НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ RESEARCH

Лаборатория «Blue»

 

Научные исследования проводятся по четырём направлениям согласно виду деятельности ИП: «Исследования и научные разработки в области общественных и гумманитарных наук».

В рамках Диссертации по Юридическим наукам «Нетрадиционные народные средства защиты, аналогичные областям правоприменения, но гораздо более эффективные; для случаев когда адвокат бессилен».

В рамках Диссертации по специальности «Экономика» по теме брэндинга и брэндов.

Интеллектуальные Исследования в области безопасности работы и коммуникаций. В рамках Диссертации по специальности полисмен: «Коммуникативные средства защиты. Феномен кризисной активности двойственной природы, в рамках Международного права: по Дополнительным Основаниям Женевской Конвенции», дополнительно исследуется эффективность брэнда и брэндинг-коррекций, имиджа компаний в плане преодаления кризисных проявлений.

 

Достижения:

Гипермаркета «Blue»:

Автореферат к Диссертации на соискание учёной степени кандидата наук «От оформителя до маркетолога. Вопросы исторического развития и уточнения классификации экономической науки о брэндах и брэндинге Гипермаркета, где продают одни торговые марки «Blue»» Специальность «Экономика». Издательство «Высота», 2015, требуйте в книго-хранилищах Краснодара, Москвы.

Методическое пособие для экстернов, сдающих кандидатский экзамен по философии методологии науки. «Blue» в помощь. Издательство «Высота», 2015, требуйте в книго-хранилищах Краснодара, Москвы.

Рекламная научно-популярная книжечка «Что такое брэнд и с чем его едят?» «Blue», 2016 г. .

 

Научно-исследовательская база «Blue»:

 

Потенциальные Патенты, запротоколированные «Blue»:

1) Выделение термина «знак» в рекламе впервые 23.01.2016 г., подсобные знаки в дизайне, позволяющие вести диалог с потребителем:

Термин и обоснование его принадлежат «Blue» на по праву первоочерёдности (даты публикации) материала в книге, обнародованной 19.02.2016 года полностью и ранее в статьях: «Что такое брэнд и с чем его едят?» Гипермаркета «Blue».

2) Определение Культуры брэнда, размытого и несуществующего понятия до «Blue» осень, 2015 г.:

«Blue» исследуется культурный уровень значения брэнда для потребителя: а) средство поддержания культурных норм или социальных, культурных образцов. б) Ambient (создание культуры среды рекламного контента), как особую технологию, которая позволяет создавать эффект как минимум в полтора-два раза превышающий эффект стандартных СМИ. в) Эллементы Философии организации деятельности, Корпоративной Культуры.

3) Бизнес-проекты, включающие брэнд от «Хозяина Барина» «Идеи» «Blue».

4) Маркетинговая технология (увеличения продаж): «Красивое продаётся лучше!» «Blue» За счёт усиления дизайна, оформления делового пространства, создания Коллекций, подходящих брэнду. До 22.03.2016 года технология не упоминалась нигде в научных трудах и заявлена «Blue». «Blue» исследуются моменты: а) Премиумизации брэнда и бизнеса (брэнд как дорогое и красивое). б) Инновационного дизайна упаковки с «изюминкой» оформления брэнда. в) Вопросы представления брэнда потребителю и др..

5) Обобщение экономических знаний из области технологий продаж и вывод оптимальной для малого и среднего бизнеса, доступной технологии продаж, основанной на: телемаркетинге, обходе территорий менеджера по продажам, промо-акциях, рекламных письмах-рассылках, работе с запросами по открытым базам. Данные технологии продаж отражены в ноу-хау «Blue» Счётчике рекламной активности.

 

 

 

Реклама
%d такие блоггеры, как: