Открытая Статистика Open Statistics

Сервис:

рекламного счётчика статистики


Счётчики рекламной активности являются ноу-хау, изобретением «Blue». Статистика рекламной активности, на сегодняшний день, зачастую, единственная способна отразить и зафиксировать реальное положение дел в компании её степени известности и востребованности, помогает при анализе, оптимальная по цене и эффективности действенная раскрутка брэнда. А по исследованиям нашего Управления Собственной Безопасности, Счётчики Рекламной Активности одно из самых эффективных средств для борьбы с кризисными проявлениями в бизнесе и снижению негативных последствий, преодаления кризиса в бизнесе.

Это: рекламные интернет- директ-рассылки не более 20-40 в день, промо-акции, телемаркетинг, обход менеджера по продажам потенциальных заказчиков, смс-рекламные рассылки.


Обновление этого счётчика рекламной активности непосредственно «Blue» раз в несколько дней или еженедельно на сайте «Blue»:

20блюе менеджера

(Счётчик Менеджера по продажам)

(телемаркетинг, e-mail маркетинг, лефлетинг, смс-маркетинг)

(Статистические счётчики УСБ нашей компании)

Считаем всю входящую информацию поступающую в компанию (ограничивая спрос на услуги, сервис, заказы в нашей компании: не считаем прочие коммуникации кроме основных в любом бизнесе: заказы сервиса, отклики на рекламную активность, не считаем результат работы менеджера, считаем: вх.звонки по лефлеткам, яндекс-директу, справочникам):

ВХОДЯЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ с 7.5.2017: 0

Задумались заказать ли сервис  с 5.6.2017 неточная: 0 сказали что подъедут 1 как раз надо 1

Предложено сервиса (статистика предложений сервиса на Яндекс-директе и по форме лефлетинга, др. формы рекламных агитаций учитываются в других стат.счётчиках):

ПРЕДЛОЖЕНО СЕРВИСА с 8.5.2017 ПО E-MAIL: 504 РАЗ ЗВОНКИ: 56 ВСЕГО РАЗ 473+ не считая др. форм рекламной агитации

Яндекс-Директ по поведенческому признаку:

20 блюе яндкс

Яндекс-Директ по поведенческому признаку продвижение и продажа собственных офисов компании отмечается отдельно:

ОФИСЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ 67540

Статистическая информация электронных рекламных писем расшифровывается в подробном счётчике «Blue»:

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭЛ. ПОЧТЕ РАЗОСЛАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИЗ КАТЕГОРИЙ с 17.12.2016:

+ ПО ПОИСКУ КАДРОВ 1 КАФЕ И РЕСТОРАНЫ 21 ЕДА 218 СЛАДОСТИ 135 МОЛОКО И МОЛОЧНОЕ 81 + ПО ПОИСКУ ПАРТНЁРОВ 309 ХЛЕБ И МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 51 КОСМЕТИКА 58 ВИНО-ВОДКА(бутылочки) 83 ОДЕЖДА 104 ПРОЧЕЕ 213+ ювелирные 3+ для животных 6 питьё 15 мелкое 2 мясо 4 детское 1 застройщики 1 мебель 1


Из предложений партнёрства на темы: шоколад с логотипом 6 новогодняя упаковка 10 регистрация ТМ ( с 24.07.2017) 1

Данный счётчик не считает общее количество отправленных рекламных писем, эта информация отображается в общем счётчике «Blue». Счётчик обновляется еженедельно на сайте «Blue».

Статистика разосланных Коммерческих Предложений:

КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ с 20.3.2017: 684

Отдельно отмечаются повторные письма:

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОВТОРНЫЕ ПИСЬМА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СЕРВИСА с 24.4.2017: 7000 ПИСЬМА

Из них с предложением партнёрства: 1046 раз

Адреса отказавшиеся от рассылки с 19.6.2017: snak-ru@mail.ru (не требуется сервис от 06.2017) big_master_chr@mail.ru 376628@bk.ru (молкомбинат), podarki_papakarlo@mail.ru m.gribova@goldapple dj.sergio@ya.ru, igris_sweet@mail.ru, annae_ak@mail.ru, 3766628@bk.ru

Входящая поступающая информация (заказы сервиса Blue) расшифровывается в доп. счётчике:

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ ЗА СЕРВИСОМ с 12.2.2017: ВСЕГО 0 ОБРАЩЕНИЙ

ДИЗАЙН ЭКЗЕМПЛЯРА ТОВАРА 0 СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА 0 ДИЗАЙН КОЛЛЕКЦИЙ ТОВАРА 0 ИЗГОТОВЛЕНИЕ УПАКОВКИ 0 ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО 0 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 0 БРЭНДЫ И БРЭНДИНГ 0 ИЗГОТОВЛЕНИЕ БИРОК 0 ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫЙ 0 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 0 ДИЗАЙН УПАКОВКИ 0 МЕРЧАНДАЙЗИНГ 0 «СВОЙ» 0 ЛОГОТИПЫ 0 ВИТРИНЫ 0 ПРОЕКТЫ 0 ЭТИКЕТКИ 0 ПРОМО 0 ДРУГОЕ 0 ИЗ НИХ ПОВТОРНЫХ УДАЧНЫХ 0 ИЗ НИХ ПОВТОРНЫХ НЕОКАЗАННЫХ 0

Счётчик результативности обращений за сервисом (где рассматриваются отказы в заключении договоров на сервис, отказы от сервиса, отказы по разным причинам приводящие к не поступлению денег на счёт компании (берётся конечный результат оказанного сервиса)).

СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЩЕНИЙ ЗА СЕРВИСОМ с 18.02.2017: ВХОДЯЩИХ ЗАПРОСОВ СЕРВИСА 0 ИЗ НИХ ОКАЗАНО СЕРВИСА 0.

Счётчик количества новых партнёров:

ПАРТНЁРОВ ВСЕГО 4

ЗАПРОШЕНО ПАРТНЁРСТВА (не учитывается работа менеджера по продажам) У 36 (ИЗ НИХ ПО E-MAIL 30 ЗВОНКОВ 3 СМС 0 СОЦ.СЕТИ И ЧАТЫ 0 ПОЛУЧЕН КОММЕНТАРИЙ О ПРИЧИНАХ ОТКАЗА ОТ 0 ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ПАРТНЁРСТВУ 8 ПОВТОРНО 1 ЗАПРОШЕНО ПАРТНЁРСТВА У НАС 5 РАЗА (ИЗ НИХ  ТЕЛ.ЗАПРОСОВ 1 ДАНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 19 ПРОДОЛЖЕННЫХ 8)

Из них, нами предложено партнёрство и дизайн-сервис, нейминг агентствам занимающимся регистрацией ТМ: 24, принято из них: 0 шоколаду с логотипами 6 раз новогодней упаковке 10

Дополнительная Статистика Партнёрства (24.04.2017):

договора: подписаны «Blue»: 3 вернулись с подписью: 0 (комментарии получены и понятны по 1 («печать не та»))

2007 усб

Счётчик  УСБ.

Счётчик «мусорных» запросов сервиса:

СТАТИСТИКА «МУСОРНЫХ» ЗАПРОСОВ СЕРВИСА с 26.3.2017: ГОВОРИЛИ НАМ О СЕРВИСЕ 13 РАЗ ИЗ НИХ НА ПРЕДМЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПАКОВКИ 2 РАЗА БРЭНДИНГА 1 РАЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 2 РАЗА ЭТИКЕТОК 2 РАЗА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 1 РАЗ МЕЛОЧЁВКИ 1 РАЗ нанесения логотипа на стакан 1 раз ЗАХОТЕЛИ ПООБЩАТЬСЯ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ 4 РАЗА.

Пояснения понедельно по мусорным запросам:

с 26.06.2017 по 2.7.2017: BestGold ТМ запрос на фирменный стиль, запрос признан мусорным в результате признания Службой Безопасности опасным оказание сервиса и угроз вырубить сайт и почту заказчиком.

с 3.7.2017 по 9.7.2017: запрос распечатать презентацию неинтересен, не типография, не окупается

с 17.07.2017 по 23.07.2017: и мусорных запросов не поступало

с 24.07.2017 по 29.07.2017: запрос о нанесении лого на пластиковый стакан, на который была выставлена смета и предложено 5 вариантов стаканов, но ответа от заказчика после первого его письма больше не получено

с 31.7.2017 по 7.8.2017: мусорных запросов не поступало

с 7.8.2017-20.8.2017:  молчали о сервисе совершенно

Счётчик подписанных договоров и вернувшихся назад с подписью второй стороны:

СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОГОВОРОВ с 01.04. 2017: ЗАВЕРЕНО НАШЕЙ СТОРОНОЙ 12 РАЗ ИЗ НИХ ВОЗВРАЩЕНЫ С ПОДПИСЬЮ ДРУГОЙ СТОРОНЫ 4 РАЗА.

Дополнительная Статистика по договорам:

мы напомнили о том, что недополучили: 1

получен комментарий: 3 (непонятны и нелогичны нам из них: 3 («печать не та»))

дали повторные разъяснения, некачественное партнёрство, выслали повторно коммерческое предложение: 1

Статистика Сертификатов Партнёрства:

СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБМЕНА СЕРТИФИКАТАМИ ПАРТНЁРОВ с 1.4.2017: ВЫДАНО НАМИ 1 РАЗ ПОЛУЧЕНО НАМИ  1 РАЗ

Статистика рекламы, стикеров расклеянных в маршрутках и общественном транспорте (каждый из них клеится на 1 месяц):

СТАТИСТИКА РАСКЛЕЙКИ СТИКЕРОВ ПО МАРШРУТКАМ с 20.4.2017: 3 СТИКЕРА НАКЛЕЯНО КАЖДЫЙ НА СРОК 1 МЕСЯЦ

Статистика предложений сервиса вывесок Рекламной Династии с 1982 года:

СТАТИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕРВИСА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЫВЕСОК с 18.2.2017: ЗАКАЗАНО ВЫВЕСОК 0 СДЕЛАНО ВЫВЕСОК 0 РОЗДАНО ЛЕФЛЕТОК С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВЫВЕСОК 18045

Статистика различного рода препятствий к работе, срывов сделок:

СТАТИСТИКА ПРЕПЯТСТВИЙ БИЗНЕСУ с 1.5.2017: ОТКАЗОВ 7 СРЫВОВ 0 ОТКАЗОВ В ЧЕКЕ 2 ОТКАЗОВ В ДОГОВОРАХ 6 ПРЕПЯТСТВИЯ 1

Нет точной информации о статистике отказных договоров по причинам отказов в обоснованиях, которые нам не требуются и, фактически, отсутствия самих отрицательных ответов (отказов). Статистика причин отказов: 1-«нет счёта на юридическое лицо и нет портфолио» (агентство регистрации брэндов весна 2017 г.) 2- «печать не та», проставлена печать не соответствующая нормативам со стороны партнёра, договор признан недействительным нами




%d такие блоггеры, как: