Разработка Фирменного стиля Corporate identity development

%d1%84%d0%b8%d1%80%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c

Фирменный Стиль является неотъемлемой частью имиджа и важнейшим инструментом в продвижении компании.

Ни для одного менеджера не секрет, что узнаваемая и привлекательная упаковка влияет на успешность (быстроту и объемы) продаж. Именно на нее клиент обращает внимание в первую очередь.

Что включает в себя фирменный стиль организации? Это дизайн лого, цветовая гамма и схема верстки, дизайн носителей (наружная, печатная и сувенирная реклама, элементы делопроизводства и прочее), привлекательное и эффективное название, запоминающийся слоган.

Фирменный знак, логотип, дизайнерская картинка брэнда без продуманного комплекса экономических приёмов её эффективности (брэндинга) – это главный, но далеко не единственный элемент фирменного стиля.

Логотип взаимодействует с потребителем, находясь, как правило, на определенных носителях. В качестве носителей, к примеру, могут выступать: визитная карточка, фирменный бланк, билборд, рекламная листовка, любая сувенирная продукция, интернет-сайт и многие другие. И дизайн этих носителей, по нашему мнению, должен выполнять дизайнер-профессионал. Иначе взаимодействие с потребителем просто будет неэффективно.

Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности фирменный стиль предприятия свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.

Одной из задач применения фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары данной фирмы.

Основные элементы фирменного стиля:

  • логотип;
  • фирменный знак;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • фирменный блок;
  • схема верстки;
  • корпоративный герой

Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.

Наша задача, как разработчиков фирменного стиля, подобрать такой цвет, чтобы он, по возможности, вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.

Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п.
Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.

Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.

Схема верстки подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных объявлениях. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Корпоративный герой — определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности. Наш рекламный отдел РА «Умничка» предлагает вам организацию и проведение кастингов для подбора Корпоративного героя, при необходимости.

Разработка фирменного стиля без ограничений, до полной победы!

Не более 3-5 вариантов дизайна визитной карточки и других фирменных носителей — сталкивались с этим в других студиях дизайна? Это не про нас! На первом этапе предоставляем не менее 8-10 вариантов визитной карточки. И далее продолжаем работать без каких-либо ограничений до полного утверждения заказчиком окончательного варианта каждого из фирменных носителей. Количество правок и доработок в выбранной концепции также не лимитировано!