СТАТЬИ УСБ

ОБИДЕТЬ ВАС И ВАШ БИЗНЕС, МОЖЕТ ТЕПЕРЬ ЛЮБАЯ ДЕВОЧКА

Обидеть вас и ваш бизнес, может теперь любая девочка.Собственная безопасность маленьких и больших компаний

Вопросы собственной безопасности, безусловно, важные вопросы, на сегодняшний день. И, я бы сказала, что это самый важный вопрос сегодня. Ведь, когда у человека есть бизнес и он успешный, состоятельный, полноценный гражданин этого общества, что ещё может волновать его, кроме успеха мероприятия и сохранности ценностей, одной из самых важных из которых, является, конечно, Сам Владелец бизнеса, как безусловное его отражение.

К сожалению, в большинстве маленьких компаний сегодня совершенно отсутствует УСБ(Управление Собственной Безопасности компании). Поэтому, многие из них канули «в лету», подверглись разного рода слияниям и исчезли с сегодняшней «Бизнес карты», где значатся, зачастую, лишь чудом уцелевшие имена их когда-то бывших владельцев.  Которые приятны на слух и играют, поэтому, роль этакой заманухи для простофиль, не знающих истории Бизнеса и Личных данных его Владельцев. Слышать их приятно и они играют особую рекламную роль в бизнес-процессах. На сегодняшний день, отражением этого, стал закон «О раскрытии личных данных бизнес-владельцев». И он справедлив. Ибо, таковы реалии бизнеса. Они и ещё ужасней, если отвлечься от извращённой роли рекламы, играющей , скорее, роль оболванивания потребителя, покупающего кучу ненужных вещей и, зачастую, не уделяющего значения важным и жизненно необходимым. Например, внешнему облику себя и своего бизнеса, торговой марке и брэндингу, без возможности его создания самостоятельно. Реклама в современном обществе, основной задачей которой, является, теперь, создание  благозвучного имени…представителям древнейших профессий и избавляющая от прочих неприятностей, проворовавших  триллиардные состояния прочих(на примере нищей попрошайки ZARA , умудрившейся одеть и обуть в коробочные одёжки всех) , умело лавирующих на положительном иммидже их начинаний, которые, если добавить и ещё немножко,-не проваляться никогда. Реклама, так же, является небезопасной. Так как, часто довольно сложно сообразить, что к чему. Что правда, а что извращение, или чистой воды вымысел. Как и куча клиентов, приходящих по ней. Какие-то из них, раньше, могли стать роковыми для вас и вашего бизнеса и времена те, ещё не далеко ушли. Небезопасны стали, даже, простые прохожие с улицы. И, как поётся в одной известной песне:»…следи за ее левой рукой…» Так вот, следить теперь необходимо, практически, за всем. Тем более, что вызов полиции в России, всегда заканчивается одинаково. То есть,-никак. Или же, мордобоем вас, добропорядочного Бизнес- владельца. И это отнюдь не шутка. Вы совершенно беззащитны. Обидеть вас и ваш бизнес, может теперь, любая девочка. И не закончиться это никогда, ибо вы не склонны понимать, уважаемый коллега-Руководитель, что есть люди, которым денег давать нельзя. Это тоже теперь опасно. Вопросы «обтирки» об грязных попрошаек «у руля» занимают, без учета адаптации, на желание их обтирать-лет 50, не меньше. Иметь бизнес -партнеров, теперь, так же не безопасно. Так же, как и совершать покупки, закупки и вести прочую, нормальную ранее, деятельность в обществе. Может быть, с приходом капитализма повсеместно, может быть, в силу ухудшения морального климата, по ряду других причин. Иметь службу безопасности, так же,-небезопасно. Охранники повсеместно пьют, сами воруют и деруться. И вызывать полицию теперь, скорее, для защиты от них. Это только малая часть проблем, которые решает УСБ компаний. Я не говорю уже о преследованиях самой полиции, под видом государства, потому что, если раньше, это были преследования со стороны государства, то есть, обоснованные претензии к ряду бизмесменов и прочих. То, теперь это выражение индивидуального мнения «грязных попрошаек у руля», несовподающего с вашим, конечно. Как в дворовых разборках, одной из защитных функций, в этих случаях, проблем с представителями власти, как раз и является, прием «переноса ситуации» и их «наложения друг на друга». То есть, грубо говоря, представьте, что вас бьют проститутки и нищие (а так же, «с иголочки» одетые и сильно, необычно пьяные). (Наше УСБ выделяет, пока, четыре этих  гипер-извращения).  И ведите себя соответствующим образом. Помогает!

Поэтому, основными направлениями деятельности УСБ компаний, больших и маленьких, должны быть: аналитическое, экспериментальное, непосредственно, защитное. То есть, умение анализировать происходящее с вашим бизнесом. Потому что, полиция этого не понимает и не хочет понимать, и вы должны уметь защитить себя сами. И умение искать альтернативные выходы из нестандартных, складывающихся повсеместно ситуаций. В связи с глубокими изменениями общества. Теперь не ходят в социалистических  платочках. А, так же, в связи с отсутствием возможности ведения, как таковой,  частной полицейской деятельности.  Последнее же, из области защиты, стало как никогда актуально, в связи с полным не функционированием, всех прочих механизмов защиты. Кулак и его транскрипции,- помогает всегда.

Уже имеются значительные, успешные наработки различных УСБ мира. Прежде всего, это создание Политики полной прозрачности. Основное экспериментальное направление решения возникающих проблем: их повсеместное обнародование, как производное данной Политики.

Я бы добавила к этому и  необходимую просветительскую работу (промывку мозгов)  в верном направлении. Это, прежде всего, разъяснительная работа с гражданами, доски объявлений, полиграфию, в качестве официальной офёрты, от которой никуда не денешься, официальные заявления по случаю, публикацию документации в открытом доступе и на, хотя бы, дверях компаний. Что значительно упрощает всё, что будет «после вас».

Так же, современная ситуация в обществе, реалии жизни, требуют создания целого ряда фильтров, разработки мер, норм, нововведений. Что довольно сложная задача, но вполне преодолимая, на примере нашей, не гигантской, компании успешно выполненная. Главное, не стесняйтесь! Вы не полисмен, вам стесняться нечего. А УСБ нужны и маленьким и большим компаниям!

 

%d такие блоггеры, как: