МЕРЧАНДАЙЗИНГ MERCHANDISING

Сервис:

расстановка товара на полках: вертикальная, горизонтальная, дисплейная выкладка, лучшие места на полке;

 подбор «мелочей» на кассы;

дизайн торгового пространства и расстановки товара и товарных групп;

плакатирование рекламой товара, визуальная реклама (имиджевые постеры, шелф-токеры, наклейки на полу и на дверях магазина, вобблеры);;

ценники и дополнительные аннотации;

выездная бригада мерчандайзеров;

планограммы выкладки товара;

дизайн и подбор, изготовление по индивидуальным эскизам торгового оборудования, дизайн торгового помещения, дизайн предметов;

фирменные стойки, сэмплинги, организация и проведение: дегустации;

имиджевая видеореклама на различных экранах и мониторах;

проекционные изображения;

реклама на продовольственных тележках, сиденьях;

составление объявлений, бегущих строк;

организация территории возле магазина, парковка, дизайн, монтаж и изготовление рекламной входной группы;

система навигаций и движения потока покупателей;

запахи, аромамаркетинг, музыкальное сопровождение торговли;

оформление цветами и икебанами ручной работы;

NEW! промо-конструкции-витрины для товара в гипермаркеты и магазины,

изготовим из пластика, оракала, прочих декоративных материалов дизайнерские рекламные конструкции-витрины для товара, акции.


Мерчендайзинг (merchandising — искусство торговать) — это комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчендайзинг — это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.

«Мерчандайзинг — Красота представления товара в торговом зале, Искусство Продавать» «Blue»

Мерчендайзинг — направление в маркетинговых коммуникациях, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар.


Способы способствующие покупке:

-возможность взять с полки товар и рассмотреть его;

-красивая дизайнерская группа, оформление места;

-интерактивная композиция, позволяющая тут же попробовать товар: отдонуть на диване, поиграть с игрушкой, посидеть среди цветов;

-большой и низкий ценник;

-оформление торгового места рекламными плакатами;

-информация разъясняющая преимущества покупки или товара во множестве;

-кооперация мелких, но приятных и необходямых товаров непосредственно на кассе или в доступном контакте от кассы;

-приём расстановки товаров на полке на уровне глаз покупателя или в этой окружности, на уровне роста;

-приём выкладки товара в большом количестве в ряд, занимая большие торговые пространства и полку целиком;

-витрины с предложениями, обращённые к потребителю «лицом» на входе;

-выделение дисконтных и иных зон в торговом зале, объединяющие товары по общим признакам покупаемости, особенно, дисконтных;

-красиво сложенный товар и развешенный/разложенный;

-и, конечно, основной мерчандайзинговый приём: витрина;

-планирование потоков движения покупателей в магазинах (или сквозные «входные» магазины с организацией двух и более входов);

-подбор цветового решения места продаж, колорита;

-создание психологически комфортной торговой среды, эмоциональных предпосылок к покупкам;

-подбор музыкального сопровождения, организация досуговых мероприятий и мест проведения досуга детей или престарелых, молодёжи;

-подбор ассортимента;

-этикет и формы коммуникаций персонала


Результатом мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Значение коммуникационного мерчендайзинга в том. что он помогает установить контакте посетителем. Атмосфера магазина, психологический настрой и квалификация персонала, умение ненавязчиво общаться — все это определяет успех коммуникации с покупателем. Многие исследования свидетельствуют, что 65-70% решений о покупке посетители принимают непосредственно в магазине. Это означает, что львиную долю прибыли розничной торговле приносят импульсные, т.е. незапланированные покупки. Делая такие покупки, покупатели руководствуются не разумом и логикой, а чувствами и эмоциями.


Средства мерчендайзинга — предметы, совокупность приспособлений, приемов и способов действия, раздражители и факторы среды торгового зала, способные оказывать влияние на поведение посетителей торгового зала, участвовать в мерчендайзинге.


В любых коммуникациях, которыми оперирует мерчандайзинг, можно выделить имиджевую (дизайнерскую), средовую рекламную  и информационную составляющие.