Открытая Статистика Open Statistics

Сервис:

рекламного счётчика статистики


Счётчики рекламной активности являются ноу-хау, изобретением «Blue». Статистика рекламной активности, на сегодняшний день, зачастую, единственная способна отразить и зафиксировать реальное положение дел в компании её степени известности и востребованности, помогает при анализе, оптимальная по цене и эффективности действенная раскрутка брэнда. А по исследованиям нашего Управления Собственной Безопасности, Счётчики Рекламной Активности одно из самых эффективных средств для борьбы с кризисными проявлениями в бизнесе и снижению негативных последствий, преодаления кризиса в бизнесе.

Это: рекламные интернет- директ-рассылки не более 20-40 в день, промо-акции, телемаркетинг, обход менеджера по продажам потенциальных заказчиков, смс-рекламные рассылки.


Обновление этого счётчика рекламной активности непосредственно «Blue» раз в несколько дней или еженедельно на сайте «Blue»:

29 блю

(Счётчик Менеджера по продажам)

(телемаркетинг, e-mail маркетинг, лефлетинг, смс-маркетинг)

(Статистические счётчики УСБ нашей компании)

Яндекс-Директ по поведенческому признаку:

29 Я блю

Яндекс-Директ по поведенческому признаку продвижение и продажа собственных офисов компании отмечается отдельно:

18 yandex office

Статистическая информация электронных рекламных писем расшифровывается в подробном счётчике «Blue»:

29 тема

Где дата обозначает дату начала сбора статистической информации, цифры — количество отосланных рекламных писем по эл.почте, значки — отрасли получателя. Слева-направо сверху-вниз: бэйдж — касательно поиска персонала, (далее рекламные предложения сервиса брэнда) кафе и рестораны, еда, сладкое, молочное, деловые предложения (имеются ввиду Коммерческие Предложения о сотрудничестве «Blue»), хлебные и мучные изделия, косметика, лимонад и спиртное, одежда; знак бесконечности вверху объединяет количественную информацию о всех остальных неучтённых категориях. Данный счётчик не считает общее количество отправленных рекламных писем, эта информация отображается в общем счётчике «Blue». Счётчик обновляется еженедельно на сайте «Blue».

Статистика разосланных Коммерческих Предложений:

23 Бл коммерческие

Отдельно отмечаются повторные письма или рассылки:

29 блю рассылки

Входящая поступающая информация (заказы сервиса Blue) расшифровывается в доп. счётчике:

23 Бл вх

23 Бл результат

Счётчик результативности обращений за сервисом (где рассматриваются отказы в заключении договоров на сервис, отказы от сервиса, отказы по разным причинам приводящие к не поступлению денег на счёт компании (берётся конечный результат оказанного сервиса)).

Счётчик количества новых партнёров:

2345

Дополнительная Статистика Партнёрства (24.04.2017):

вх. запросов: 0 из них телефонных: 0 обратная связь (коммерч.предл): 3 продолженных: 2

исх.запросов: 0 из них по e-mail: 0 звонков: 0 смс: 0

договора: подписаны «Blue»: 0 вернулись с подписью: 0

УСБ статистика 25

Счётчик  УСБ.

Счётчик «мусорных» запросов сервиса:

23 Бл мусор

Счётчик подписанных договоров и вернувшихся назад с подписью второй стороны:

23 Бл договора

Статистика Сертификатов Партнёрства:

15 сетриф

Статистика рекламы, стикеров расклеянных в маршрутках и общественном транспорте:

23 Бл маршрутки

Статистика предложений сервиса вывесок Рекламной Династии с 1982 года:

29RA v

Статистика предложений модного рекламного сервиса, заявок на кастинги, в том числе, лично (i) директора:

29 RA m




%d такие блоггеры, как: