Открытая Статистика Open Statistics

Сервис:

рекламного счётчика статистики

Это: рекламные интернет- директ-рассылки не более 20-40 в день, промо-акции, телемаркетинг, обход менеджера по продажам потенциальных заказчиков, смс-рекламные рассылки.


Обновление этого счётчика рекламной активности непосредственно «Blue» раз в несколько дней или еженедельно на сайте «Blue»:

%d0%b1%d0%bb%d1%8e%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f

(Счётчик Менеджера по продажам)

Где значки сверху вниз обозначают: телемаркетинг, e-mail маркетинг, лефлетинг, смс-маркетинг.

(Статистические счётчики УСБ нашей компании)

Яндекс-Директ по поведенческому признаку выделен в отдельный счётчик:

%d0%b1%d0%bb%d1%8e-%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4

Статистическая информация электронных рекламных писем расшифровывается в подробном счётчике «Blue»:

%d0%b1%d0%bb%d1%8e%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f

Где дата обозначает дату начала сбора статистической информации, цифры — количество отосланных рекламных писем по эл.почте, значки — отрасли получателя. Слева-направо сверху-вниз: бэйдж — касательно поиска персонала, (далее рекламные предложения сервиса брэнда) кафе и рестораны, еда, сладкое, молочное, деловые предложения (имеются ввиду Коммерческие Предложения о сотрудничестве «Blue»), хлебные и мучные изделия, косметика, лимонад и спиртное, одежда; знак бесконечности вверху объединяет количественную информацию о всех остальных неучтённых категориях. Данный счётчик не считает общее количество отправленных рекламных писем, эта информация отображается в общем счётчике «Blue». Счётчик обновляется еженедельно на сайте «Blue».

Входящая поступающая информация (заказы сервиса Blue) расшифровывается в доп. счётчике:

%d0%b1%d0%bb%d1%8e%d0%b5-%d0%b7%d0%b0-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f

blue-%d1%81%d0%b1-%d1%81%d1%87%d1%91%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8

Счётчик результативности обращений за сервисом (где рассматриваются отказы в заключении договоров на сервис, отказы от сервиса, отказы по разным причинам приводящие к не поступлению денег на счёт компании (берутся как конечный результат оказанного сервиса)).


Наши счётчики стоят на сайтах: https://oldtown.business.blog/,  http://goodgirl.na.by (начаты 20.07.2016), http://bulros.na.byhttp://ente.na.by/ (начат 02.10.2016), ART-CENTER-FORGET-ME-NOT.MYA5.RU (начат 03.12.2016), HEIGHT.MYA5.RU (начат 03.12.2016). Данные счётчики обновляются на сайтах их  установки.

%d1%80%d0%b0-%d1%81%d0%b1

Счётчик РА «Умничка»: аналогичен, где: женская фигура — статистическая информация рекламной активности в Модельном бизнесе, её аналог с «i» заявки на кастинги и рекламная активность лично директора. Модная Статистика открыта 25/12/2016. Счётчик обновляется еженедельно на сайте РА «Умничка».


Статистическая информация касательно территориальной рекламной активности электронных писем менеджера АН «Старый город» расшифровывается в подробном счётчике «Blue»:

%d0%b0%d0%bd-%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%b8%d1%82-21

Счётчик обновляется еженедельно на сайте АН «Старый город».

Статистическая информация касательно предмета рекламной активности электронных писем менеджера АН «Старый город» расшифровывается в подробном счётчике «Blue»:

%d0%b0%d0%bd-%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%87-21

Где знаки обозначают (сверху слева вниз вправо): аренда коммерческой недвижимости, ремонт и дизайн, мебелировка интерьеров, обращения к АН, предложения партнёрства, застройщики, Заграница. Счётчик обновляется еженедельно на сайте АН «Старый город».


Статистическая информация касательно рекламной активности Издательства «Высота» отображается в счётчике:

%d0%b2%d1%8b%d1%81%d0%be%d1%82%d0%b0-2017

Где знаки обозначают: количество лефлеток, визиток с любым объёмом рекламной  информации о издательстве, количество разосланных по издательствам рукописей авторства Madelaine.

Уникален газетный счётчик «Blue», он содержит информацию о возможном тираже данной газеты. В связи с тем, что её распространение происходит путём цитирования ссылки на архив данного СМИ:

%d1%83%d1%82%d0%ba%d0%b0

Счётчик расположен и обновляется на страницах печатного издания и сайте.

Ноу-хау «Blue» — дизайнерские счётчики статистики:

«Прекрасный счётчик» отмечающий заявки на кастинги лично красавицы директора и рекламные письма, смс, модная информация отосланная в связи с деятельностью в области рекламной Моды:

%d1%80%d0%b0-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%b1

Второй дизайнерский счётчик отмечает основную информацию связанную с деятельностью Рекламной Династии «Blue» с 1982 года, тем он и примечателен, это статистика розданных лефлеток с предложением сервиса изготовления вывесок, а, так же, отметки о результативности обращений за сервисом и их количестве:

%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d0%b1

Рекламный Отдел РА «Умничка» сотрудничает с другими рекламными агентствами, в результате счётчик «Объявлений» отмечает количество рекламных объявлений тематики: недвижимость или с предложением промо-акций, расклеенных на досках объявлений по городу Краснодару:

%d0%b0%d0%bd-%d0%be

Нас интересует и количество розданной информации по каждому конкретному предмету рекламирования, например, продающемуся в лефлетке офису (нашей компании на ГМР), такая статистическая информация отображается на сайте и в каждой лефлетке на изображении:

%d0%be%d1%84%d0%b8%d1%81-%d1%81%d0%b1

Где дата — это дата начала рекламной компании или дата начала фиксации статистической информации.

Счётчики рекламной активности являются ноу-хау, изобретением «Blue». Статистика рекламной активности, на сегодняшний день, зачастую, единственная способна отразить и зафиксировать реальное положение дел в компании её степени известности и востребованности, помогает при анализе, оптимальная по цене и эффективности действенная раскрутка брэнда. А по исследованиям нашего Управления Собственной Безопасности, Счётчики Рекламной Активности одно из самых эффективных средств для борьбы с кризисными проявлениями в бизнесе и снижению негативных последствий, преодаления кризиса в бизнесе.

%d такие блоггеры, как: