Открытая Статистика Open Statistics

Сервис:

рекламного счётчика статистики


Счётчики рекламной активности являются ноу-хау, изобретением «Blue». Статистика рекламной активности, на сегодняшний день, зачастую, единственная способна отразить и зафиксировать реальное положение дел в компании её степени известности и востребованности, помогает при анализе, оптимальная по цене и эффективности действенная раскрутка брэнда. А по исследованиям нашего Управления Собственной Безопасности, Счётчики Рекламной Активности одно из самых эффективных средств для борьбы с кризисными проявлениями в бизнесе и снижению негативных последствий, преодаления кризиса в бизнесе.

Это: рекламные интернет- директ-рассылки не более 20-40 в день, промо-акции, телемаркетинг, обход менеджера по продажам потенциальных заказчиков, смс-рекламные рассылки.


Обновление этого счётчика рекламной активности непосредственно «Blue» раз в несколько дней или еженедельно на сайте «Blue»:

21 блю

(Счётчик Менеджера по продажам)

(телемаркетинг, e-mail маркетинг, лефлетинг, смс-маркетинг)

(Статистические счётчики УСБ нашей компании)

Считаем всю входящую информацию поступающую в компанию (ограничивая спрос на услуги, сервис, заказы в нашей компании: не считаем прочие коммуникации кроме основных в любом бизнесе: заказы сервиса, отклики на рекламную активность, не считаем результат работы менеджера, считаем: вх.звонки по лефлеткам, яндекс-директу, справочникам):

ВХОДЯЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ с 7.5.2017: 0

Задумались заказать ли сервис  с 5.6.2017: 0 сказали что подъедут 1 как раз надо 1

Предложено сервиса (статистика предложений сервиса на Яндекс-директе и по форме лефлетинга, др. формы рекламных агитаций учитываются в других стат.счётчиках):

ПРЕДЛОЖЕНО СЕРВИСА с 8.5.2017 ПО E-MAIL: 241 РАЗ ЗВОНКИ: 46 ВСЕГО РАЗ 208+ не считая др. форм рекламной агитации

Яндекс-Директ по поведенческому признаку:

21 б я

Яндекс-Директ по поведенческому признаку продвижение и продажа собственных офисов компании отмечается отдельно:

ОФИСЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ 67540

Статистическая информация электронных рекламных писем расшифровывается в подробном счётчике «Blue»:

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭЛ. ПОЧТЕ РАЗОСЛАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИЗ КАТЕГОРИЙ с 17.12.2016:

+ ПО ПОИСКУ КАДРОВ 1 КАФЕ И РЕСТОРАНЫ 9 ЕДА 179 СЛАДОСТИ 107 МОЛОКО И МОЛОЧНОЕ 70 + ПО ПОИСКУ ПАРТНЁРОВ 247 ХЛЕБ И МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 48 КОСМЕТИКА 57 ВИНО-ВОДКА-ЛИМОНАД 57 ОДЕЖДА 80 ПРОЧЕЕ 173

Данный счётчик не считает общее количество отправленных рекламных писем, эта информация отображается в общем счётчике «Blue». Счётчик обновляется еженедельно на сайте «Blue».

Статистика разосланных Коммерческих Предложений:

КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ с 20.3.2017: 355

Отдельно отмечаются повторные письма или рассылки:

ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ с 24.4.2017: 1285 ПИСЬМА

Входящая поступающая информация (заказы сервиса Blue) расшифровывается в доп. счётчике:

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ ЗА СЕРВИСОМ с 12.2.2017:

ДИЗАЙН ЭКЗЕМПЛЯРА ТОВАРА 0 СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА 0 ДИЗАЙН КОЛЛЕКЦИЙ ТОВАРА 0 ИЗГОТОВЛЕНИЕ УПАКОВКИ 0 ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО 0 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 0 БРЭНДЫ И БРЭНДИНГ 0 ИЗГОТОВЛЕНИЕ БИРОК 0 ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫЙ 0 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 0 ДИЗАЙН УПАКОВКИ 0 МЕРЧАНДАЙЗИНГ 0 «СВОЙ» 0 ЛОГОТИПЫ 0 ВИТРИНЫ 0 ПРОЕКТЫ 0 ЭТИКЕТКИ 0 ПРОМО 0 ДРУГОЕ 0 ИЗ НИХ ПОВТОРНЫХ УДАЧНЫХ 0 ИЗ НИХ ПОВТОРНЫХ НЕОКАЗАННЫХ 0

Счётчик результативности обращений за сервисом (где рассматриваются отказы в заключении договоров на сервис, отказы от сервиса, отказы по разным причинам приводящие к не поступлению денег на счёт компании (берётся конечный результат оказанного сервиса)).

СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЩЕНИЙ ЗА СЕРВИСОМ с 18.02.2017: ВХОДЯЩИХ ЗАПРОСОВ СЕРВИСА 0 ИЗ НИХ ОКАЗАНО СЕРВИСА 0.

Счётчик количества новых партнёров:

ПАРТНЁРОВ ВСЕГО 4

ЗАПРОШЕНО ПАРТНЁРСТВА У 29 (ИЗ НИХ ПО E-MAIL 23 ЗВОНКОВ 0 СМС 0 СОЦ.СЕТИ И ЧАТЫ 0 ПОЛУЧЕН КОММЕНТАРИЙ О ПРИЧИНАХ ОТКАЗА ОТ 0 ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ПАРТНЁРСТВУ 8 ЗАПРОШЕНО ПАРТНЁРСТВА У НАС 3 РАЗА (ИЗ НИХ  ТЕЛ.ЗАПРОСОВ 0 ДАНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 7 ПРОДОЛЖЕННЫХ 4)

Из них, нами предложено партнёрство и дизайн-сервис, нейминг агентствам занимающимся регистрацией ТМ: 23, принято из них: 0

Дополнительная Статистика Партнёрства (24.04.2017):

договора: подписаны «Blue»: 0 вернулись с подписью: 0

УСБ статистика 25

Счётчик  УСБ.

Счётчик «мусорных» запросов сервиса:

СТАТИСТИКА «МУСОРНЫХ» ЗАПРОСОВ СЕРВИСА с 26.3.2017: ГОВОРИЛИ НАМ О СЕРВИСЕ 10 РАЗ ИЗ НИХ НА ПРЕДМЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПАКОВКИ 2 РАЗА БРЭНДИНГА 1 РАЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 2 РАЗА ЭТИКЕТОК 2 РАЗА ЗАХОТЕЛИ ПООБЩАТЬСЯ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ 4 РАЗА.

Счётчик подписанных договоров и вернувшихся назад с подписью второй стороны:

СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОГОВОРОВ с 01.04. 2017: ЗАВЕРЕНО НАШЕЙ СТОРОНОЙ 10 РАЗ ИЗ НИХ ВОЗВРАЩЕНЫ С ПОДПИСЬЮ ДРУГОЙ СТОРОНЫ 4 РАЗА.

Дополнительная Статистика по договорам:

мы напомнили о том, что недополучили: 0

получен комментарий: 2 (непонятны и нелогичны нам из них: 2)

дали повторные разъяснения, некачественное партнёрство, выслали повторно коммерческое предложение: 1

Статистика Сертификатов Партнёрства:

СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБМЕНА СЕРТИФИКАТАМИ ПАРТНЁРОВ с 1.4.2017: ВЫДАНО НАМИ 1 РАЗ ПОЛУЧЕНО НАМИ  1 РАЗ

Статистика рекламы, стикеров расклеянных в маршрутках и общественном транспорте (каждый из них клеится на 1 месяц):

СТАТИСТИКА РАСКЛЕЙКИ СТИКЕРОВ ПО МАРШРУТКАМ с 20.4.2017: 3 СТИКЕРА НАКЛЕЯНО КАЖДЫЙ НА СРОК 1 МЕСЯЦ

Статистика предложений сервиса вывесок Рекламной Династии с 1982 года:

СТАТИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕРВИСА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЫВЕСОК с 18.2.2017: ЗАКАЗАНО ВЫВЕСОК 0 СДЕЛАНО ВЫВЕСОК 0 РОЗДАНО ЛЕФЛЕТОК С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВЫВЕСОК 11165

Статистика различного рода препятствий к работе, срывов сделок:

СТАТИСТИКА ПРЕПЯТСТВИЙ БИЗНЕСУ с 1.5.2017: ОТКАЗОВ 0 СРЫВОВ 0 ОТКАЗОВ В ЧЕКЕ 2 ОТКАЗОВ В ДОГОВОРАХ 5

Нет точной информации о статистике отказных договоров по причинам отказов в обоснованиях, которые нам не требуются и, фактически, отсутствия самих отрицательных ответов (отказов). Статистика причин отказов: 1-«нет счёта на юридическое лицо и нет портфолио» (агентство регистрации брэндов весна 2017 г.)




%d такие блоггеры, как: