Сервис создания нового брэнда с брэндингом Services create a new brand with branding

Гипермаркет торговых марок «Blue»предлагает Вам сервис создания брэнда («Дизайн-картинка торговой марки» «Blue») и брэндинга («Комплекс маркетинговых экономических приёмов» «Blue»).

Наш сервис Our service

Коллекции брэндов The collection of brands

 

Заказчикам предоставляется Бизнес-Папка (рабочий тканевый портфель менеджера с ручками и вышитым брэндом бизнеса заказчика на нём). В Папке «Blue» лежит: книга Брэндбук, сувенир вашего фирменного стиля, ваша визитная карта, брэндированная вашим брэндом Папка с брэндированными шаблонами, документами (например: Пресс-релиз брэнда и Свидетельство о покупке брэнда «Blue» в золотой рамочке, Статистика и Аналитика и др.), бланками, CD-R, бирка (исполненная методом гравировки, тканевая, бумажная к товару, др.) и пр. по решению «Blue». Дополнительно, может предоставляться пакет фирменного стиля при заказе сервиса «Сенькина шапка»: 100 сувениров.


«Blue»  специализируется на этапах разработки  потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брэндов, включая:

  • разработку стратегии брендинга;
  • разработку названия брендов;
  • разработку идентификации корпоративных и потребительских брендов;
  • разработку дизайна упаковки;
  • разработку коммуникации и визуального языка бренда.

В Папку “Blue” входит: позиционирование брэнда, архитектура брэнда, брэндирование, брэнд-стратегия, реклама.

*знак «Blue»

Стандарт “Blue” предполагает: наличие картинки брэнда, позиционирование брэнда, архитектура брэнда, брэндирование, брэнд-стратегия, сувенирная продукция (при заказе сервиса в одном из Пунктов Приёма и выдачи), рекламу и, главное,- бланки, документы для корректных коммуникаций и отображения брэнда. Стандарт «Blue», это, прежде всего: 1) документы; 2) корректность смыслов. В параметр «корректности смыслов» входит: название и его смыслово верный подбор, верное правописание имени брэнда, оценка.

*знак «Blue»

В Папку “Blue” входит Корпоративная около-брэндовая Культура: образ брэнда (традиции, репутация, паблисити, этичность деятельности, социальная ответственность, персонал, руководитель), рассмотрение вопросов этичности бизнеса, социализация бизнеса и брэнда, различные социальные программы, определение ценности брэнда, внутрикорпоративная Культура с определением миссии компании, коммуникации с посредниками, подрядчиками. Культура брэндинг-представления предполагает создание фирменной эстетики скульптурными композициями, рамками под сертификаты и грамоты, различными наградными формами, картинами в стиле духа компании, матрёшками, подставочками под рекламу, арт-формами, табличками и т.п. сувенирной продукцией. Воощем, культура брэнда «Blue» включает в себя: Корпоративную, организационную Культуру, фирменный стиль, стиль ведения бизнеса, Образ Бизнеса в глазах общественности и Культуру брэндинг представления (не просто фирменный стиль, нечто большее, чем фирменный стиль).

*знак «Blue»

В Папку «Blue» входит Реклама: «товарная» реклама, «имиджевая» реклама, создание рекламного образа брэнда, разработка дизайна наружной вывески, витрины, рекламные сувениры, объёмы и качественные характеристики рекламной полиграфии. ATL, BTL, TTL. Реклама «Blue» стимулирует сбыт.

*знак «Blue»

В Папку “Blue” входит дизайн картинки брэнда и дизайн менеджмент (стиль, линии дизайна, коллекции, общественное пространство, наружная реклама, вывески, витрины). Дизайн позволяет эффективно продемонстрировать преимущества продукта; сюда входит и анализ конкурентной среды: с разработкой эскизов и прототипов, концептинг (концептинг (consepting) — это формирование того самого замысла), подготовка дизайн-макетов. Формирует максимально целостный образ брэнда. Делает брэнд узнаваемым, ярким, популярным. Необходим для любых товаров и услуг, в любых сегментах рынка. Более того, по исследованиям специалистов “Blue”дизайн эффективно про-да-ёт товар или услуги! Система корпоративной айдентики (корпоративный или фирменный стиль, корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников; она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн): дизайн упаковки, новый брэнд, под-брэнд, логотип, фирменный стиль, брэнд-бук, визуальное воплощение, бизнес-сувениры (имиджевые календари), дизайн-решения проектов и сайтов, приложений. Разработка визуальных атрибутов брэнда обеспечивает максимальную идентификацию брэнда. Обилие зрительной информации требует комплексный подход к визуализации брэнда, не ограниченный отдельными формами дизайна.

«Blue» дизайн это:

-брэндовый дизайн: название, аббревиатура, шрифты, цвета, звук, гимн, эмблема, герб, флаг.

-средовый около-брэндовый дизайн: экстерьер (местоположение, здание, подход и подъезд, фасад), интерьер (планировка, дизайн помещений, мебель, оргтехника и т. п.).

-оформительский брэнд-дизайн: упаковка, рекламная продукция, сувенирная продукция.

-внешний облик работников брэнда: одежда, косметика, дресс-код.

*знак «Blue»

В Папку “Blue” входит: Планы и Идеи бизнеса: бриф («бриф»- информация о компании заказчика), маркетинг-бриф, экспертный бриф, выведение новой торговой марки, бриф-нейминг, рекламные компании, «Креативный Маркетинг», концепции рекламных компаний, в связи с Портфелем Компании; креатив. Брэнд «Blue» это интегрированная единая концепция бизнеса.

*знак «Blue»

В Папку “Blue” входит нейминг, вербализация, разработка языка брэнда, копирайт (бриф от англ. brief — инструкция, сводка: краткая письменная форма согласительного порядка, в которой прописываются основные параметры; креативный бриф), разработка концепций, комплексный копирайт (слоган, тексты для упаковки и полиграфии, дескриптор лат. descriptor — описывающий, дескриптор — это атрибут объекта со связанным поведением), создание Мифа брэнда (brand associations; приобретая тот или иной продукт, потребитель часто готов доплачивать за название на этикетке, которое в его представлении служит гарантией качества или символом особого стиля жизни, данное явление служит основой брэндинга, на него ориентируются при создании «мифа брэнда») или Легенды брэнда.

В Папку “Blue” входит Статистика и аналитика: формирование маркетинговой стратегии брэнда и продуктового портфеля -  статистика и аналитика, проецирующая преимущества брэнда и прогнозирующая его развитие в будущем; анализ конкурентной среды, сегментирование, оценка перспективности и стоимости присутствия брэнда, аналитика трендов и поиск инновационных эффективных решений идентификаторов, соц.опросы и анкетирование покупателей, голосования, тестирование.

*знак «Blue»

В Папку “Blue” входит PR: связи с общественностью, коммуникационные стратегии брэнда и продвижение, промоции брэнда. Коммуникационные стратегии: клиентский сервис (управление реализуемыми проектами в соответствии с задачами и ожиданиями клиента, а, так же, юридическими обязательствами перед ним), организация и проведение промо-акций, дизайн промо-инвентаря, рекомендации по выбору места, а так же планирование деятельности (подготовка к выставкам, мероприятиям, рекламно-информационные материалы, коммуникационное планирование (коммуникационные планеры (иногда еще их называют коммуникационные стратеги, стратегические планеры, креативные стратеги) на основе качественных и количественных исследований с использованием маркетинговых методов моделирования поведения и представлений потребителей); план внешних маркетинговых коммуникаций: разработка методик, проведение исследований, подготовка отдельных проектов в соответствии с возникшими задачами бизнеса на основе анализа повседневности, коррекции коммуникаций и особенности коммуникаций брэнда с учётом концептуальных оснований (потребительской правды о целях, барьерах и мотивах и понимание нереализованных заказчиком коммуникационных потребностей аудитории, реализация которых в рекламе может усилить продукт, придав ему дополнительные свойства и атрибуты восприятия). PR «Blue» стимулирует развитие отношений с потребителем и репутацию.

*знак «Blue»

В Папку “Blue” входит брэнд-менеджмент (Brand Management) или Управление брэндом с вниманием к выражению мнений владельцев и клиентов (в том числе потенциальных). Под управлением брэндом понимается процесс целенаправленного наблюдения и воздействия на объект: целевое изменение, Политика брэнда, чёткое Позиционирование брэнда, рекомендации с определением стоимости товара, процесс создания индивидуальных черт брэнда. Бренд-менеджмент ставит перед собой цель повышения ценности того или иного бренда, где ценность – это выгода. А, так же, Архитектуру брэнда, которая организует и структурирует Портфель Компаний, определяет роли под-брэндов, каждого брэнда в структуре, и между моделями «Продукт-рынок».

Представленная Папка “Blue” может отличаться, в зависимости от предпочтений брэндинг-специалиста и характеристик самого брэнда, требований и пожеланий заказчика. Стандарт “Blue” предполагает: наличие картинки брэнда, исполненной в любой из графических программ, позиционирование брэнда, архитектура брэнда, брэндирование, брэнд-стратегия, сувенирная продукция (при заказе сервиса в одном из Пунктов Приёма и выдачи).

*знак «Blue»

Брэнд «Blue» это — это бирка, прежде всего (бумажная, тканевая, с вышивкой, металлическая, другие); бирки различаются и используются в зависимости от дизайна брэнда и категории товара. «Blue» изготовит для вас любые бирки: бумажные, тканевые, с вышивкой, металлические, другие; в зависимости брэнда.

Изготовление бирок разных типов:

— Бирки ювелирные
— Бирки маркировочные
— Бирки этикетки
— Бирки на одежду

А также в сервис “Blue” входит сервис создания логотипов («Логотип- тот же брэнди или торговая марка, стандарт которой снижен» «Blue»; или: «логотип» это- «частная марка» — это «ярлык» магазина, присваиваемый немарочному товару, чтобы придать ему дополнительную ценность в глазах покупателя. К примеру, лимонный сок, выжатый в торговом зале магазинов маркируется логотипом данного розничного предприятия; на уровне торгового предприятия понятия «торговая марка», «брэнд», «логотип» и «частная марка» сливаются. Логотипы «Blue» по 1000 руб. с диском!).

«Blue» не имеет аналогов в России и мире. В своей работе мы используем различные маркетинговые технологии, технологии менеджмента брэнда, способствующие увеличению продаж, справляющиеся с кризисными последствиями в бизнесе, формирующие благоприятный имидж и респектабельную репутацию бизнеса, такими как: позиционирование & рыночная ниша, ценность & технологические преимущества. Технология «Blue» «Дизайн и красота»; Технология «Blue» «Стимулы Мнения Настроения» (смежные области психологии и статистики: анкетирование, опросы мнений потребителей; инновационные технологии Брэнд-интегрированного менеджмента, опирающегося на единую интегрированную концепцию бизнеса, ценности потребителя, имиджевые ожидания, вне-ценовые факторы конкуренции, базовые ценности брэнда, заложенные в организацию маркетинга от исследований до рекламы и сбыта, в систему подбора персонала, формирование и развитие корпоративной культуры.); Технология «Blue» «Повышения стандарта, управления качеством, конкурентоспособности»; технологии искусственных стимуляций брэнда «Промоция и популяризация», Дизайн-технология «Экземпляры» работающая с каждым отдельным экземпляром, улучшающая эстетические качества экземпляра и способость брэнда к продаже, таким образом, технология в контексте брэнда делающая товар привлекательным для потребителя, значительно улучшающая качественные составляющие брэнда и товара, способная подчеркнуть привлекательность и добавить звёзд и др. .

С готовыми образцами торговых марок из которых вы можете выбрать готовый брэнд и приобрести его по предоплате 100% Вы можете ознакомится на интернет Витрине Гипермаркета «Blue» работающей 24 часа. Гипермаркет выдаёт Свидетельство о принадлежности и покупке брэнда установленного образца. Окажем содействие в оформлении других документов.

Сервисные преимущества «Blue»:

«Гарантия», «Стандарт», «Слово “Blue”», «Свой “Blue”».

“Blue” предоставляет Гарантию на все брэнды с Витрины со сниженным стандартом от +4 до -5. Все брэнды “Blue” стандартизированны «Бюро Стандарты» “Blue”. В Сервис «Blue» входит создание высокого Стандарта торговой марки. А это, прежде всего,- создание брэнд-документации: Папка »Blue». В Папку »Blue» входит: Создание Брэнд-бука (Брэнд-бук упрощенном дизайнерском понимании - это иллюстрации и образцы элементов фирменного стиля компании) и Гайд-лайна (Гайд-лайн — это документ, содержащий инструкции, которые регламентируют правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях), Кат-гайда ((cut guide, от амер. сut – монтировать) это, фактически, описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов с характеристикой применяемых материалов; инструкции по созданию объектов дизайна), Сейлз-бука (Сейлз-бук- система правил для торговых представителей, позволяет поддерживать единый узнаваемый стиль торговой марки; инструкция для торговых подразделений). “Blue” оказывает консультативную помощь касательно: продвижения брэнда, организации рекламных компаний, маркетинговых приёмов представления брэнда, в плане проектов продаж и по др.вопросам; “Blue” работает по договору со сторонними фирмами.

“Diamond”, «С», “Names”, «Индивидуальный заказ», «Пакеты “Blue”», «Каждый день».

“Blue” с вниманием относится к нуждам своих клиентов, предлагая создание под торговую марку “бизнеса под ключ», включая оформление интерьеров помещений общественного назначения в фирменном стиле, декор фасада здания, с учётом фирменного стиля, изготовление и дизайн вывески. “Blue” заботится о авторских правах, исходя из Правила первоочерёдности Даты, подтверждающей ваши права, что равнозначно традиционному штемпелю на конверте: практике, сложившейся годами и отлично себя зарекомендовавшей, потому и ценной. “Blue” предлагает брэнды, созданные самыми Громкими Именами. Не найдя брэнда, устраивающего Вас на Витрине Гипермаркета, вы можете сделать Индивидуальный Заказ, обратившись к “Blue”. “Blue” шагает в ногу с потребностями времени, выбрасывая на Рынок новые актуальные «Пакетные» преимущества или сервис. “Blue” предлагает сервис сопровождения брэнда по любым вопросам, связанным с торговой маркой.

«Фиксированный прайс», «Лаборатория», «Не сможешь меня забыть» Музей, «Инновации», «10 на 3 Простой счёт», «Безделушки».

Все лоты “Blue” стоят 2000 $ по курсу Сбербанка на день оплаты, по предоплате 100%, если Стандарт лота не снижен, о чём делается отметка по типу: +1 standards -90%. Тогда, считайте цену по простой математической формуле из процентной скидки, в примере это: 200 $. В рамках решения рабочих задач, активно формирующегося в настоящее время Знания о брэндах, “Blue” ведёт научную «Лабораторную» деятельность в области Рекламы и имеет собственные разработки. Торговые марки “Blue” экспонируются в интернет-Музее брэндов “Blue”: «Не сможешь меня забыть». “Blue” проводит инновационную деятельность, разрабатывая новые технологии, издаёт популярную литературу. В наличии удобные предложения сервиса и дизайна. Конечно, мы изготовим Вам тираж фирменных ручек или любую другую Безделушку, независимо от покупки брэнда с Витрины.

«Blue» регулярно выпускает Коллекции торговых марок:

Коллекция «Невероятно красивые торговые марки» “Blue”, весна 2015

Коллекция «Заглавных имени в брэндах» “Blue”, весна 2015

Коллекция торговых марок «Весна 2015 “Blue”» за апрель месяц

Коллекция «Одёжных торговых марок» “Blue”

Коллекция «Банковских торговых марок» “Blue”

При «Blue» открыта интернет-галерея уникального качества торговых марок: MUSEUM-BRANDS-BLUE.MYA5.RU .

С новинками и подробностями, Вы всегда можете ознакомиться в разделе «Статьи» и на сайте Гипермаркета.

Руководства «Blue» Manual «Blue»

%d такие блоггеры, как: