СТАТЬИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ВЫСОТА»

СЛОВАРИК БРЭНДИНГ-СПЕЦИАЛИСТА

Словарик брэндинг-специалиста — кладезь новых имён брэндов, отличное подспорье в работе. Характерной особенностью Словарика брэндинг-специалиста являются: слова-неологизмы, интересные слова, иностранные слова, употребимые в русской транскрипции, красивые выражения, менталитетные выражения, выражения свойственные какой-то местности или говор, в том числе, станичный, старинные слова, забытые и традиционные устоявшиеся написания. Целесообразны разные деления слов и выражений Словарика брэндинг-специалиста. В данной рекламной книжечке я выделю и обозначу два из них: 1) интересные выражения (характерные для России), 2) слова и выражения характерные для Кубанских Казаков.

Интересные выражения.

«Малиновый звон», выражение; по одной из версий обозначающее переливающийся звон колоколов, происходит от названия фламандского города Мехелен (Malines по-французски), так как этот город в средние века стал европейским центром колокольного литья. По другой версии, появление этого выражения связано с тем, что колокольным звоном сопровождались вечерние и утренние церковные службы, когда небо окрашивалось в малиновый цвет.

«eNTe», выражение; немецкого происхождения. В прошлом веке немцы, разбирая бумаги делали отметки на полях: “NT”. Сокращение, в переводе с немецкого обозначавшее: «не проверенная информация». Вследствие использования его в быту, в результате слышимости звуков, оно приобрело кажущееся значение, в смысле: «утка». По легенде, именно так образовалось выражение «Газетная Утка». То есть: неправда.

«Финтифлюшка», слово; существительное единственного числа, уменьшительно-ласкательное. В значении: мелочь, довольно аристократического толка.

«Фирма», слово; прилагательное; в значении: брэндовая вещь, употреблялось в начале 1990-х гг. для выражения расположения и гордости.

«Чипсерия», слово; существительное; в значении: обозначает масштабы, количество чипсов и то, что их много; имеет лексические корни происхождения от слова «империя», о чём говорит окончание: -ия, смысловое окончание: -рия. Грубо говоря: Большая Страна Чипсов.

«Беги-беги», слово; существительное; уменьшительно-ласкательное, в значении: бегемотик, имеет загадочный смысл и может трактоваться как брэнд-загадка или: магазин-загадка для детей (авторство “Blue”).

«На седьмом небе», выражение; настоящего времени в контексте смысла: быть, в значении: быть счастливым. Образная трактовка: взлететь на Небо от Счастья.

«Конхвети», существительное; временного отрезка использования в быту у казаков начала 20 века и ранее, в значении: конфеты.

«Цветисто», слово; наречие, в значении: красочно (говорить).

«Ремузе», существительное; временного отрезка использования у казаков начала 20 века и ранее; в значении: резюме.

«Тобi», слово; местоимение; в значении: тебе.

Слова и выражения, характерные для Кубанских Казаков.

«Цацка», слово; игрушка, безделица, недотрога.

«Хвасон», слово; мода, фасон.

«Характерство», слово; характерное, ярко выраженное личностное начало и таланты.

«Харчи», слово; еда, продукты.

«Халам-балам», выражение; всё без разбору.

«Тюти-мути», выражение; при обращении к ребёнку, ласкательное; не имеет значения.

«Тети-мети», выражение; деньги.

«Тютелька-в-тютельку», выражение; точь-в-точь.

«Торба», слово; сумка.

«Юла», слово; непоседливая, шустрая девочка.

«Эни», слово; нет.

«Шалай», слово; аналог шалопай, бездельник; используется выражение: «шалай валяй!», в значение: уходи, бездельник!

«Чайка», слово; лодка.

«Чур пэк», выражение; расставание когда-то любящих друг друга мужчины и женщины.

Отрывки из рекламной книжечки «Blue» «Что такое брэнд и с чем его едят?»

5 февраля 2016, 13:11

КОММУНИКАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ВЫСОТА»: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Хороший тон в коммуникациях с различными организациями, касательно решения рабочих вопросов — залог ууспеха любого дела. Ко всему, в отстутствии коммуникации, извращении их, сокрытии информации (неполных коммуникациях), или неспособности к коммуникациям простейшее в работе становится затруднительным и невозможным. Не зря, на Кубани основное, что делают чтобы навредить, это — молчат, неверно передают информацию или наговаривают.

Поэтому, в Коммуникативным рабочим стандартом должны разъясняться такие моменты, как: фирменный бланк, присутствие телефона и необходимой информации на вывеске, рабочие записки (об уходе с места работы — для клиентов), между дел. Коммуникации в рамках Закона: например, продолжение следовать Букве Закона, при разного рода прегарадах или проволочках (вопросы репутации бизнеса и этичности бизнеса); отношение к заполнению бумаг и наличие подписи в них, печати, частичное присутствие этих атрибутов власти; ответы или молчание на запросы, формы ответов на вопросы. Вопросы предоставления обязательного экземпляра, количество и представление рекламного материала, нюансы спорности информации и подача их в этом случае. Открытость к коммуникациям и предоставление материалов, издающихся «Высотой» по собственной инициативе. Хороший тон в рабочих коммуникациях это — наличие собственного мнения, стремление решить вопрос, не затрудняя ситуацию, действия имеющие целью сохранение репутации бизнеса, но не наносящие вреда, предоставление информации в рамках, необходимых для успеха коммуникаций.

4 февраля 2016, 07:14

СТАНДАРТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ВЫСОТА»: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Требования предъявляемые к издаваемой Издательством литературе могут быть высокими, несмотря на множестно низко-стандартной литературы и общий уровень изданий по России и Краю. Как следствие этого, издателям может потребоваться внесение изменений и перепечатка.

При внесении любых изменений в издание может учитываться не прерогативное, но мнение: библиотекаря, охранных стркутур, народное мнение. Где прерогативно: мнение Закона. Мнение с которым надо считаться: мнение Роскомнадзора; запретить, же, и изъять тираж могут только правоохранительные органы.

Однако, возникают сложности с: доставкой мнения издателю, с изложением его, с внесениеи изменений в издание.

Мнения не высказываются, высказываются устно или письменно, но не ясно. Должны быть чёткие критерии, которые «Высота» использует в работе: указание на страницу, абзац книги, чёткое указание на смысловую неточность и её вариант исправления. Должны быть критерии для высказывания мнений по поводу общей темы изданий: формулировка, неясная большинству издателей — «отсутствие культурной и социальной значимости издания». Где точность в выражении мнения чрезвычайно важна.

В том числе, нет письменных достойных ответов от разных инстанций по существу и их практик. Договорённости об этом если и происходят, то «запанибрата».

Это, если говорить о проблеме того, как заметить: ЧТО корректировать. Остро стоит и проблема необходимости внесения коррекций: НАДО ЛИ корректировать. Нецензурированные издания, полные психических отклонений, тиражируемые за большие деньги, не представляющие культурной и социальной ценности составляют 80% книжного рынка. Они не прошли естественный, искусственный отбор и издание их «держится на добром слове»: частном мнении издателя и спонсора. Это книги на выброс. Принимать их в государственные в библиотеки, помимо обязательных экземпляров (в одну, самую крупную библиотеку), и, хранить в них — не следует, для этого есть частные библиотеки спонсора действа, где высказывать своё мнение литератора, гораздо более, уместно. Поэтому, издатель, прежде всего, должен иметь адекватное представление о издаваемом и разумно применять цензуру, при её необходимости.

Следующим вопросом внесения изменений, является вопрос: КАК корректировать. На практике издательства применяют двойную или одинарную корректорскую правку (двумя корректорами). Издательство «Высота» применяет одинарную корректорскую правку. Сверка материалов после вёрстки на точность, так же, стандарт издательской корректуры. Корректура, корректорская правка, вычитка для исправления возможных небольших недочётов склонения, восстановления пробелов и пропущенных запятых. Редактура, редактирование предполагает исправление речевых недочётов, ошибок в построении предложений,- необходима в том случае, когда нет уверенности в том, что текст, вообще, понятен. Двусмысленности неуместные слова, маты, — от всего этого избавляет редактура. При редактуре можно вообще переписать текст так, чтобы он был представлен в новом стиле, стал понятен иной аудитории. Литературное редактирование сделает из писаки гения! Различение по стилям при редакции, так же, чрезвычайно важно: мальчишка должен и в жизни оставаться мальчишкой, писать как мальчишка, не стоит навешивать ему корону. Употребление слов-неологизмов, менталитетные выражения и словообороты — важная часть работы корректора: звучать они должны достойно. Путаница в стилях, не уместное употребление одного вместо другого,- часть работы корректора при техническом редактировании: приведении текста к единому формату. Факчекинг (проверка фатов, имеющихся в тексте), уточнение корректности перевода и использования иностранных слов в оригинальном тексте, тоже, задача не из лёгких. Издательство «Высота» располагает возможностями сделать для вас перевод на англ.язык и больших объёмов текста, с амер.акцентом. Рерайт, или рерайтинг (англ. rewriting — “переписывание”): копирайт-переписка текста с сохранением смысла, внесение в текст серьёзных изменений, услуга, которая, так же, предоставляется «Высотой». Школьные изложения наш корректор писала на отлично! Комментируя, конечно, их своим мнением эксперта (что, уже, ближе к сочинительной теме). Смысловое редактирование, редактирование в зависимости от общего уровня развития корректора, потому что предполагает сложные изменения: структуры текста, выстраивание логики изложения; корректор пишет план текста, определяя структуру текста, внося необходимые изменения. В зависимости от качества текстов, различают: корректорскую правку и редактирование. Если текст хорош, то ему требуется незначительная корректорская правка, если не очень — то редактирование или, даже, перевод и издание на иностранном языке, в другой стране.

2 февраля 2016, 14:17

РАБОТА С БИБЛИОТЕКАМИ

Анонс

Сложности в вопросах комплектования маленьких библиотек и недостаточность их фондов

Предлагаем Библиотекам очную форму комплектования.
Видеть книги, отбирать в Издательстве по определённым критериям, руководствуясь принципом «лучше меньше да лучше», тем более состояние фондов таково, что нет никакого риска приобретения дублетных экземпляров — отличное предложение Издательства «Высота». При четком понимании того «что», «где», «как» купить, можно работать и с издательствами по договору. Как выяснилось, лишь немногие библиотеки владеют техникой работы с издательствами, с электронными каталогами и прайс–листами. Но приобретать документы по образцам – дело будущего! Мы готовы предоставить вам бесплатно электронные файлы для ознакомления и принятия решения о хранении в фонде согласно актам принятия; или, с удовольствием предоставим вам наши электронные книги безвозмездно — всем желающим библиотекам. Особенно: сельским, из отдалённых уголков России, небольших, Зарубежных, библиотекам стран СНГ, библиотекам для русских эмигрантов вдали от Родины, библиотекам Университетов, детских садиков, подарим экземпляр электронной книги библиотекам компаний. Пока у нас есть возможности высыласть любой библиотеке обязательный экземпляр периодических печатных изданий, газет «Высоты»- совершенно бесплатно. Предлагаем разместить дизайнерскую красивую стоечку в холле и менять в ней свежие газеты по мере их выхода: но при оплате экземпляров вами.

2 февраля 2016, 13:06

ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ, И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ОТКАЗЫ В СОХРАНЕНИИ В ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ИЗДАНИЙ — БОЛЬШИМИ БИБЛИОТЕКАМИ КРАСНОДАРА

Анонс

Явление навесить «ярлык» «плохой литературы» набирает обороты по всей России. Литературу из библиотек вышвыривают десятками! Сразу печатать большой тираж для изъятия Роскомнадзором, теперь, не стоит: оптимально печатать пробный тестер и отсылать контролирующим органам брак, для снижения активности по исследованиям УСБ Издательства «Высота». Запасайтесь огнетушителями: попытки сжечь неугодную литературу библиотекарями, так же, имеют место быть. И отправляйте издания заказным письмом

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ ДОКУМЕНТОВ

Принят

Государственной Думой

23 ноября 1994 года

и регламентирует порядок хранения экземпляров изданий. Согласно данному Закону ВСЕ выходящие на территории Краснодара издания обязаны быть сохранены в фондах крупных библиотек города Краснодара и Москвы, таков устоявшийся традиционный регламент хранения литературы и газетной периодики.

Настоящий Федеральный закон определяет политику государства в области формирования обязательного экземпляра документов как ресурсной базы комплектования полного национального библиотечно-информационного фонда Российской Федерации и развития системы государственной библиографии, предусматривает обеспечение сохранности обязательного экземпляра документов, его общественное использование. Нарушение данного Закона недопустимо. Однако, в обход Закона библиотеки Пушкина и Некрасова города Краснодара осуществляют практики отказа в принятии и сохранении экземпляров газет и книг, выпускаемых некоторыми неугодными им издательствами и частными лицами. Данное противоправное действие осуществляется под предлогом Комисионного Решения о недопустимости сохранения обязательных экземпляров в фондах. О чём заявляется курьеру и издателю с требованиями забрать обязательные экземпляры неплохих, не парнографических изданий. Роскомнадзор в этом случае, указывает на то, что в этом случае не надо поставлять обязательный экземпляр данным библиотекам Краснодара. Ответственность библиотекарей за данные нарушения Закона и клевету на авторов, порчу репутации авторов, таким образом (по форме решений), разорение печатного бизнеса «зажимом» его — не практикуется.

2 февраля 2016, 12:53

УНИКАЛЬНАЯ ВЁРСТКА ГАЗЕТЫ «ЛИСТОК» И ЕЁ НОВЫЙ БРЭНД!

Дизайн газеты это ее лицо, и чем красивее и привлекательнее это лицо, тем больше шанс, что покупатель не просто по достоинству его оценит, но еще и захочет получить данную газету в свое владение.

Разрабатывая дизайн газеты, необходимо учитывать ряд следующих факторов:
• Аудитория данного издания;
• Его тематика;
• Наличие особых требований к оформлению газеты.

При вёрстке газеты «Листок» Издательства «Высота» (Газетный Двор) специалисты учли  тематику издания: это юридическая газета с перспективой регистрации и развития её. Издание серьёзное, аудитория суровая. Газета должна быть удобной и респектабельной: «умещаться в дорогой кожи портфель — юристов и судей (её читателей). Именно, положить в этот портфель мы и попытались наш «Листок». Поэтому, дизайн его получился, чем-то, похож на юридическую Бумагу. По схожести взят шрифт заголовка, подпись журналиста и печать. Уголки листочков газеты оптимально интересно сгибать по линии сгиба, указанной вверхнем левом углу. Издание получилось удобным, а брэнд красивым. Мы надеемся, что новая вёрстка откроет перспективы в плане развития газеты до массовой.

Слово Босса. Спрашивайте полную подборку «Листка» в Чит.Зале Периодики Библиотеки Некрасова, ул. Красная в гор. Краснодаре!

4 августа 2015, 14:49

КОМПАНИЯ УЧРЕДИЛА НОВУЮ МАЛОТИРАЖНУЮ ГАЗЕТУ «БЛОКНОТ РИЭЛТОРА»

Специалисты Гипермаркета Торговых марок “Blue” с воодушевлением подходят к долгожданной регистрации, подаче в третий раз документов, на разрешение ведения бизнеса компании в России! И, с радостью и благодарностью, дарят русским ещё одну Газету уникального качества и формата: «Блокнот риэлтора»!

Согласно брэндингу издания, это — малотиражная Газета до 999 экз., нерегулярная, выходящая в интернете, на сайте без ротации. С перспективой регистрации в Роспотребнадзоре, как рекламная, согласно гос. «чёрной» пошлине 20 000 руб..

«Блокнот риэлтора» принадлежит Агентству недвижимости «Старый город», собственности компании «Маделэйне». И, уже, имеет интернет-платформу для риэлторских замечаний. Однако, печатная рекламная газета, с объявлениями о недвижимости и комментариями брокеров, согласитесь, гораздо лучше!

Согласно брэндингу “Blue”, над которым специалисты всё еще работают, Газета может издаваться в виде рекламной листовки, обычного формата письменного листа, нескольких листков или полноценной Газеты небольшого формата, наряду, с изданием Журнала полноцветной печати, одноимённого названия, что, конечно, оптимально для всех. Под формат Газеты подходят статьи на темы недвижимости, анализа Рынка Недвижимости, вариантов вложения средств в Зарубежную недвижимость, мнения риэлторов и критика. Первоначальный брэндинг предполагает большую «текучку» информации, недорогие рекламные предложения и актуальные замечания брокеров. А, пока, вы можете забирать свежий номер Газеты в Редакции, по мере его выхода, о чём мы, обязательно, известим вас или знакомиться с ним в Интернете на сайте компании http://www.madelaine.nethouse.me – совершенно бесплатно!

1 апреля 2015, 10:01

АГЕНТСТВО «ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЙ»

Анонс

Редакция открыла при Издательском Дворе Агентство «Журналистских расследований». С платформой для публикаций в газете «Листок». Специалисты Гипермаркета Торговых марок «Blue» подготовили брэндинг и брэнд, вывеску, которая размещена на фасаде Редакции.

Специалистами Гипермаркета Торговых марок “Blue”, для Газетного Двора «Высота», создан брэнд и брэндинг Агентства Журналистских расследований «АЖР».

Брэнд –картинка «АЖР» состоит из абревиатуры заглавных букв, словосочетания имени брэнда, что является классическим восприятием хорошего и добропорядочного брэнда в России. Символьная картинка, перечёркнутым росчерком буквы «ж», выражает эмоции сопротивления, узор из троеточий – надежду на благополучие. Сочетание красного и чёрного, — ассоциации с классическим литературным произведением «Красное и чёрное», поэтому, брэнд производит респектабельное и учёное впечатление.

Согласно брэндингу «АЖР», Агентство является самостоятельным ИП предприятием и, одновременно, Отделом всех периодических печатных изданий, газет компании «Маделэйне», ответственным за анализ и мониторинг информации, а, так же, Агентство является частью Газетного Двора «Высота». Что примечательно, при любых формах развития газетного Дела, в зависимости от степени успешности оформления документов на него, переоформления документов, территориальных изменениях распространения газет, кризисной активности на бизнес, «АЖР» удобно и не обременительно во всех случаях и может позиционироваться, как отдел Газеты, ИП, или, как  находящееся при Газетном Дворе.

Специалисты Гипермаркета, создатели брэнда, подобрали и удобный формат представления «АЖР», наиболее выгодную форму презентации Агентства, определив для него свою, отдельную, уникального дизайна вывеску, положенных бесплатных рекламных размеров не более 30 на 60 см, у входа в Редакцию. Такая форма продвижения сервиса и представления его читателю, наиболее выгодна всем. Подобный брэндинг привлекает внимание, уже, на входе в Редакцию, предоставляя достаточную информацию для реализации всех возможных потребностей посетителя. Редакция же, заведомо, получает лояльного и заинтересованного посетителя, прибавку к жалованию, в случае оплаты им сервиса «АЖР».

«АЖР» располагает несколькими площадками к публикации материалов по журналистским расследованиям. Основная из которых, малотиражная, распространяемая в интернете, -однополосная газета «Листок». Рублику «Правовой ликбез» имеет газета “eNTe”. Прочие газеты Газетного Двора «Высота», так же, могут предоставить место для публикаций АЖР, в том числе, в рамках рекламного места до 39%. Стать сотрудником «АЖР», опубликоваться в прессе компании «Маделэйне» и её владелицы, проводить журналистские расследования, может каждый, вне зависимости от города проживания, без обязательных посещений офиса, даже, дистанционно, о чём выдаётся Удостоверение Пресса, за что предусмотрен гонорар: процент с оплаты заказчиком сервиса журналистского расследования и рекламного места в газете обнародования сведений о расследовании, в любом издании Газетного Двора.

Учредитель газет, Маделэйне.

27 марта 2015, 14:13

СМЕНА БРЭНДА «ЛИСТКА». ПРЕСС РЕЛИЗ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАТЕЛЬСТВА «МАДЕЛЭЙНЕ»

Анонс

«Листок» меняет брэнд. Новый -значительно лучше! Корректировки брэнда «Листка», повышают его презентабельные качества и улучшают внешний вид издания. Новый дизайн издания, расчитан на увеличение тиража, с последующей Регистрацией издания, как СМИ, с тиражом более 999 экземпляров и изданием в бумажной форме!

Пресс релиз «Листок» меняет брэнд и брэндинг-подачу

Кто? Дизайн Компания Конструктор «Маделэйне» и её Институт Общественных защитников «Перо Жар птицы», с «Азиль» консультацией по вопросам беженства, консультацией «Антибизнескризисного» сервиса при нём и периодическим печатным изданием, газетой «Листок», юридического направления деятельности.

Где? Открытый ежедневно, без выходных, для посещений офис компании в России, город Краснодар, ул. имени Янковского, дом 154, вход со стороны Янковского, 2 этаж.

Что? Газета «Листок» меняет брэнд и брэндинг-представление, дизайн.

Когда? С 16 марта 2015 года, в день открытия и получения свидетельств официальной регистрации СМИ, Редакции газетного Дома «Маделэйне», газеты “eNTe”, «Мой любимый бизнес»

И, наконец, самая интересная информация в одном абзаце! Зарегистрированный в 2006 году в Санкт-Петербурге, Издательский дом, «Маделэйне», до недавнего времени предлагал потребителю, лишь, онлайн-сервис Интернет-Издательства «Маделэйне», в рамках молодёжных проектов, взрослеющей и развивающейся компании «Маделэйне»: «Сандалетки». Издательство «Маделэйне» и сейчас, предлагает сервис коррекций, копирайт, профессиональные статьи и оформление сайтов, модных, глянцевых журналов, написание книг по ряду тем, дипломов и рефератов, создание в технике тушь-перо иллюстраций к книгам, профессиональным художником-графиком, книги молодого уникально-талантливого автора на продажу Издательствам с Синопсисами, издание интернет-газет, издание интернет-Журналов, верстку и дизайн печатных газет и журналов, различными тиражами, по договорённости и не очень маленьким прайсам, из-за нового качества жизни и вашей печатной периодики, созданной нашим дизайнером, сервис коррекций торговых марок периодических печатных изданий, веб-дизайн, создание интернет-Галерей. Теперь же, 16 марта 2015 года, когда «Маделэйне» открыла в России Издательский Дом «Маделэйне», в предверии открытия Издательства «Высота» компании, брэндинг- специалисты Гипермаркета торговых марок “Blue”, взялись за работу над периодическими печатными изданиями компании, «под горячую руку» попал и «Листок»!

Самые захватывающие подробности!

«Листок» меняет брэнд и брэндинг. Брэнд-дизайнерами компании, создан неплохой новый брэнд «Листка», что совпало с праздником 23 февраля 2015 года. Специалистами протестированы разные варианты дизайна: цветной, чёрно-белый, с картинками и выделенными плоскостями. Выбор остановлен на классическом, чёрно-белом дизайне газетной полосы, одностраничном, удобном для интернет-публикаций и частого выхода «Листка», каждый номер которого, посвящён одной отдельной, животрепещущей теме, отклику, петиции или общественной инициативе, юридическому вопросу или юридической проблеме. «Листок» может иметь, при этом, 2 полосы, в зависимости от объёма информации, что, конечно, более корректно, с точки зрения момента времени, истории. Благодаря работе брэндинг-специалистов, «Листок» становится более внушительным, солидным, внушающим уважение, более «мягким», специалисты уходят от ультра-формата, который, было, начал проскальзывать в ранних текстах статей, в сторону аналитики, большей информационности, большего соответствия юридическому формату издания, с «хорошей» «желтотой». Мы стараемся сделать «Листок» таким, чтобы он хорошо смотрелся на вашем дорогом столе, и, работаем, чтобы все имели столы дорогого дерева! В связи с изменениями брэндинга «Листка», в рамках нового брэндинга, «Листок» остаётся изданием юридического плана Института Общественных защитников «Перо Жар птицы». Однако, номера Юридического департамента компании «Маделэйне», особенной тематики, не выбивающейся из актуальных тем работы бизнеса, будут маркироваться особенно: «Для Юридического Департамента компании «Маделэйне». Эти редкие номера, будут публиковаться на страничке компании: www.madelaine.nethouse.me, прочие же номера, переедут на страничку сайта Института «Перо Жар птицы», с интернет-консультацией по вопросам прав «Браво!». Так «Листок» станет профессиональней и лучше! Редакция надеется, что тираж его: до 999 экземпляров и только, лишь, интернет-форма издания, с редкими печатными тиражами к празднику, или по желанию свободных распространителей, скоро смениться большими тиражами и новыми интересными темами профессиональных публикаций.

Детали. «Листок» выпускается нерегулярной периодичности, высокой насыщенности частоты выхода, в формате одной полосы, содержащей рассмотрение одной интересной, актуальной тонко-юридической темы. Свежие номера «Листка», вы можете всегда найти на сайте Института Общественных защитников «Перо Жар птицы», на сайте партии будущего «Трибуна. Общественные инициативы», сайте компании «Маделэйне», в разделе «Газеты».

Бэкграунд/ Справочная информация. “Madelaine” Design Company Construction, www.madelaine.nethouse.me.

Координаты для связи. ПР-агентство «Маделэйне» «Целевая аудитория», design_company_madelaine@mail.ru & The Owner, Madelaine.

12 марта 2015, 12:13

HIGHLY LITERARY ГРАМОТНОСТЬ «УМНИЧКИ»

Анонс

В век безграмотности и повсеместных «ляпов» «Умничкой» предлагается уникальный сервис написания рекламных текстов с высоколитературной грамотностью, исполняемый профессиональным литератором, по желанию заказчика, имеющим высший оценочный балл по русскому языку, без спорных ЕГЭ-оценок, касательно стандартов написания

За высокую грамотность, «Умничка» благодарна Интернет-Издательству «Маделэйне», специалисты литераторы и копирайтеры которого, занимаются написанием рекламных текстов листовок для промо-акций «Умнички». Квалификацию Издательства, подтверждает сервисный перечень услуг, предлагаемый компанией «Маделэйне» потребителю.

Интернет-Издательство «Маделэйне» анонсирует сервис профессионального копирайта, написания статей на разные тематики, среди которых: реклама, брэндинг, инновации, музыка, классическая музыка, этикет, культура в целом, современное искусство, живопись, театр, мода, традиции, педагогика, История Кубани, России, политика, аналитика, юриспруденция, эмиграционная адвокатура, экономика, оформление статьями сайтов, ПР-журналов и так далее.

Интернет-Издательство «Маделэйне» предлагает и сервис корректуры газет, текстов, с точки зрения верности словооборотов, употребления лексики, правописания и орфографии на русском языке.

Интернет-Издательство предлагает, так же, сервис написания Курсовых, дипломов, рефератов, Диссертаций, трудов по темам: педагогика, искусство, история искусств, юридические дисциплины (области Международного права, Азиль, гражданское право и права потребителей, Общественное право), литература, политика.

Интернет-Издательство «Маделэйне», предлагает и сервис «литературного негра» по ряду литературных направлений, создания профессиональной литературы, по темам: этикет, философия, реклама, сказки, дизайну интерьера, фотографии, моде.

А, так же, сервис оформления иллюстрациями книг на разные тематики профессионалом-графиком, художником, выполненных в технике «тушь перо», «тушь перо и акварель», «тушь перо и пастель».

Наряду с профессиональными текстами, текстами сложной тематики, литературой, Издательство предлагает ежедневный сервис написания рекламных и пояснительных аннотаций, текстов. Таких, как рекламные тексты в листовках «Умнички». Располагая широким, профессиональным спектром возможностей стилистической обработки, грамотного изложения материала, актуального преподнесения текстов, Словарями Русского языка, высокой личной грамотностью специалистов, «Умничка» предлагает, как удачно социально-адаптированные тексты, с общеупотребительной нормой выражения смысла, понятные всем, так и «спокойные» текстовые аннотации рекламного плана, интересующие специалистов, серьёзностью своего изложения.

Уже много лет, Маделэйне, Владелицей компании, собирается «Словарик новых слов»…

Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, что не найдёте более высококвалифицированных специалистов в части La grammaire и написания рекламных и прочих текстов. Являясь дизайн-компанией, мы достойно обрамим рекламную информацию.

А, вот, остальное всё, и, в данном случае, можно сказать это с полной уверенностью, уже, — дело опыта, длительности присутствия компании в бизнес-нише.

12 марта 2015, 11:48

УТВЕРЖДЁН БРЭНД НОВОЙ ГАЗЕТЫ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ БИЗНЕС». ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ВЕРСТАЕТСЯ В ПЕЧАТЬ!

Кто?  Дизайн Компания Конструктор “Madelaine”
Где?  Спрашивайте у уличных распространителей в форменной одежде компании

Что?  Новая газета «Мой любимый бизнес», с перспективой развития рекламных полос до 100%!
Когда?  После Новогодних Праздников 2015 года!
И, наконец,  самая интересная информация в одном абзаце!

Скоро! Вы, наконец, продадите свой бизнес и расскажете о нём!

Компания «Маделэйне», с нового 2014 года, начинает выпуск газеты «Мой любимый бизнес», познавательного характера, с рекламой до 39 %. «Мой любимый бизнес» является шедевром «Blue», Гипермаркета Торговых марок «Маделэйне» и его брэнд- специалистов.
Руководством подписан приказ о утверждении брэнда и бизнес-план. Датой основания газеты обозначена дата: 22.12.2014 года.
Самые захватывающие подробности!
Газета формата 1 страница, 2 полосы, до поступления стабильной выручки с продаж «Мой любимый бизнес» , чёрно-белого дизайна, выполненного профессионалом-дизайнером компании «Маделэйне», планируется к выпуску 1 раз в месяц, по суперцене от 15 рублей! Однако, по мере увеличения заявок на рекламные места и, после превышения необходимого потребителю, объёма рекламного места более 39 %, оплаты вовремя заказов рекламы в газете, и успешной продажи тиража — периодичность выхода будет увеличена до 1 -2 раз в неделю, объёмы полос увеличены. А, пресса пройдёт перерегистрацию на » рекламно-информационное издание», с увеличением госпошлины до, более чем, 20 000 рублей, соответственно объёму рекламы и, собственно, информации. Потому что, «Маделэйне» ведёт честный бизнес, без «грязных», чужих, шальных  денег.
Детали. Уточняйте в Отделе «i»
Бэкграунд/справочная информация. “Madelaine” Design company Construction
http://www. Madelaine.nethouse.me Компания
Координаты для связи. PR  агенство  “Madelaine” «Целевая аудитория» ,  design_company_madelaine@mail.ru & The owner,  Madelaine.

22 декабря 2014, 01:07

УТВЕРЖДЁН БРЭНД НОВОЙ ГАЗЕТЫ «ENTE». ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ВЕРСТАЕТСЯ В ПЕЧАТЬ!

Кто?  Дизайн Компания Конструктор “Madelaine”
Где?  Спрашивайте у уличных распространителей в форменной одежде компании

Что?  Новая газета «eNTe», с перспективой развития рекламных полос до 100%!
Когда?  После Новогодних Праздников 2015 года!
И, наконец,  самая интересная информация в одном абзаце!

Скоро! «Уточка» полетит!

Компания «Маделэйне», с нового 2014 года, начинает выпуск газеты «eNTe», познавательного характера, с рекламой до 39 %. «eNTe» является шедевром «Blue», Гипермаркета Торговых марок «Маделэйне» и его брэнд- специалистов.
Руководством подписан приказ о утверждении брэнда и бизнес-план. Датой основания газеты обозначана дата: 21.12.2014 года.
Самые захватывающие подробности!
Газета формата 1 страница, 2 полосы, до поступления стабильной выручки с продаж «eNTe» , чёрно-белого дизайна, выполненного профессионалом-дизайнером компании «Маделэйне», планируется к выпуску 1 раз в месяц, по суперцене от 11 рублей!  Однако, по мере увеличения заявок на рекламные места и, после превышения необходимого потребителю, объёма рекламного места более 39 %, оплаты вовремя заказов рекламы в газете, и успешной продажи тиража — периодичность выхода будет увеличена до 1 -2 раз в неделю, объёмы полос увеличены. А, пресса пройдёт перерегистрацию на » рекламное издание», с увеличением госпошлины до 20 000 рублей, соответственно объёму рекламы. Потому что, «Маделэйне» ведёт честный бизнес, без «грязных» денег.
Детали. Уточняйте в Отделе «i»
Бэкграунд/справочная информация. “Madelaine” Design company Construction
http://www. Madelaine.nethouse.me Компания
Координаты для связи. PR  агенство  “Madelaine” «Целевая аудитория» ,  design_company_madelaine@mail.ru & The owner,  Madelaine.

20 декабря 2014, 21:46

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА «МАДЕЛЭЙНЕ»

Шагая в ногу со временем, Компания «Маделэйне» планирует к выпуску корпоративную газету, 1 страничный листок, тираж до 1000 экз.. Благо, теперь эта «мелочь» не подразумевает разрешительный порядок узаконивания действий. Свой брэнд и слоган, формат прессы — ждут  читателя. Специалисты Гипермаркета торговых марок» Голубой» приступили к работе!

Корпоративная газета сегодня, решает разные поставленные руководством компании задачи.
Это и хорошо известный и давно применяемый формат коммуникаций с трудовым коллективом. И
«зеркало компании». И основополагающий принцип получения прибыли и обеспечения
лояльности клиента. Чего только не напридумывают! Компании растут, системы их управления усложняются, а приказы, распоряжения и отчеты движутся в потоке не знакомых друг с другом менеджеров. «Кто эти люди?» – восклицают директора, проходя утром по офису. И… налаживают связь между сотрудниками и руководством с помощью корпоративной газеты! Как правило, корпоративная газета остаётся  внутрикорпоративной газетой, предназначенной только для сотрудников компании. Однако, специалистам Гипермаркета Торговых марок «Голубой» к сложностям брэндинга не привыкать! И, «Маделэйне» & «Blue» выпускает на рынок не привычный корпоративный проект, но с удобной информативной функцией- и клиену и компании. Итак, «Blue»
нужна не просто корпоративная газета, а газета, решающая поставленные перед ней задачи. Основные из которых : доведение до клиента информации о компании в презентабельной, но не притязательной форме. Для чего, однополосный ли одностраничный чёрно-белый листок- неплохая идея! Прекрасно справляется с их решением -корпоративная газета! Всё становиться просто, понятно и прозрачно. Так жить и заказывать сервис намного проще. Вы знаете, с кем имеете дело, вас уведомили о благонадёжности компании. В концепцию будущего издания компании входит: рассказ о положении дел компании, новинки сервиса, новые бизнес — проекты и анонсы деятельности компании, портфолио сотрудников, для вашего более удобного выбора работника и ещё много интересной и полезной информации о компании. Детальный план, с подробным описанием издания, разделов, графического оформления, публикаций, рекламы, задач и способов их решения специалиста «Blue» содержит брэнд издания, обособленный от общей концепции брэнда компании, одностраничный удобный для промо-раздачи формат, чёрно — белый, концепцию статей и их тематику, информационной направленности, нюансы дизайнерского оформления страницы, для воплощения в жизнь чего, не требуется больших усилий и денег. Работа специалистов «Blue» как всегда безупречна! Интернет-издательство «Маделэйне» с одноимённым названием, существующее с 2006 года, предлагает сервис выпуска Корпоративной газеты и клиентам компании «Маделэйне» печать тиража, логотип, доставка, полный цикл работ, уже, сегодня, вы можете заказать у нас и для своей компании, из расчёта на самый разный бюджет. Наши  копирайтеры расставляют психологические акценты  и создают рекламу для Ваших потенциальных партнеров и клиентов. Корректоры и редакторы делают Ваш текст безупречным. Дизайн газеты  разрабатывается исходя из специфики бизнес- ниши,  фирменного стиля и стоящих перед изданием задач. В ходе разработки, дизайн не только проходит через согласование, но и показывается фокус-группе. Благодаря такому подходу, можно быть увереным, что газета будет привлекательна и для совета директоров и для целевой аудитории и для клиентов.

Корпоративные журналы, газеты и каталоги, с маркетинговым подходом к их созданию, на сегодняшний день, с успехом решают поставленные перед ними задачи!

14 декабря 2014, 04:04

ОТКРЫТ ПРИЁМ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ГАЗЕТЫ!

Открыт приём объявлений в газеты!

Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и в конечном счете вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Доходы от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить большую аудиторию. Таким образом, миллионы людей, получают свежие новости, а также и рекламные сообщения.
Компанией «Маделэйне» планируются к выпуску с нового 2015 года периодические печатные издания:

«Мой любимый бизнес», до 40% рекламы, от 1000 экз, ч/бел.,выходит по понедельникам и средам, Пресс-релизы, новости бизнеса, объявления о продаже бизнеса, статьи о делах города Краснодара и края, станиц. Распространяется по городу Краснодару.Цена от 10 рублей.

«Листок» Издание Института Общественных защитников «Перо Жар птицы», от 1000 экз., ч/бел.,еженедельная газета, формата 1 листок, выходит по понедельникам, до 40 % рекламы, инновации, инициативы, идеи, петиции, просьбы о помощи, истории граждан из области Законов и юриспруденции. Распространяется по городу Краснодару. Цена от 10 рублей.

В связи с открытием Агенции недвижимости «Старый город», при АН:

«Город N», до 40% рекламы, 999 экземпляров, ч/бел., еженедельный выпуск, выходит по мере поступления информации, аналитика недвижимости Краснодарского края, Египта и Болгарии, России. Распространяется бесплатно.

Уже сегодня, мы принимаем по компании : 8-964-897-69-02( смс или звонок) ваши обяъвления. Текст которых вы можете продиктовать ежедневно, без выходных, с 9 до 16 дня, и отослать смс 24 часа в сутки. Спешите успеть к первому номеру!

Публичную офёрту вы можете скачать и распечатать здесь: https://yadi.sk/d/2R2Nm1pVcn8Ys

Публичную офёрту вы можете скачать и распечатать здесь: https://yadi.sk/d/9vPCRAAdcn8x3

Публичную офёрту вы можете скачать и распечатать здесь: https://yadi.sk/d/ZP6F8tUycn93y

Внимание! В связи с плохой заполняемостью рекламных мест, с 1.12.2014 года, компанией открывается набор объявлений разного плана, в новый газетный проект нашей компании, газету «eNTe. История объявлений», до 39 % рекламного места.

Внимание! Набор объявлений продлён с 20.01.2015 года, с 25 апреля 2015 года, в связи с их отсутствием, а поэтому, не возможностью выхода издания.

Чёрно-белый,  красивый модуль, созданный профессиональным дизайнером 5 см на 3 см о продаже Вашего Любимого бизнеса всего 400 рублей на первой полосе! Газета распростаняется бесплатно на рынках, в людных местах! Все увидят это! Небывалая Акция!

Сервис, так же, предлагает Агентство продаж нашей компании «БСМП».

Проект компании, «Культура в массы!»: М. Боярский, «Листья жгут» http://www.youtube.com/watch?v=2jr6KKq_Gbc

14 ноября 2014, 19:04

АННОТАЦИИ И ПОЯСНЕНИЯ К ПРОДУКЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. КОПИРАЙТ-СЕРВИС ИНТЕРНЕТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «MADELAINE»

 Бизнес планы

Анонс

Русский язык грамотно и, с соблюдением пунктуации, в аннотациях, на упаковках продукции, сопроводительной полиграфии, разъяснительной рекламе сегодня,- на удивление большая редкость. Но, компания «Madelaine»- отличник русского языка и литературы, предоставит вам этот редкий сервис!

Послушать, после скачивания, статью полностью, вы можете по ссылке:https://yadi.sk/d/7q7szBJ3bSWSo (не доступно, по причине: реорганизации Яндекс-диска)

12 сентября 2014, 14:18

КРИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ. КОПИРАЙТ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ОТ ИНТЕРНЕТ  ИЗДАТЕЛЬСТВА «MADELAINE»

 Бизнес- планы

Анонс

Небольшие репортажи, статьи, серьёзные критические исследования, для публикаций в прессе, на разные темы, из области искусств, дизайна, недвижимости, юриспруденции, моды, кулинарии и т.д.- новый сервис компании «Madelaine»и Интернет  Издательства «Madelaine»

Послушать, после скачивания, статью полностью, вы можете по ссылке:https://yadi.sk/d/rvnasFq2bSUbx (не доступно, по причине: реорганизации Яндекс-диска)

12 сентября 2014, 14:06

ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА СЕГОДНЯ

Тестер.»Madelaine» тестирует брэнд и брэндинг печатной прессы, газеты, которая на данный момент, является бизнес-проектом и ближайщими планами по развитию компании.Анонс

Современное общество и общественная среда 21 века, сильно изменилось, явно не в лучшую сторону. Так, что, даже, понятие эклектики, внешнего диссонанса и несоответствий, для которого характерна нелепица и вычурность, часто, особого рода бредовость,-уже не отражает реального положения дел.

«Маделэйне»-законопослушна. В данном случае, мы считаем возможной класификацию Тестера, как «печатная пресса», мы не являемся контролирующими органами, поэтому, можем позволить себе такую роскошь. Послушать, после скачивания, статью полностью, вы можете по ссылке: Статья «Общественная среда делового человека сегодня» (не доступно, по причине: реорганизации Яндекс-диска)

19 августа 2014, 14:29

ПРЕСС-РЕЛИЗ. ОТЛИЧНЫЙ КОПИРАЙТ ОТ «MADELAINE»

Пресс-релиз. Отличный копирайт от Madelaine! С примером прозы «Сказка против клонирования» из книги «Глупые сказки» «Madelaine»

Кто? Дизайн компания конструктор «Маделэйне».

Где? Интернет-презентация на сайтах компании «Маделэйне»

Что? Сервис компании по написанию авторских текстов, копирайт.

Когда?  25 февраля 2014 года

И, наконец, самая интересная информация в одном абзаце!

Компания «Маделэйне» предоставляет клиенту отличный и отличный от прочих копирайт, значащийся в перечне услуг компании.

Самые захватывающие подробности!

Презентация сервиса копирайт в виде выдержки из книги «Глупые сказки» «Маделэйне» , в том числе, сказок целиком, которые так же представленны в рукописях на портале «Интеллектуальная собственность» «Маделэйне» http://intellectual-property-madelaine.a5.ru/

Ведь пишущий прозу копирайтер отличается универсальностью, востребованностью и может предложить клиенту отличный сервис, отличающийся в лючшую сторону от прочих подобных предложений.

Детали.

Услуга аннонсируется сразу в нескольких сервисных позициях компании «Mаделэйне»  на сайте www.madelaine.nethouse.me в PR агенстве компании «Mаделэйне» «Целевая аудитория»и деловом новостном портале «Одной строкой»

Бэкгрунд/справочная информация: «Madelaine» ,design company construction www.madelaine.nethouse.me

Координаты для связи: PR агенство «Madelaine» «Целевая аудитория», design_company_madelaine@mail.ru & The owner, Madelaine

C Примером.

«Сказка против клонирования» Из книги «Глупые сказки» Mаделэйне /»Моим  четверым нерожденным детям»/, сказка № 46.

Дело было в далёком-далёком будущем. Жила -была в снежной, большой стране России Полин. Полин была художественной натурой. Ещё в школе определился ее гумманитарный профиль личности, она закончила Художественную школу с красным дипломом, была лучшей в классе по истории, и потом, увлекалась аксессуарами и сама их делала из бусин, и шитьём, и шила себе длинные клетчатые юбки, в которых ходила в школу на уроки. Поступила в Университет на графический факультет и увлеклась Театром. В захлёб и с выражением, читала Цветаеву, свою любимую поэтессу и даже хорошо пела, понимая, что на вступительных экзаменах в Театральный вуз, куда она планировала поступить после всего,-надо спеть.

Так вот, жила она себе горя не знала. Жизни радовалась, Солнцу и Луне, голубизне Неба, Самолёты рассматривала и поезда ходила встречать, думая о любимом Невстреченном муже,-птичек рисовала.

И тут, однажды. включив телевизор, увидела страшное ( а эта сказка страшная, ребята), причём кошмар этот был вполне реален: в одном из сериалов….играла она, Полин! Да так, что и экзаменов вступительных, показалось, сдавать в Театральный,-уже не нужно. Ведь никому совершенно точно не нужны две точные копии ее! (А к тому времени в будущем-клонирование разрешили, избавившись от папы Римского -пулей, как от того президента, прям на глазах у всех,-любовники Копий Полин)! И это еще не всё! Переключив на музыкальный канал, она увидела еще одну Полин в клипе! А потом на улице, среди художников на Арбате,-ещё одну Полин, рисующей! А потом еще одну Полин бизнес-леди! А потом еще одну Полин -Француженкой! (дела у настоящей Полин при этом ,шли не важно и денег съездить в Париж почему то не было, Полин возмущённо недоумевала на эту тему, так как всегда была старательной ). Но и это еще не всё! Потом она вынужденна была умереть за еще одну «Полин», утром на рассвете в её же квартире (Copie Poline), куда вселили её любовники-копии копии-Полин! За Полин! Они зацеловали ее там до смерти! Не говоря уже о постоянных, назойливых звонках, прочих поклонников этих «Полин» постоянно,  в том числе в 4 часа утра!(Вы уже взрослые дети, и , конечно, в курсе, что бывают всякие Неприличные женщины).

Это было ужасно! Так что, дети, эта сказка из будущего-против клонирования! Категорически! Бедняжка Полин!

Послушать другие сказки «Дождь»,»Удивительное украшение»  «Некто» и Сказки на ночь «Сказка первая.О полях зелёных, пшеничных, немыслимых!»,»Сказка вторая.О птицах, в чудесных садах, поющих волшебные песни счастья» , «Сказка третья.О Принце, скачущем на лихом скакуне» из книги Маделэйне «Сны Принцессы Сони», том 9 сказок, перейдите, пожалуйста, по ссылке здесь

http://video.yandex.ru/users/for-sale-madelaine/view/127/

http://video.yandex.ru/users/for-sale-madelaine/view/132/

http://video.yandex.ru/users/for-sale-madelaine/view/135/

(не доступны, по причине реорганизации Яндекс-диска)

Скачать и составить книгу, послушать, после прослушивания

«О полях…»:https://yadi.sk/d/O7hpLZSkYjiot

«О птицах…»:https://yadi.sk/d/hgZf65mWYnZkX

«О Принце…»: https://yadi.sk/d/6BniynFjZEF2s

(не доступны, по причине реорганизации Яндекс-диска)

Madelaine.

25 февраля 2014, 14:14

Реклама
%d такие блоггеры, как: