Ресторанный маркетинг Restaurant marketing

Blue — агентство готовое оказать вам сервис ресторанного маркетинга, агентство которое занимается продвижением ресторанов, баров и кафе и увеличением их прибыли. В область наших действий входит множество проверенных маркетинговых инструментов — от разработки креативной концепции заведения, создания рекламной компании, ведения социальных сетей и наполнения их качественным контентом, до разработки полиграфической продукции и проведения food и интерьерной фотосъемки.

ПОДГОТОВКА К ОТКРЫТИЮ РЕСТОРАНА ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНА И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГОСТЕЙ РЕБРЕНДИНГ РЕСТОРАНА

BRANDING УСЛУГИ
• Оформление креативной концепции заведения
• Нэйминг
• Айдентика (логотип, фирменный стиль)
• Дизайн полиграфии (меню, менюхолдеры, тейбл-тенты, акции и др.)
• Food и интерьерные фотосесии

SMM УСЛУГИ
Создание стратегии в сети
Работа с отзывами гостей
Управление репутацией
Мониторинг страницы заведений на сайте Yell

MARKETING УСЛУГИ
Маркетинговый аудит
• Разработка креативной концепции заведения
• Маркетинговый план
• Стимулирование продаж
• Локальный маркетинг
• Взаимодействие с подрядчиками (печать полиграфии, разработка сайта, рассмотрение рекламных предложений и др.)

УСЛУГИ РЕМОНТА И ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА, РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ ПРОСТРАНСТВА

• Разработка дизайна

• Ремонт

• Декор к праздникам

• Подбор мебели и оборудования

УСЛУГИ ПОДБОРА В АРЕНДУ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В КРАСНОДАРЕ, ПОКУПКИ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА ИЛИ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

• Подбор коммерческой недвижимости профессиональным риэлтором под ваш бизнес, заключение договоров, оформление недвижимости, проведение просмотров

РЕСТОРАННОЕ МЕНЮ

Ни для кого не секрет, что меню – одна из основ ресторанного бизнеса, лицо и имидж заведения.

Каждый посетитель ресторана выбирает блюда из меню в первую очередь глазами, именно поэтому важно иметь меню, воплощенное в качественном дизайне. Порой, визуальное оформление играет даже более важную роль, чем сами блюда. Дизайн меню должен соответствовать тематике заведения и ценовому уровню, хорошо, если у ресторана или кафе есть фирменный стиль, тогда дизайнерам легче определить концепцию нового меню.
Чтобы меню заведения можно было с уверенностью назвать продающим, следует крайне ответственно отнестись к его составлению. Если гость увидит перед собой простое, понятное, удобное и информативное меню, то шанс того, что он сделает внушительный заказ, увеличится в разы.

Обратите внимание на:
1️⃣ Структуру
2️⃣ Сезонные предложения и Акции
3️⃣ Количество блюд и навигацию
4️⃣ Описание блюд
5️⃣ Ценообразование и средний чек
6️⃣ Визуальное оформление

А чтобы сэкономить свое время, обратитесь к профессионалам Blue

 

 

Реклама