непосредственно, деятельность. Позиция лояльности к работникам, активная социальная позиция, социально-ориентированные на тенденции и опыт проекты — поля деятельности социально-ориентированного бизнеса. Брэнды ведущие себя социально ответственно — образец для подражания и тенденции развития общества. Некоторые брэнды, несомненно, представляют социальную ценность. Те из них, которые не угрожают нашему обществу, нашим ценностям, нашему образу жизни. Не вредны для общества и полезны.

29 января 2016, 09:28

ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ЭТИКЕТКА……И КАК С НЕЙ РАБОТАТЬ

Анонс

Последнее время, не умолкают разговоры о том, что необходимо запретить продажу товаров без фирменной упаковки: с одной маленькой этикеткой. Всё чаще, подобный «брак» снимают с полицией и журналистами с витрин магазинов

Однако, «Blue»- Ностальгия по тем временам, когда все жили богато и хорошо, имели возможности покупать много и выбор «Blue»  не брэндированного, но недорогого и качественного товара с одной «маленькой этикеткой» на прозрачной упаковке- адекватен и выгоден! Выбор «Blue»  «маленькой этикетки» среди Мега-брэндов.

История это давняя. Одними из первых в широких масштабах продавать «родовые», т.е. вовсе не маркированные товары и продукты или «сахар» под «родовой маркой»: «сахар», стали японские сети. Такие продукты, естественно, были значительно дешевле брендированных, причем разница в цене могла быть в 20-80%, т.к. в цены брендированного продукта входят расходы на рекламу, дистрибуцию, наценка на престиж и др. . В то время как в Европе и США владельцы розничных торговых магазинов требовали у производителей маркировать их маркой: частной маркой. Товар вовсе без брэнда или логотипа может стоить раз в десять дешевле, при одинаковой себестоимости, носкости, функциональности и сроке службы,- качестве. Покупатель стремится приобрести брэнд, чем сомнительного качества и происхождения товар «без роду и племени». Покупатель охотнее тратит деньги на частные марки. Тем более, что многие из них заботятся о стандарте качества, продаваемых под частной торговой маркой товаров. Не только маркируя товары, но и предоставляя производителю точные параметры качества, фасонов, цветов, размеров и т.д. . Истории известны примеры сложных брэнд- коммуникаций, таких, как частная торговая марка.

И, сегодня, покупателю, приходится выкладывать несколько большую сумму за технологии и научный подход, упаковку и брэнд. В том числе, за красочность упаковки, её глянец: весьма недорогую печать и бирки и ценника и тары и этикетки.

Конкуренция на рынке заставляет искать новые решения, в борьбе за кошелек потребителя. И появление private label как раз и было тем альтернативным решением, дающее возможность покупателю чувствовать себя вполне защищенным, а сетям неплохо зарабатывать и соответственно развиваться. Однако, в выигрыше в этом случае «кошелёк владельца магазина».

Ещё не так давно, всего каких-то 25 лет назад все жили хорошо и богато: покупая товар смотрели на вкус, качество. Покупали не брэнд — а то, что пробовали и понравилось, то, что рекомендуют. Не боялись товаров совсем без бирок с одной маленькой этикеткой. На которых любили изучать: сотав, добавки, вещества, красители, натуральные качества продукта.

«Blue» всегда учитывают при работе подобные традиции, особенности менталитета и сложившийся уклад жизни. Русские приучены к отсутствию упаковки но в присутствии качества и низкой цены. Небольшие невзрачные черно-белые или одноцветные этикетки на товарах без фирменной упаковки в хороших традициях изучать, поэтому брэндинг должен быть подобран так, чтобы ни текст ни качество товара не шокировало и не отталкивало потребителя. На подобного рода этикетках корректно писать аннотации на Языке Брэнда: упоминая экологичность продукта или товара, маркируя эко-маркерами, указывать и делать акцент на натуральном составе, на полезности и необходимости всем, поместить знак участия в Программе «Низких цен», например. Целесообразен выпуск товара «на каждый день» невысокой ценовой категории и не самого плохого качества. Есть и ещё некоторые нюансы. Но ни в коем случае нельзя и просто не культурно, не красиво вызывать полицию и требовать убрать товар с витрины при отсутствии у него красочной упаковки. Её отсутствие не подразумевает, даже, отсутствия брэндинга!

21 января 2016, 15:53

СЛОЖНАЯ И КРАСИВАЯ АРХИТЕКТУРА БРЭНДОВ «BLUE»

По сложившемуся стереотипу, Архитектором портфеля компании должен быть один из двух высших руководителей компании – Президент (или Генеральный Директор) и Директор по маркетингу (вице-президент по маркетингу)… .

Существует условное деление типов архитектуры брендов на «восточную» и «западную»: в первом случае все товары компании продаются под одной маркой, во втором — каждой марке принадлежит один или несколько очень близких по назначению товаров.  Считается, что при «западной» архитектуре экономические показатели выше. О целесообразности использования вариантов архитектуры по сей день ведутся споры. Каждый Руководитель определяет её с учётом необходимостей и возможностей, преимуществ. Считается, что если личностная ценность, на которую опирается бренд, позволяет распространить ее на большой набор товаров — этим нужно пользоваться, но всегда соблюдать чувство меры и здравый смысл, иначе под «крышу» данного бренда попадут товары и услуги, не имеющие к вектору бренда никакого отношения. В итоге образ станет размытым, а лояльность потребителя окажется под угрозой. Именно по этому сложному пути происходит развитие Архитектуры брэнда «Blue» в рамках научных исследований компании. Все дополнительные брэнды «Blue» являются самостоятельными бизнес-проектами и содержат сервисные позиции как самого «Blue» так и свои собственные. Все эти брэнды необходимы в работе «Blue»и создавая их, «Blue» руководствовался расширением сервисных предложений: Принципом Продаж «Диверсификации» то есть расширения ассортимента услуг, предлагаемых фирмой, проникновение фирмы в другие отраси бизнеса — для достижения положительного эффекта деятельности компании. Объединяя под брэндом «Blue» совершенно разные брэнды, отличающиеся дизайном и рознящиеся сферами деятельности — мы развиваем наш бизнес в рамках  брэнда «Blue» и, пока,  довольны.

производство                 юристы                     статисты                                        рекламный отдел

 

отдел кадров                    обучение персонала                    безопасность бизнеса  социально значимый бизнес

   

дирекция по развитию отдел продаж

Реклама
%d такие блоггеры, как: