Брэнд по принципу 360 градусов — коммуникативная среда вокруг брэнда, предполагающая брэнд коммуникации с партнёрами, pr — с целью создания единого гармоничного брэнда. Брэндинг на 360 градусов как паутина окутывает брэнд-куколку удерживая компанию и рынок, имиджевые характеристики брэнда. «360» уделяет внимание как этапам роста брэнда, так и вопросам фирменного стиля, дизайна упаковки, брэндингу и социальным связям. «360» удобен при расширении архитектуры брэнда, выводе на рынок новых под-брэндов. «360» помогает избежать неверных трактовок брэнда при реализации различных брэндинговых мероприятий. Ваш брэнд будем корректно воспринимаем потребителем при сервисе «360». И это корректный принцип работы любого уважающего себя брэндингового агентства: роль которого координировать действия и других специалистов: промоутеров при продвижениях брэнда, ремонтников при интерьерном оформлении брэнда, швей и вышивальщиков когда они одевают работников, сотрудников торгового зала в их коммуникациях с покупателями (представляя один брэнд логично не мешать передвижениям по залу покупателей, а в других случаях необходимо быть трепетно внимательными).
Зона эффективной работы начинается со способности к расширению по принципу 360 градусов. «360» помогает задействовать и сделать максимально эффективными все из возможных каналов брэнд-коммуникаций с потребителем. И сделать это на должном уровне.
Работа по принципу «360» означает предоставление полного комплекса услуг, связанных с созданием, развитием, продвижением и коммерциализацией брендов, включая лицензионное сопровождение, консультирование в вопросах дизайна, маркетинга. Во всех вопросах, которые по мнению брэндинг-специалиста необходимы для наиболее полного и яркого отражения брэнда.
Наш основной принцип «360» .