СТАТЬИ «ОБМЕННИКА РАБОТЫ»

ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ ЛЮБЫХ ФОРМ ИНВАЛИДНОСТИ И ГРУПП?

Основное направление деятельности, Компании «Маделэйне», на сегодняшний день, связано с формированием окружающей среды, посредством изготовления наружной рекламы, торговых марок, формированием социо-культурного уровня общества, — связано с “Blue”. Поэтому, мы не принимаем на работу инвалидов любых форм инвалидности, любых групп инвалидности.
Социально-значимый бизнес Компании, под брэндом «Незабудка» означает наше расположение, — к переселенцам, беженцам. Беженец и переселенец не означает инвалид, калека. Это лицо, вне зависимости от обстоятельств и мнений, подвергающееся преследованиям, в какой-либо, из стран. Статус беженца может быть доказан или нет, мы учитываем, при трудоустройстве и это, благосклонно относясь и к невозможности, — по разным, надуманным разными лицами причинам, — доказать факт преследований и таких случаев множество! И, это давно стало нормой времени и будет оставаться ею, по исследованиям «Азиль» Консультации Компании ещё длительно — до устранения причин, вызывающих подобное явление, социальных инвалидов, провоцирующих проблему.
Поставьте себя на место сотен тысяч несчастных, страдающих рекламными психозами, выбрасывающих телевизоры в окно, несчастных, являющихся отражением времени, бичём которого, являются социальные или рекламные психозы. Они возникают, как раз, в результате взаимодействия и реализации в обществе инвалидов, психически больных лиц. А, я бы добавила, что: лиц, со скрытыми или скрывающимися психическими патологиями, лёгкими отклонениями, сложными или не дифференцируемыми расстройствами. Например, в эту неустановленную категорию психически ущербных, или негодных к активному взаимодействию с социальной средой относятся: одинокие мужчины, «старые девы», женщины не знающие мужчин, неформалы, сатанисты, проститутки, когда-либо, подрабатывающие проститутками, уроды, карлики, наркоманы, жители ряда стран, ущербных по уровню развития и культуре, образованию, например, Египет; нищие, лица без определённого места жительства, последние, однако, годны чуть более и, в ряде случаев, могут работать с общественной средой.
Выливая в социум все свои переживания, отражая в нём свои взгляды на жизнь, они и вызывают те самые, множественные психозы, свидетелями которых мы являемся. Из удачных примеров, неудачной деятельности лиц, которым необходимо запрещать активную деятельность в социальной среде по причине скрытых, неустановленных форм инвалидности: Ашан, Карусель, Зара, Терранова, Каян, Аякс, Этажи, Вишнёвый сад, Шкода, Гугл, Марс, Сникерс, Галактика, 7Ап, Кари, Буквоед, Вкуснолюбов, Макдональдс, прочие деятели и компании.
Социальная среда, сформированная ими — ужасна. Похожа на самый страшный ночной кошмар. Ещё ужасней, результаты деятельности и попыток деятельности в ней, при взаимодействии с ней. Это и безработица, в связи с абсурдными требованиями данных работодателей (поэтому, в компании «Маделэйне», вам всегда предложат альтернативную вакансию, например, промоутера, на должность которых мы берём всех) и безденежье, например, с участием Гугл, по причинам требований последнего эксклюзивных рекламных контрактов, демонтажи тысяч рабочих мест мелкого бизнеса, например, на Вишняках, Краснодар, под предлогом необходимости Большой Корпорации – и ещё места для себя. Более того, в силу собственной неполноценности, подобные бизнес-формации, с участием инвалидов, психически ущербных лиц, что очевидно, уже, по внешнему виду их бизнес-формаций, с установленной или нет степенью инвалидности, опасны для жизни и деятельности.
“Blue”следит за имиджем бизнеса своих компаний, предлагая сервис торговой марки, работая с окружающей средой и, поэтому, мы не можем позволить себе содержать в штате инвалидов любых форм инвалидности и любых групп инвалидности, работа с окружающей средой требует этой ответственности. Мы все свидетели безответственного отношения к ней. Поэтому же, потому что под неудачной торговой маркой может быть и ещё целый подводный айсберг вредительского бизнеса, “Blue” может отказать и в изготовлении торговой марки, не желая, соучаствовать в дурости, проблем с которой торговая марка не решает.
Отказывая инвалиду в трудоустройстве в нашу компанию, кадровый специалист, всего лишь, делает свою работу, основное направление которой — забота о окружающей среде.
Отказ может происходить с формулировкой: «УСБ отказано в собеседовании с кадровым специалистом».
Для определения неопределяемых, неустановленных форм скрытой инвалидности, неполноценности, на предмет годности к активной работе с социальной средой, вас может собеседовать, лично, Владелица бизнеса.
“Blue” не участвует и не поддерживает широко рекламируемую социальную программу «Доступная среда», полагая её неправомерной.
Владелица компании.

Мы делаем исключение, только, для инвалидов гражданской войны на Украине настоящего времени, инвалидов прочих войн.

17 апреля 2015, 13:18

НОВАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА “BLUE” «ЛЕВОСТОРОННЕГО МЫШЛЕНИЯ»

Новая кадровая политика “Blue” открывает уникальные, не имеющие аналогов инновационные кадровые наработки, открывающие возможности для студентов и представителей творческих профессий, «простого трудоустройства», принципы которого, уже, изложены в статьях компании «Маделэйне».

При адаптации новых кадровых преимуществ, мы используем и адаптированную лексику: «левостороннее мышление», понятную молодым людям и специалистам, что должно увеличить их поток в компанию. Специалистами компании составляются, так же, адаптированные объявления для размещения в ВУЗах. В которых, предлагая вакансию не специалистам, а, например, художникам-профессионалам, даются понятные разъяснения рабочей функции, в обучающем азам брэндинга тоне.

Итак, мы творческо подходим к кадровой политике приёма на работу. А, за творческое мышление…отвечает левое полушарие человеческого мозга, так считается. Левое полушарие, так же, отвечает за вдохновение, интуицию, иррациональные идеи и мысли. “Blue”, тоже, отвечает за качество брэндов на его витрине. Самые же лучшие из них, всегда создаются профессиональными художниками, дизайнерами, ведь картинка брэнда — самое важное в нём. Именно она, приятна на вид, привлекает покупателей и приносит основной доход, впрочем, как и прочие моменты брэндинга, то есть, представления, презентации брэнда.

“Blue” заинтересован в студентах творческих специальностей, в качестве работников Гипермаркета. Полагая, между тем, что классификаторами науки о брэндах, допущена роковая ошибка в основном определении брэндинга, в область …экономики, инновационного маркетинга. “Blue” вынужден, самостоятельно исправлять ошибку классификации брэндинга, готовить специалистов самостоятельно, рассматривая и узкие специальности ИЗО, для качественного создания брэнда. Для чего, мы требуем от работников, лишь, «намётки брэнда».

Этап создания нового брэнда, начало создания брэнда, начинается с определения «брэндовой ДНК» в нейтральной среде. Где «ДНК брэнда» — термин, используемый для описания основной сущности брэнда, основной его особенности, характеристики. ДНК, обычно, видно в любом аспекте бизнеса – от культуры бизнеса, до самого товара или услуги. «Изюминка» по-русски, или ДНК, должны быть видны и в брэнд-картинке, неразрывно связанной с брэндом и брэндингом, как таковым. Часто, «изюминку» можно домыслить из брэнд-картинки и она логично из неё вытекает. То, что «берёт за душу», характеризует и отличает брэнд, просматривается и очевидно, уже, по эскизам художника, брэнд-дизайнера и придумщика, фантазёра-мечтателя о …собственных магазинах и Гипермаркетах, ведь, именно так и создаются брэнды!

Естественно, это и является основным в брэнде, хотя, этот момент упускается, почти во всех современных бизнес-моделях. Мы не видим, сегодня, красивых магазинов, сетей магазинов, Торговых центров, даже, в о-чень дорогих, с миллиардными «пустыми» вложениями в пустоту и дурь, «на ветер», — в них денег. Конечно, бизнес –это из области экономики. Однако, все его внешние характеристики, несомненно, из специализации области ИЗО «промышленный дизайн». Брэндинг-специалист, больше фантазёр и мечтатель, художник, он не ведёт бизнес, не зарабатывает денег, не имеет отношения к экономике, а отвечает, прежде всего, за все внешние характеристики бизнеса, а, уж, созданная им «красота», приносит деньги и, безусловно, таким образом, становиться перемахнув эту «планку» нормы – экономикой. Парадокс, но создание вольного художника, само собой – становиться важной экономической составляющей. Но, все равно, должно быть, априоре, первоочерёдно, плодом фантазии вольного художника, фантазёра мира и модных витрин, как и платья в них, как и всё кругом. Красота и ничего больше, имеет право приносить большие доходы. Никто не имеет прав захламлять наш каждодневный мир уродством, моральным уродством. Доводя, таким образом, до рекламных и шоппинг психозов — отклонениями клерков-экономисов и харизмой уборщиц под их столами (ну, ты и «Дося» т.е. свинья).

Подобный подход, к созданию торговой марки и явился основой новой кадровой политики компании «левостороннего» мышления. То есть, создания брэндов, прежде всего, представителями творческих профессий.При наборе творческих кадров, “Blue” полагает талант и привлекательную картинку, как в данном случае,- части кадровой политики, -основой основ успеха торговой марки, «почвой под ногами» бизнеса и здоровым развитием Дела, формированием здоровой социальной, окружающей среды, без рекламных психозов.

Творческим специалистам, мы платим по тому же прайсу, 100$ (с проданной марки)+100$ (за своего клиента), даже, за «намётку брэнда», наряду с прочими брэнд-специалистами, создателями брэндов, полагая эти деньги, в обоих случаях, честно заработанными. Талант, вы поверьте, этого стоит и окупится!

Итак, основное, желательное, требование к работе творческих специалистов, предложение брэндовой, рисованной картинки и краткое описание достоинств брэнда в глазах покупателя, либо, стандартная Папка по брэндингу, для специалистов с незаконченным высшим образование, либо, специализацией в области промышленного дизайна.

Наш отличный подход- Ваши большие деньги и успех!

Маделэйне.

11 февраля 2015, 14:51

ЗДЕСЬ ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ БЕЖЕНЦАМ ИЗ УКРАИНЫ

Компания «Маделэйне», в соответствии с планом развития брэнда «Myosotis. Социально значимый бизнес», в связи с событиями на Украине, предоставляет рабочие места беженцам оттуда, со сложностями и без.

Для профилактики правонарушений на территории России, считаем целесообразным, открыть набор по всем специальностям, значащимся  в компании, независимо от квалификации и образования, возраста украинцев.

Горящие вакансии! Риэлторы, без опыта работы, любой возраст, процент сразу, с обучением! С перспективой предоставления жилья, после переезда компании (планируется), в офисе компании в г. Краснодаре, с исполнением работы помощника Руководителя: подбор персонала, распространение рекламы, в отсутствии персонала, с функциями риэлтора, менеджера по поиску клиентов, оплата сразу после выполнения работы, процент. Заключаем Трудовые договора. Набор не ограничен. Вакансия активна постоянно. Владелица компании.

Звоните, тел. в Краснодаре, Россия: 8-964-897-69-02.

30 декабря 2014, 01:39

ПРОГРАММЫ ПРИ АРТ ЦЕНТРЕ «MADELAINE»

Программы при арт центре «Madelaine»  & програмы адаптации персонала совместно с «Обменником работы» нашей компании
Программа УЛЬТРА

Приглашаем молодых, ультра модных дизайнеров и художников. Условия: 1 раз в год компаниeи  «Madelaine»предоставляется выставочное пространство галерей «Madelaine» Design Company Construction.При востребованности дизайна, подобной ориентированности у клиентов компании, вы будете привлечены к работе, вам предлагается работа, так называемая, «вне штата» компании, нам необходимо ваше резюме и фото на сот. телефон ваших работ, чтобы иметь вас ввиду,высылайте на наш адрес: design_company_madelaine@mail.ru. Данная программа, является политикой компании и утверждена руководством. И приятная неожиданность: так как, работа и сотрудничество с вами, будет дистанционным, нам не важен в УЛЬТРА, не только уровень вашего образования и возраст, но и место, страна проживания. Компания, таким образом, даёт возможноть «пробиться в жизни» всем подходящим под формат Программы, независимо от того, из какой вы глухой деревни!/

Program at art center «Madelaine» Company & and adaptation programmes of the staff at «Office work» our company (сайты не доступны для работы с ними)
ULTRA program

We Invite young «ultra» fashionable designers and artists. Conditions 1 once a year the company provided the exhibition space galleries At the demand of similar design oriented to clients of company you will be involved in the work, you are offered the use of so-called out-of-state companies, we need your CV and photo to the honeycomb telephone of your work to have you in mind,send to our address: design_company_madelaine@mail.ru. This program is the company’s policy and approved by management. And a pleasant surprise as the work and cooperation with you will be remote, we do not important in ULTRA not only your level of education and age, but also a place, country protivnikami, thus, gives facility to break through in life all match the format of the Program, no matter what you deaf village!

Мы заботимся о своём персонале!

Нам нужен ваш угар! Разрешаем участникам программы их обычный образ жизни. То есть, вы можете пить спиртное курить наркотики./We need your frenzy! Allow participants to their normal way of life That is, can you drink alcohol Smoking drugs.

УЛЬТРА рассчитана на подобный формат дизайна/ULTRA is designed for this format design:

пожалуйста, посмотрите фотографии на сайте арт центра, на страничке «Сайты & программы»/

please check the pictures on the website of the art center on the page of the «Sites & programs»

Bаше творчество будет выставлено для реализации ,в интернет магазин компании/your work will be exhibited for sale in the online shop, company:  (не досупен по причине хакерской атаки)

Таким образом, Компания «Madelaine» & арт центр «Незабудка» пытается идти навстречу клиентам и учитывать их пожелания/Thus,

the company «Madelaine» & art center «Forget-me-not»
tries to meet the needs of customers and to consider their wishes.

18 апреля 2014, 21:46

МОЛОДЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

Молодые руководители. «Маделэйне»-рекламная династия с 1982 года.

Еще каких-нибудь 20 лет назад, феномен молодого руководителя, не стоял так остро и не был актуален. Управленческие позиции, занимали отцы и матери молодых руководителей и,- это верное решение Главного кадрового вопроса.В настоящее же время, вопрос молодых управленцев,- бич нашего времени, беда общества и его большое горе. В запалке работы, люди лишаются денег, жилья, возможностей. Недостаток рабочего опыта и жизненного опыта, чуткого наставленичества-больно бьет по всему. Образование с дискотечными переменами-не решает, увы, вопроса.

С той же непосредственностью, к решению вопроса относятся и кадровые специалисты.По данным портала «Работа Иркутск», сегодня возраст иркутян, указываемый в вакансиях раздела топ-менеджемент составляет обычно от 25 до 45 лет. При этом, чем выше должность по рангу, тем строже требования, предъявляемые к возрасту: например, директорами филиалов торговых компаний хотели бы видеть соискателей 26-30 лет, для коммерческих директоров, возрастная планка начинается с 27 лет. В 26 лет я думала о концептуальном искусстве и все искала гениальную технику рисования, отличную от техники Ван Гога и, может быть, похожую на технику Модильяни, поискам этим посвещая весь день, в Отделе Искусств Библиотеки. Понимаете? И в 26, кроме персональных выставок, меня, среднестатическую девушку мегаполиса, ничего не интересовало. И, если вопросы половой акселлерации шокируют, то вопросы , непосредственно, взросления-шокируют еще больше. И теперь,26 -возраст, чересчур ранний для топ-менеджмента.  А  к 27, теперь, для руководящей должности, просто необходимо пережить, например, суды, эмиграцию, причем во многие страны, отказы, прочие лишения жизни и , я полагаю, мордобой. Чтобы справиться с работой молодого руководителя, неокрепшей, чересчур юной, по всем теперешним показателям психике «мальчика в майчёнке» и «девочки в юбчёнке», многие из которых, так и не взрослеют никогда, в этом мире, полном Бритни Спирс, обосновавшихся в нем крепенько. В свете этапов взросления, актуальных для молодежи сегодня.

Еще  20 лет назад,такого не было, мир изменился, стремительно помолодев. И Чарльз Дарвин, если он вообще подобное говорил, в корне не прав, утверждая, что развитие человека остановилось.

Еще одна заметная тенденция — в вакансиях категории топ- менеджмент не указывать возраст вообще, а начинать описание вакансии с уточнения задач и функций, которые необходимо будет реализовывать на должности. Отбор таких специалистов обычно производится по результатам собеседований, где соискатель может показать весь свой опыт — профессиональный и эмоциональный.

Отсюда закономерно возникают повышенные требования к опыту рекрутеров, которые проводят отбор на высокие позиции, так как молодому и малоопытному рекрутеру сложно общаться со зрелым специалистом. Очень похоже на конкурсный отбор на роль актёра или актрисы Театра, где, несомненно, эмоциональные характеристики важны. Впрочем, с заменой собеседований в сфере образрвания, на  ЕГЭ, о подобных мелочах уже не задумываются. В компании «Madelaine», для решения подобных недоразумений с чересчур эмоционально активными гражданами введен ряд правил УСБ компании. Но и на этом они, как правило, не успокаиваются. Напасть еще не коснулась Европпы и ,средний возраст руководителей российских компаний, значительно ниже возраста их коллег за рубежом. Отпустите меня в Европпу! Если перефразировать, известную  песню Маши Распутиной «Отпустите меня в Гималаи».

Молодые топ-менеджеры не справляются с поставленными перед ними задачами.Это аксиома. Основные проблемы возникают из-за эмоциональной незрелости и отсутствия жизненного опыта. Это приводит к неспособности выстроить отношения с коллективом  и контролировать свое поведение и эмоции в кризисный период. И проблема кроется в нехватке навыков, которые не могут быть почерпнуты из книг.

Ещё один стереотип, будто молодые-более мобильные. Более мобильные, по факту, из того, что мы имеем в жизни, это:  постоянные разговоры в курилку, куда мобильно можно сбегать, толкучка, беготня, клиентов и персонала, которые мобильно можно «перебросить» Пашку, он всё равно давно не работал, постоянные разговоры по телефону, без необходимости и результата, так как, мобильно надо бслуживать другого клиента, страждущего вашего внимания и вообще мобильных, желающих вас и ваш сервис, много-мобильно зовем секъюрити И ВСЁ. Все вопросы решены и закрыты. Итак, молодые руководители и их команда, безусловно,-более мобильные. Поэтому, в нашей компании, отдается предпочтение при приеме на работу, лицам, старше 35 лет.

Боле того, накал страстей, уже традиционный и привитый на этапе топ-стажировок, делает молодого руководителя совершенно необучаемым. Он знает всё. И явление это носит, отнюдь, не временный характер, а наблюдается мной, с начала 2000-х годов стабильно, не снижая динамики активности. Мир же, в свою очередь, теперь не знает ни бизнес-династий ни традиций ведения бизнеса. Наша компания, всегда будет рада бизнес-династиям.

Это говорит о том, что теперь, во многих случаях, базой для организации бизнеса является, прежде всего ,желание и любая «работоспособность», а не стартовый капитал  и опыт. Легкие, шальные  деньги открывают хорошие перспективы, для молодых, активны х людей. Особенно молодые из них, не желающие «работать на дядю», ценят свободу действия так, что персонал после них, становиться просто не годен для работы по часам. Кажется, теперь проблем  внутреннего роста не существует, когда есть необходимость доказать , что ты, несмотря на свою молодость,  имеешь достаточно опыта, адекватно мыслишь и можешь вести за собой людей. Главное-создать и это мы умеем, слаженную командау единомышленников, которая кое-когда меняля колёса «грузовозу», в остальных случаях-действуем скоренько! Плюс  шальные деньги, которым во многих случаях, уже никогда не найти применения…

8 июля 2014, 22:23

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

Кадровая политика: «Персонал из хороших семей»


Статья рассматривает бизнес-проекты и предоставляет общую информацию


Кадровый вопрос. http://work-exchange.a5.ru/

Являясь социально ориентированной компанией «Madelaine»  имеет брэнд «Незабудка», в рамках  которого проходят все социально значимые дела. Однако, это лишь часть жизни и корпоративной культуры нашей компании.

Нарду с возможностями трудоустройства лиц с нехваткой документов и образования (мы не трудоустраиваем, при этом, инвалидов, так как, не получаем государственных льгот на это и не имеем возможности их трудоустройства, даже дистанционно, так как, это весьма сложный вопрос,  для которого необходимы опытные специалисты, и большая выдержка и сила характера, всех в компании, которая  , по нашему мнению, не должна быть при этом, художественно ориентированна, ибо художники весьма чувствительны к стрессу и это затрудняет процессы творчества и работы,  тяжело психологически и морально, лишает вдохновения и возможности работать ,к сожалению, мы не можем решить всего) наша компания, стремиться к положительному иммиджу http://nitrile-glove-online-presentation-service.a5.ru/ и качественной работе. Поэтому, всегда желанны, рабочие Династии и Персонал из хороших семей, высококвалифицированный персонал. Так же, персонал после 2-го курса Университетов,  перед которым, актуальна проблемма подработок и дополнительного заработка, на время обучения. В этом плане, наша компания является отличным вариантом для работы. К тому же, мы   всегда не против выдать вам, Свидетельство о полученном опыте, или Похвальный лист, либо же Рекомендацию. Наша компания и сама является Рекламной Династией http://advertising-madelaine.a5.ru/, поэтому с пониманием отностится к необходимости временных работ либо же, частичной занятости, на которой специализируется, решая таким образом Кадровый вопрос. А еще, на ряд позиций, мы набираем волонтёров, или же добровольцев, для проведения не оплачиваемых работ, или социально-значимой деятельности, либо же, различных проектов, которые держаться и развиваются на вашем энтузиазме. К таким  относятся http://online-museum-madelaine.a5.ru/и библиотека «Золотое поколение»http://online-library-madelaine.a5.ru/ и «Социальный патронаж»http://social-patronage.a5.ru/ и Галереи http://online-gallery-madelaine.a5.ru/ http://gallery-for-office-workers.a5.ru/ нашей компании, где, пока, мы не предоставляем  оплату труда, но она возможна,    в форме чаевых. То есть, вы получаете необходимый вам опыт и стажировки,  при нашей компании и Рекомендательные письма. При этом, делаете что захотите, трятя на работу, или удовольствие, столько времени, сколько пожелаете, или не тратите его  вовсе. Если же, наш  с вами бизнес проект http://deserve-premium.a5.ru/ , окажется удачным и выльется во что-то значительное,-  вы будете трудоустроенны официально в объязательном порядке, при первой же возможности и предпосылках для этого, если вы того пожелаете.

Предлагаемые компанией условия, хороши для имеющих обеспечение, из Хороших семей, волонтёров, не желающих пока трудоустраиваться на постоянную работу, или же, испытывающих ряд сложностей, при поиске общественных работ,  прочей занятости. В свое время, будучи студенткой Университета, я и сама столкнулась с этой проблеммой, когда обошла все Биржи труда, в поисках обычных неоплачиваемых…Общественных работ, так как не хотела сидеть без дела. Эта проблемма актуальна по сей день. Выбот общественных работ не велик,   сажать цветы, хочется не каждому.

С одной стороны. С другой стороны, наша компания, является не фирмой однодневкой, имеет уникальные проекты, не имеющие аналогов,  которые требуют, безусловно, и серьёзной квалификации. Например, Гипермаркет торговых марок «Голубой»http://blue.a5.ru/ , всю работу в котором, по созданию торговой марки, выполняет лично Собственница, в силу ее черезвычайной важности. Однако, это Гипермаркет! Производящий большие объёмы продукции. Другое дело, «Афиша» http://affiche.a5.ru/, она не несёт особой социально значимой нагрузки и может быть на обеспечении простого квалифицированного дизайнера, с предпосылками для этого      и функциями менеджера по поиску клиентов,  где он получит процент с каждой нарисованной  его клиенту афиши, что очень удобно, в том числе для разовых подработок.   Примерно та же ситуация, с третьим направлением деятельности нашей компании, в рамках проекта «Сандалетки»: бизнес проектами, где так же, не обойтись без опыта управленческой деятельности, либо же, экономического образования.

Итак, социально значимй бизнес и ряд  социальных инициатив нашей компании, при трудоустройстве-не означают отказ Персоналу из хороших семей ни в коей мере ни в чём. А, являются, лишь, определённым Кадровым удобством, в сложившихся повсеместно, жизненных реалиях и провлением бизнес-человечности. Предоставляя «Сервис  с человеческим лицом!»

Boss, Madelaine

20 июня 2014, 00:42

КАДРОВЫЙ ВОПРОС


Статья рассматривает бизнес-проекты и предоставляет общую информацию


Кадровый вопрос в компании «Маделэйне» решает «Обменник Работы». www.work-exchange.a5.ru 

Компания имеет множество вакансий дистанционной работы. Специализируется на «второй работе» в нашей компании и работах с частичной занятостью и подработкой.Прием наработу упрощен. Существует три варианта трудоустройства: регистрация эл. письмом, договор подряда и трудовой контракт, работа по устным договорённостям. Пока ведется приём на работу только : дистанционная занятость. Вакансии  в разных  странах и городах.

Являясь концептуальным конструктором, мы имеем вакансии в самых разных областях жизни. Планируем и осуществляем развитие. Поощряется создание обособленных офисов с  прочим управлением. Аренда торговой марки нашей компании, любой из них.

Компания предоставляет обучение по всем позициям. Высокую квалификацию, после его прохождения и рекомендации,-в областях дизайна и бизнес проектов, как приоритетных на сегодняшний день, направлениях развития нашей компании.

Трудоустраиваем на высокие и управленческие позиции-дворников. С учетом сложившихся повсеместно, жизненных реалий. Не препятствуем карьерному росту-без специального образования. Идём в ногу со временем!

«Хочу уволиться, но директор сказал, что не подпишет заявление пока не найдет мне замену. Но ведь он ее в течение двух недель может так и не найти. К тому же он не вплатил мне зарплату за предыдущий месяц. Как быть?»

Знакомая ситуация? К сожалению, и весьма распространенная. У нас нет таких проблем! Компания постоянно ведет набор на рабочие места, имеет открытые вакансии. Мы полагаем,-в сложившихся современных реалиях, кадровые вопросы- натуральным рабством. Однако, происходит это, не в силу  плохого законодательства, которое , сохранившись в почти неизменном виде со времён  СССР-великолепно! Происходит это, в связи с понижением, значительно, морально-нравственного облика человека и гражданина, не чистоплотности в трудовых отношениях. Однако, ни в коем случае мы не ратуем отмену трудовых книжек и изменение законодательства. Во первых, Трудовая книжка, как и паспорт РФ-документы, которые не подлежат отмене. Трудовая красива. И Маделэйне полагает, для решения этой проблеммы- культурно воспитывать. Собственно и ведя деятельность,  в том числе, в области Культуры.

Конечно, существуют Комиссии по трудовым спорам. Однако, на практике, они не решают вопросов. Часты случаи, когда с рабочего места, работник вынужден у-бе-гать из-за угрозы ему физической расправы, или прочих угроз, при этом он не совершил ничего противозаконного.  Те же случаи угроз, фиксирует  УСБ  нашей компании и касательно простого оказания сервиса. Когда нет возможности подойти к кассе из-за наркомана охранника, в опъянении на рабочем месте, взять товар с полки гипермаркета, из-за навязчивости и грубостей персонала, нет возможности использовать общественный трансспорт из-за мордобоя за открытое окно. Те же формы активности мы наблюдаем   и в трудовых отношениях. В судах же,-не найти концов. Поэтому, Кадровый вопрос, как проблемма,-не решаема. Однако, мы решаем ее!

Boss.

17 июня 2014, 16:10

ДАН СТАРТ ОТДЕЛЬНОМУ КАДРОВОМУ ПРОЕКТУ «ОБМЕННИК РАБОТЫ»!

Анонс

Руководитель Компании «Маделэйне» дал старт кадровому проекту компании «Обменник работы»!

Теперь, компания развивает свой собственный бизнес Агенства по трудоустройству. Интернет Отдел Кадров нашей компании развивается! 

Компания Конструктор «Маделэйне» дала старт кадровому проекту компании, в соответствии с кодом ОКВЭД 74.50 ИП Барр М.М.: «Найм рабочей силы и подбор персонала». Теперь, Работодателям и Работникам, а, так же, самой компании «Маделэйне», доступен банк работников и открытых вакансий с целью подбора работника или работы. Банк Вакансий ОК «Обменник работы» набирает по объявлениям, распространяемым «Умничкой» и на Ярмарках Вакансий, в которых наша компания планирует принимать участие во всех. Выделен один день в неделю для приёма граждан, находящихся в поиске работы: каждый понедельник с 18-19 часов по адресу офиса компании. В этот час Вы можете подойти без звонка и предупреждения и предварительной договорённости для решения собственных вопросов занятости или решения вопросов с рабочей силой компании «Маделэйне». Мера была предпринята Руководством компании в силу вынужденного простоя компании, в свете не возможности набрать работников через Центр Занятости ЦР Краснодара и Молодёжный Кадровый Центр, которые не предоставили за 6 месяцев ни одного подходящего работника компании «Маделэйне», даже, по котирующимся, востребованным специальностям: риэлтор, менеджер по продажам. В том числе, при снижении, довольно сильно, планки требований к претендентам до: «нет требований к претендентам и их уровню образования». В том числе, подход к организации труда в ЦЗ ЦР не позволяет бес-стрессово и продуктивно сотрудничать с ЦЗ в силу постоянных нападок, требований неположенных в первые 3 года деятельности ИП по закону-проверок, направлении множества скрытых и явных форм инвалидов по открытым вакансиям, несмотря на предупреждение об отказе в трудоустройстве данных категорий граждан и отсутствии кадров для работы с ними, негодности их к работе с соц.средой, с которой работает компания. Указанные инвалиды не могут найти офис компании, буйно реагируют на это и пишут жалобы на эту тему, не могут набрать номер телефона компании и не понимают этого, не могут назначить время собеседования и подойти к нему по направлению, не понимают занятости руководителя компании, предъявляют прочие абсурдные претензии по собственному трудоустройству. Разбора Руководством ЦЗ данных случаев- не происходит и создаётся проблема, чреватая последствиями, при невмешательстве УСБ «Маделэйне» в развитие ситуации. Таким образом, ОК «Обменник работы» является новым свежим, необходимым «глотком воздуха» для компании, без которого она стала бы банкротом. Это вынужденная мера, мы надеемся, подарит нам через несколько лет Полноценный Кадровый Бизнес- которому мы стремимся. Потенциал для этого есть: ОК, уже, уделяет внимание Инновациям и Идеям, весьма, прибыльным на сегодняшний день и специалистам, предлагающим на рынке подобные услуги. Выбран верный подход к ведению кадровых дел: мы активно предлагаем работу посредством уличной раздачи информации об этом. Созданы Папки Резюме вакансий, куда подшиваются все собранные резюме. Сделан упор на творческих специалистов и инновации. Работники, заполняя резюме в любом месте мира,по любому поводу, соглашаются, проставляя «галочку» в них в том, что с ними будет работать ОК «Обменник работы», если их кандидатура и не устроит компанию «Маделэйне», или они получат отказ УСБ Компании. Пока, все услуги, как для работодателей, так и для работников совершенно бесплатны. ОК «Обменник работы» имеет торговую марку, отмеченную, как положено по закону, во всех проектах: «ТМ». Остаётся только заполнять резюме- работникам и обращаться- работодателям! К счастью!

28.09.2015 г.

28 сентября 2015, 13:16

«ТРУДОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ» ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ОТКАЗОВ В РАБОТЕ.

На сегодняшний день, Трудовое Законодательство РФ позволяет трудовые отношения по Договору подряда(разовые), Трудовому Договору (основная работа), Трудовой книжке(основная работа с большими гарантиями), Срочному Трудовому Договору (сезонная работа или временная работа), по Совместительству работ (вторая работа), на Испытательный срок, который не может быть менее 3 месяцев по Закону, используя разные Договора для последнего (испытание).
Однако, жизнью обусловлены и прочие возникшие необходимости. Например, оформление по Трудовому соглашению. Такие компании, как «Орифлэйм» и прочие сетевые маркетинговые компании, не предоставляющие никаких социальных гарантий и гарантий заработка, отпуска, выходных. Им отказывают на Государственных Биржах труда в размещении вакансий, бывает, преследуют за «уклонение от заключения трудового договора» и «зарплату в конвертах». Однако, для развития рынка труда и занятости в России, развития мелкого бизнеса, ИП, лучшего способа трудовых коммуникаций –нет.
Да, что там! Этот способ оформления работников, для многих ИП, единственный из возможных! В связи с малыми объёмами производства и прибыли. В связи с невозможностью назначения оклада или гарантий стабильной зарплаты. Иными словами, Индивидуальные предприниматели могут предоставить и организовать различные вакантные места, дать работу, предоставить информацию о вакантных рабочих местах в компетентные органы, но, при ряде определённых условий: заработная плата сдельная, процент с индивидуальных продаж работника, отсутствие пенсионных отчислений и оплачиваемого отпуска. И, только так и вести дела. Иными словами – работник получает то, что заработал. Не больше не меньше! И, заработок его, равно, как и возможности, -регулируются им самим. Трудоголикам -это удобно и прибыльно, Компаниям, -так же, выгодно. Лоботрясам и лентяям, неумехам даже, -затратно. Нормой стало и требование закупок на собственные средства, выкуп средств для работы. Для прочих ИП: распечатки Бланков, оплата проезда, с вычетом этих сумм, пока, с заработанного. И, других вариантов выплачивать доход для бедных, во всех смыслах ИП, -нет.
Однако, введение запретов на открытие бизнеса, требование наличия счетов и сумм для его открытия, — ещё большая беда!
ИП ведут законную деятельность, нанимая «по совместительству», по Договору Подряда. Либо, нарушают Закон, заключая модные Трудовые соглашения, в обход Бирж Труда, «втихаря». С отсутствием 100% легальной возможности заключения данных спорных Трудовых Соглашений, исчезли многие бизнес-формации, закрылись, не успев открыться, я уверена,-целые Заводы! И, эта ситуация имеет место быть, не в дремучей Африке, а в большой и цивилизованной стране, России! Штрафы в которой, за заключение простых Трудовых Соглашений, ведение «модного» бизнеса, не сетевого афёрного, а простого человеческого, не имеющего и отношения к построению пирамид, -колоссальные! Большая Победа, уже, это допустимость указания в органах государственного контроля трудовой занятости, -сдельных, процентных форм заработной платы. Но, Трудовое Законодательство, очевидно и остро нуждается в Перестройке в той части его, касающейся: предоставления социальных гарантий и сдельных оплат, интенсивности трудовой деятельности.
Компания «Маделэйне», для уменьшения количества вынужденных отказов в работе, более подробно оговаривает эти моменты при трудоустройстве в АН «Старый город», «БСМП» и заключает Трудовой Договор, только, в совокупности с Трудовым Соглашением, внимательно оговаривая в нём: момент занятости, то количество часов, которое работник желает посвятить работе, отсутствие социальных обязательств, сдельную, процентную форму оплаты от наработанного работником, возможность отсутствия работы и заработка. Или, не имея возможности взять на себя ответственность за Работника, в связи с малыми оборотами финансов, трудоустраивает по совместительству, предоставляет возможность разовых работ, оформляя каждый редкий, в данном случае, в связи с желанием ОК Компании, не уклоняться от заключения Трудового Договора, заказ -по Договору Подряда.

Просите кадрового специалиста, проводящего собеседование с вами в Компании «Маделэйне» заключения Трудового соглашения на изложеннных в данной статье условиях, при отказе им вам в работе.

3 июня 2015, 16:04

ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕРСОНАЛА «КРЕАТИВ»

Анонс

«Обменник работы» ОК Компании ищет креативных работников для занятости в Компании и в прочих Компаниях, работодателей для трудоустройства данных работников и реализации их блестящих бизнес-идей.

Идеи на продажу от стока «Идеи» Компании «Маделэйне»!

Самый прибыльный бизнес, на сегодняшний день, бизнес, созданный на креативных идеях. Зачастую, она одна, эта креативная идея, как например: величина продуктовых гипермаркетов, косметический маркетинг, где идея- продать подружке косметику, чтобы та продала другой подружке, сети модных магазинов, с подсмотренной в общественном транспорте «модной линией» и так далее. Нет ни качества продукции за этим фасадом, ни складок и шикарных линий кроя, ни имён косметической продукции. Ничего, кроме идеи. Только в последние годы, русская промышленность набрала достаточные обороты для успешной «езды» на собственном «прекрасном горбу» всех иностранных компаний, ведущих активный бизнес на территории России. Появились новые технологии красоты, формулы против старения, модные линии.
«А, чего начинать-то?»- спросите Вы,- «Без других креативных идей, кроме идеи, необходимой для открытия?» Технология успеха магнатов проста: 1.большие деньги, 2.основная идея для открытия, 3. инновационные разработки в процессе, 4. и, может быть, когда-нибудь,- забота о норме брэнда и брэндинга. Потому что, все эти «успешные» бизнес-формации, по исследованиям специалистов Гипермаркета, где продают одни брэнды: “Blue”, вообще, не имеют брэнда, имеют бессмысленные, глупые брэнды, неприличные брэнды, но активно развиваемые, некрасивые брэнды. Иными словами, хотя бы какие-нибудь, креативные идеи для бизнеса – востребованы!
Для заполучения креативных идей: учатся управлять креативностью, требуют ключевых преимуществ в глобальном масштабе, заполучив их, пытаются поддерживать новаторства, пытаются усилить внутреннюю мотивацию творческих работников, стимулировать их интеллектуальную деятельность и устранить помехи. Последнее, уже, вылилось в чудовище «Буквоеда. Книжные гипермаркеты и магазины», без помех нарушающего сон и покой простых граждан… поедая на глазах у всех буквы!!! А, вдруг, и нас съест?? Боязно. Однако, даже, менеджеры, после уничтожения барьеров между ними и другими сотрудниками, в творческом приступе, не в состоянии, что очевидно, использовать талант своих клиентов, во благо, а, ограничиваются, только, новыми идеями своих сотрудников. Но, долгосрочные связи между сотрудниками и клиентами, развиваются гипер-активно! Повсеместно, что подарило всем феномен жалобничества и отвратительный феномен повсеместного стукачества и чрезмерно социализированный бизнес и рекламу. Когда от «матков» и «плевков семечками», — не «замямлишь» всё говорят, «как есть».
Резюмируя, два основных креатив-направления современной России: развитие идей всех и каждого до гигантских масштабов, вне зависимости от прочих обстоятельств, когда и у вас есть шанс прославиться. И, всеобщая креативная социализация, глас народа, даже, ночью во сне!
Из прочих «мусолящихся» гениальных примеров Гарвардской Школы Бизнеса: пример SAS, производящей программное обеспечение с дорогостоящими ошибками в кодах, вот, уже, 20 лет.
Где, SAS в качестве ноу-хау предлагаются «очень серьёзные» предпродажные проверки продукта, основанные на телефонных данных техподдержки компании, «мотивированных профессионалах». Метод взаимодействий, известный и широко применяемый со времён СССР. Причём, именно с точки зрения разработчиков, продавцов и покупателей, в каждой «радио-точке», с аналогичной заботой об удовлетворённости клиентов, в каждой ремонтной мастерской «Пионера». Вот, уже, более 20 лет, SAS продолжает вместо «Пионера» культурно создавать технологии века, может быть, и закрыв «Пионер», даже, в конкурентной борьбе «за отсутствие коммуникаций»,- обычные схемы развития креатива.
Креативные успешные идеи, сегодня, сложно заметить, даже, в самом себе. Ещё сложнее, когда успешные начинания, не находят адекватных откликов, теряются или остаются незамеченными, не приносят дохода. С целью решения этих проблем, Отдел Кадров или Кадровое Интернет Агентство «Обменник работы», ранее, специализировавшееся на разовых работах, работах по совместительству, адаптации сложного арт-персонала, на возникающих бизнес-начинаниях «с нуля» и подборе для этого персонала, теперь, предлагает ещё и креативный персонал Работодателям. Мы собираем Базу Резюме креативных специалистов и отвечаем на запросы работодателей о подобного рода специалистах. Где Работодатели приходят в нашу Компанию со своим бизнес-задачами, требующими креативного решения, и, если «Идеи», интернет-магазинчик Компании «Маделэйне» не может предложить идею на продажу клиенту, либо, «Антибизнескризисный» консультант не справляется со сложностями и не решает их… Поставленная задача предлагается вакантным специалистам ОК, ищущим работу или подработку и решается их усилиями, посредством трудоустройства данных специалистов, при платном посредничестве «Обменника работы» или оплаты им посредниками гонораров за решение бизнес-задания. «Обменник работы» организует собеседования работников и работодателей. Предлагает внештатную работу и в Компании «Маделэйне».
Вы можете отправить своё резюме на любой электронный адрес Компании «Маделэйне» и ожидать своего Работодателя или Заказа на идею, решение бизнес-задачи.
Маделэйне, Босс.

29 мая 2015, 14:23

ПРОСТОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО. ИЛИ СОВРЕМЕННОЕ, УДОБНОЕ РЕШЕНИЕ КАДРОВОГО ВОПРОСА

Тестер.»Madelaine» тестирует брэнд и брэндинг печатной прессы, газеты, которая на данный момент, является бизнес-проектом и ближайщими планами по развитию компании.

Анонс.

Компания «Маделэйне», отмечает для себя, положительные тенденции развития современного общества в плане, не возможной ранее,-доступности работы.

«Маделэйне»-законопослушна. В данном случае, мы считаем возможной класификацию Тестера, как «печатная пресса», мы не являемся контролирующими органами, поэтому, можем позволить себе такую роскошь. Послушать, после скачивания, статью полностью, вы можете по ссылке: https://yadi.sk/d/4EoQbCFIZEDEJ (не доступно в связис реорганизацией Яндекс диска)

7 августа 2014, 16:01

«Я В ДИРЕКТОРЫ ХОЧУ!» КАДРОВЫЙ ВОПРОС.


Анонс
Лёгкость- основная особенность корпоративной культуры и политики «Madelaine»

Слово босса. Послушать статью полностью, вы можете после скачивания аудиофайла по ссылке: https://yadi.sk/d/o9cnJcnibmPGi (не доступно в связис реорганизацией Яндекс диска)

1 октября 2014, 19:19

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Нашей Компанией разработана Корпоративная Культура. Упрощающая взвимодействие с клиентом, заказчиком и простым посетителем любого из наших офисов. Представляющая ценностные представления, закрепляющая адекватные нормы, стандарт образца поведения любого сотрудника. Смысл и модель деятельности сотрудников ,независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей -не доставлять стрессов и неудобств нашему клиенту. Основное же направление,-предоставлять информацию в наиболее полном варианте на веб сайте и во множественной полиграфической продукции, в свободном доступе. Это значит, что любой из сотрудников, может предложить вам рекламную листовку, дать визитную карту с пометками и замечаниями «от руки» .Писаные и неписаные правила поведения складывались в профессиональных сообществах еще в средние века, причем нарушение их могло повлечь за собой исключение из сообщества. Однако, в настоящее время, этот «закон» -не действует. Хотя, сам термин “корпоративная культура” появился в XIX в., в настоящее время-это , большей частью, бессмысленный набор правил и нелепых указаний. По нашему мнению, и из практики личных взаимодействий,-скорее мешающий жить и покупать, чем способствующий этому. Я имею ввиду утомительное, объязательное общение с продавцами-консультантами, требования приветствия, преграды к перемещению и осмотру, объязанность общения -для покупки, отказы в предоставлении информации и так далее. Поэтому, в нашей компании вообще запрещенно здороваться, спрашивать о чем-то, до требования диалога клиентом, так же, запрещены любые препятствия к перемещению и упразднён, за ненадобностью, а главное, не эффективностью, институт продавцов-консультантов и Ресепшн. Вместо которого, мы используем схемы, листовки, рекламные и поясняющие материалы и виртуальный Ресепшн. Мы полагаем, эти изменения стандартной, распространённой Корпоративной культуры,-важными, для успешного функционирования и процветания любой организации, а, главное, нашей!

Наша Корпоративная культура включает в себя:

■ представление о миссии (предназначении) , роли в обществе, основных целях и задачах деятельности;

Миссия компании : «Нести свет красоты людям!» и деятельность в соответствиии со стандартами. Так же, мы можем полагать, что деньги в ваших руках-не очень хорошая идея. Задачи нашей деятельности, в том числе, управление успехом наших клиентов,для чего мы предлагаем сервис изготовления торговой марки.

■ ценностные установки (понятия о допустимом и недопустимом), сквозь призму которых оцениваются все действия сотрудников;

Основные ценностные установки: сервис без лишних вопросов! Меньше слов-больше дела! Недопустимо отказать клиенту в чём-либо, отнестись к нему «чёрство» Мы предоставляем «Сервис с человеческим лицом!».

■ модели поведения (варианты реагирования) в различных ситуациях (как обыденных, так и нестандартных);

В работе мы используем множество бланков и форм, предпочтительно и объязательно только письменное общение. Сервис «всё включено» и сервис «одного окна». В нестандартной ситуации, мы отказываем клиенту в сервисе и не возвращаем денег, если нет опасности физической расправы.

■ стиль руководства организацией (делегирование полномочий, принятие важных решений, обратная связь и пр.);

Нет делегирования полномочий. Все вопросы решает исключительно Собственница всего, упразднено и упрощено среднее менеджерское звено. Нет затруднений с обратной связью с руководством, все жалобы и предложения можно послать на эл. адрес компании.

■ действующая система коммуникации (обмен информацией и взаимодействие между структурными подразделениями организации и с внешним миром, принятые формы обращения “начальник-подчиненный” и “подчиненный-начальник”);

Требуется беспрекословное подчинение. Нет возможность проявлять инициативу, которая нам не интересна. Обмен информацией в письменной форме, для чего существуют простейшие, арт-бланки, интересные шаблоны. Распространение шаблонной коммуникации, как с клиентом так и между сотрудниками. Для каждого вопроса и ответа есть свой шаблон!

■ нормы делового общения между членами коллектива и с клиентами (другими учреждениями, представителями власти, СМИ, широкой общественностью и т. д.);

Через ПР-агенство нашей компании «Целевая аудитория», за подписью его. Отношений между коллегами-у нас нет.

■ пути разрешения конфликтов (внутренних и внешних);

В случае конфликта, предписано дистанцирование и увольнение, отказ в сервисе,без возврата денежных средств, как и в случае, любых пререканий и недовольств, для чего упрощен прием на работу и увольнение, введено широко в обиход правило работы «вне штата»

■ принятые в организации традиции и обычаи (например, поздравление сотрудников с днем рождения, совместные выезды на природу и т. д.);

Пощряются корпоративы, дружба и свадьбы, совместный отдых, введено в обязанность, поздравление с праздниками.

■ символика организации (слоган, логотип, стиль одежды сотрудников и пр.).

Утверждена символика и цвета компании. Существует «Правило цветов», объязательное для всех. Корпоративные цвета: коричневый и голубой. Дополнительные: тёмно-синий, голубой, серо-голубой, чёрный. Разрешён: красный. Слоганы: «Цветной дизайн!» (общий)» «Покупай больше и лучше!»(«Блюе»). Для каждого Департамента-своя торговая марка, их полный список на сайте. Значки, брэнды, сумки с логотипом, полиграфия, кепки-предоставляются. Предписан классический стиль одежды. Запещены майки с любыми рисунками, рубашки только -голубые. Клёш штанов-классический, то есть не в обтяжку! Классическая кожанная обувь коричневого или черного цвета на шнурках. Запрещены сланцы!

Компания не стремиться в формировании корпоративной культуры, проводить корректировку вышеперечисленных элементов (замену нежелательных / устаревших ценностей, норм и правил на элементы, отвечающие современным реалиям).

Вид корпоративной культуры( КК): тотолитарная. Руководитель может контролировать все участки работы. Четкая дисциплина. Данная КК эффективна в условиях антикризисного управления, в переходный период.

Уровень стабильности (устойчивости) КК. Стабильная КК.Постоянство и предельная четкость действующих в организации норм, традиций, правил поведения и прочих элементов организационной культуры.

Степень соответствия личных и общественных интересов организации. Командный дух запрещен! Дезинтегрированная КК (низкая степень соответствия).Отсутствие единого общественного мнения, разобщенность во взглядах-приветствуется. Нет конструктивных диалогов с сотрудниками, любые диалоги-запрещены!

Общая направленность доминирующих в организации ценностей.Функционально ориентированная КК.Во главу угла ставится четкое выполнение функциональных алгоритмов деятельности с неукоснительным соблюдением всех существующих норм и требований. Личным интересам сотрудников уделяется минимум внимания.

Линая ответственность каждого сотрудника. Высокая текучесть кадров, легко трудоустроиться и уволиться. Как основные тенденции Кадрового вопроса, работа «вне штата», дистанционная работа, поощряются подработки и частичная занятость, работа на нескольких работах совместно. Запрещенно разглашение рабочих сведений, высказывание личного мнения по поводу работы .

Жесткое руководство и строгий контроль!

Мы полагаем, культивирование демократической личностно ориентированной КК может привести к серьезным проблемам. Мы полагаем «гибкий менеджмент» неприемлимым. Вы услышите в нашей компании и возьмёте в свои руки тот же бланк и спустя 20 лет-всё тоже самое, что и сейчас. Традиции превыше всего!

Существует множество различных типологий корпоративных культур. Типология, предложенная Джеффри Зонненфельдом, является одной из самых популярных и в классическом западном менеджменте считается общепринятой. Однако, ни одна из них не отражает корпоративную культуру нашее компании, хотя бы более чем на 50%. И, я бы назвала ее Традиционная. Где, не поощряются новаторство и инициатива, не принимаются быстрые решения,нет «свободных игроков»,нет работников с невысокими показателями, а есть работники, справляющиеся с работой или нет, скорее даже, выполняющие свою работу, или нет.Запрещена преданность и слаженность рабочих коллективов, как мешающая работе и трудоустройству, и прохожнению испытательных сроков, сохранению должность.Так же, это увеличивает количество отказов в сервисе. Карьерные же возможности в нашей компании: из дворников в директоры! Для ряда вакансий и в случае определённого сервиса. Поощряется и предоставляется патронаж и обучение. Уважение к росту с самых низов-основные преимущества Традиционной корпоративной культуры. Основанной прежде всего на меняющемся прежде всего-человеческом отношении ко всему.Любые перемены запрещенны или осуществляются медленно и постепенно. Поощряются: специфическое направление, в котором сотрудник совершенствует свой опыт и мастерство, развивает творческий и профессиональный потенциал.Хорошая работа и профессиональное мастерство, так же, являются основанием для поощрения и продвижения вперед. Поощряется: когда сотрудники приходят работать зачастую сразу после получения диплома, а иногда и еще во время учебы. Начиная с должностей младших научных сотрудников в одном из отделов, они, как правило, оттачивают свое мастерство, углубляясь в изучение вверенной темы либо коллекции, и постепенно продвигаются вверх по карьерному пути. КК предоставляет прекрасные возможности для некоторых уверенных в своих силах менеджеров, которые любят принимать вызов. И ни в коем случае, не отвергает гарантии постоянной работы и арьеры, в случае вашей, всего лишь,-РАБОТЫ.

Еще одной известной классификацией корпоративных культур является типология К. Камерона и Р. Куинна, основанная на сочетании таких показателей, как ориентирование компании на внешние или внутренние процессы в сочетании с гибкостью / индивидуальностью или стабильностью / контроле.

Клановая (семейная) культура. Маделэйне-семейный бизнес, прежде всего, со ложившимися за более чем 20 лет традициями обслуживания клиента и предоставления сервиса, решения Кадрового вопроса, вопросов оплаты. Которую мы не изменим никогда, сохраняя традиции бизнеса со времён СССР.Мы обращаем внимание на заботу о людях и уважаем индивидуальность и уникальность каждого.Отлично, если подчиненные, в свою очередь, не получая четких указаний, пытаются сами определить, чего же от них ждут. Однако нам важен и вопрос ответственности. Зачем превращать компанию в безответственный «загородный клуб»?

Адхократическая культура. Маделэйне-творческая лаборатория по разработке и реализации крупномасштабных проектов в сфере культуры, но в рамках определённых программ.

Рыночная культура. Компания ориентированы, прежде всего, на результат, стремление побеждать.Среди сотрудников поощряется соперничество. Существуют Хвалебные грамоты и Книга отзывов, даются рекомендации.

Иерархическая (бюрократическая) культура.Маделэйне фокусируюет внимание на внутренней поддержке сотрудников и регламентированной упорядоченности всех процессов. Отличается высоким уровнем контроля. Целью компании является поддержание стабильности и формализованных отношений в коллективе.

Так же, существование различных субкультур, в нашей компании возможно «вне штата» или в соответствии с Упрощенным приёмом на работу, который был упрощё так же, в силу обилия субкультур, в рамках особых программ.

Принципиальные отличия нашей компании от прочих: уникальность сервиса и широкие сервисные возможности, предоставление сопутствующего сервиса. В современном обществе, так необходимо следовать стандартам, хотя бы, торговой марки в предоставлении сервиса в области дизайна и искусств, который мы можем предоставить нашему клиенту, как в масштабах всей отрасли, так и в местных сообществах, так как мы тестируем наши бизнес пректы и адаптируем дизайн. Соответствие стандартам наших услуг, значительно превышает общий уровень.Основные потребители услуг нашей компании-совершенно разноплановы, в силу предоставления адаптационного сервиса. Наш сервис, угодит даже самому взыскательному клиенту!

Положительный иммидж в глазах общественности нашей компании-работа брэндинг специалиста.Благоприятный внешний образ и его сервис(прежде всего, торговой марки), так же, мы предлагаем и своему клиенту! А вообщем и в целом, Служебный этикет нашей компании, опирается на общепринятые нормы этикета.Детальное описание формы и стиля одежды нашей компании, включается в трудовой контракт, а за его несоблюдение могут быть предусмотрены санкции. Дресс-код, то есть, этикет в одежде сотрудника, обычно включает и перечень одежды, недопустимой для нахождения на рабочем месте (к примеру, шорты, топы, майки с рисунком, шлепанцы и пр.). И так далее.

Эта Статья упростит наши с вами взаимоотношения! Удачи!

Boss.

17 июня 2014, 16:05

Реклама
%d такие блоггеры, как: