МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «BLUE»

 MARKETING TECHNOLOGY «BLUE»

«Blue» не имеет аналогов в России и мире. В своей работе мы используем различные маркетинговые технологии, технологии менеджмента брэнда, способствующие увеличению продаж, справляющиеся с кризисными последствиями в бизнесе, формирующие благоприятный имидж и респектабельную репутацию бизнеса, такими как: позиционирование & рыночная ниша, ценность & технологические преимущества. Технология «Blue» «Дизайн и красота»; Технология «Blue» «Стимулы Мнения Настроения» (смежные области психологии и статистики: анкетирование, опросы мнений потребителей; инновационные технологии Брэнд-интегрированного менеджмента, опирающегося на единую интегрированную концепцию бизнеса, ценности потребителя, имиджевые ожидания, вне-ценовые факторы конкуренции, базовые ценности брэнда, заложенные в организацию маркетинга от исследований до рекламы и сбыта, в систему подбора персонала, формирование и развитие корпоративной культуры.); Технология «Blue» «Повышения стандарта, управления качеством, конкурентоспособности»; технологии искусственных стимуляций брэнда «Промоция и популяризация», Дизайн-технология «Экземпляры» работающая с каждым отдельным экземпляром, улучшающая эстетические качества экземпляра и способость брэнда к продаже, таким образом, технология в контексте брэнда делающая товар привлекательным для потребителя, значительно улучшающая качественные составляющие брэнда и товара, способная подчеркнуть привлекательность и добавить звёзд и др. . Подробнее.


ЕЖЕГОДНАЯ ПАСХАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ХЛЕБНЫХ БРЭНДОВ «ХЛЕБНЫЕ ИСТОРИИ» «BLUE». СЕРВИС «ЭКЗЕМПЛЯРОВ» «BLUE»

Анонс

Во Второй Коллекции брэндов хлебо-булочных изделий, «Blue» обсудит вопрос «французских булок». Понятие, казалось бы, известное всем: это самые вкусные в мире сладкие булки из домашней пекарни, где-нибудь, в центре Парижа… Нам бы такие!

«Булка для барышень с французским акцентом»

Французская булка — это сдоба из домашней мини-пекарни, которых множество по всему Парижу. В ожидании документов, разрешающих мне проживание во Франции, я коротала дни, гуляя по Парижу и любила заходить в эти Чудо-кофейни, расположенные на первых этажах Парижских жилых домов. За витриной в них — небольшая кухня, а этажом выше — квартира хозяйки булочной. Удобно и практично: жизнь и работа в одном месте! Мне запомнилась моя любимая шарлотка, пироженные по сносной цене, из категории прайсов на каждый день, доступных всем (к слову о брэндинг-представлении ценника). И, та самая французская булка: почти пироженное, со взбитыми сливками в сердцевине её и с вишенкой или клубничкой на воздушной пимпочке. «Это ж надо додуматься до такого! Как витиевато тонко хозяйка подходит к рецептуре приготовления простой булки!»- размыщляла я.

Французскя булка в память о забрэндованной знаменитой Французской Красоте так же красива по форме, приятна барышням внешне, быть может, похожа по форме на ромашку, или вызывает ассоциации с коктейлем. Разберёмся с брэндингом её …формы, а, потом, перейдём к …рецептуре… (сервис Экземпляров «Blue»).

Булочки «Как ромашки!» или «»Будто ромашковые» доступного ценового сегмента на каждый день, формой напоминающие известную всем с советских времён сладкую булку «Ромашка», предлагаемую Хлебозаводами: и простейшая, самая распространённая «Ромашковая» состоит из множества мелких булочек, скрёплённых в одну. Серия «Ромашковых французских булок», может быть, выпечена в форме ромашки. Или содержать в декоре ромашки из крема — как на коврижках! В булке должна присутствовать в большом количестве сахарная белая пудра, белый крем, творог. Всё белое и нежное, что может напомнить нам о ромашке (взбитые сливки, белая глазурь, белый шоколад). Сладкая булочка позиционируется как лакомство для барышень и гурманов, утончённых, разбирающихся в булках натур. Упаковка булок непритязательна: это прозрачный пакет, перевязанный верёвочкой или лентой в тон, с печатью на нём Заглавного брэнда архитектуры «Ромашковых». Дополнительные варианты брэнда в бумажном пакете, с фигурной накладной этикеткой Премиум-категории.

Примерный рецепт французских булочек с творогом:

Для теста:

 

  1. Творог 200 гр.
  2. Маргарин 200 гр.
  3. Желток яичный 2 шт.
  4. Сода 1 ч.л.
  5. Мука

 

Для начинки:

 

  1. Белок яичный 2 шт.
  2. Сахар ¾ ст.
  3. Творог

 

Булочки готовят традиционным способом, однако, используя фигурную резку при формировании булочки, завитки по периметру булки возможно сделать похожими на бутон цветка, упоминаются аналоги розы, однако, для брэнда «Ромашковые» оптимальна немного другая. Творог, как бы, вкладывают внутрь углубления — сверху булки или как начинку. Несколько маленьких булочек объединяют в одну ромашковую общую форму.

Другие булки архитектуры брэнда, это: булочки с успокоительной мятой, французы очень любят успокоительные травы и, так же, еду с использованием разных травок, лекарство в виде еды (в этом они близки по духу русским)… Так же, много маленьких булочек, каждая из которых с мясом, булочка с обильным декором ягодами и с начинкой из белого шоколада — изыски, не встречаемые в русской сдобной кухне наших дней, а, потому, отнесённые брэндинг-специалистом к изысканной французской boulangerie. Брэнд довольно адаптирован для массового потребителя и не диссонирует с русским менталитетом. Так, что вернее его назвать: «Брэнд с французским акцентом». Брэнд имеет положительный стандарт +3, поэтому, на него предоставляется (дополнительная или полученная некими прибавлениями процентов ко всем прочим заявленным скидкам, на усмотрение специалиста работающего с вами, уточняйте) действующая скидка -30% и Гарантия на всё время использования брэнда, включающая бесплатные переделки, до-делки дизайна, дизайн новой упаковки, некоторые прочие моменты, могущие возникнуть по ходу использования брэнда не наивысшего Стандарта. «Blue» Сертификат собственности, конечно, тоже входит в цену лота.

Гл.Специалист «Blue»

+3 Стандарт -30%

21 апреля 2016, 13:44

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «BLUE»: МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ & ПРОДВИЖЕНИЕ»

Анонс

Технологии Популяризации особенно эффективны в плане комплексного подхода к развитию брэнда в среде подростков, детей и молодёжи. Активное продвижение и Громкая Заявка о себе дают финансовые результаты и во взрослом, профессиональном сегменте потребителей (Продвижение). В основе своей и Популяризация и Продвижение как маркетинговые технологии имеют некие тенденции Моды и Гиперболизированное потребительское чувство репутации и уважения к бизнесу, так же, особого рода фанатский потребительский дух. 

 

Итак, выяснив потребности потребителя, используя маркетинговую технологию патентованную «Blue: «Стимулы Мнения Настроения» «Blue» сделает Вам всё красиво, используя маркетинговую технологию «Дизайн и Красота» качественно, с помощью маркетинговой технологии «Повышения Стандарта, управления качеством, конкурентоспособности» и… Ярко! Так, что от вашего бизнеса будет не оторвать взгляд! Чтобы жизнь и Бизнес стали Мечтой, «Blue» разработана не имеющая аналогов маркетинговая технология: «Промоция и Популяризация». Технология расчитанная на дуновение ветерка эмоций потребителя, улавливающая модные тенденции и отмечающая в брэнде самые сильно-действующие из них. И, если Промоция в переводе с англ. означает «продвижение» брэнда, товара или услуги, и подразумевает под собой рекламные технологии ATL т.е. прямой рекламы, прямого посыла потребителю, попадающему ему прямо в руки: рекламные модули, рекламные акции и раздачи рекламной полиграфии. Фактически, не зависящие от прочих обстоятельств,- это настойчивая и как можно более массовая реклама. То Популяризация, как раз, играет на слабых сторонах потребительских симпатий, задействуя самые результативные из них моменты. Случаи, когда популярным может стать товар или услуга низкого качества, малозначительные с точки зрения покупательской обычной активности и так далее. Примеров тому множество: это некрасивые платья нищей чёрной, выросшей в грязной коробке, а затем продававшей дорогие платья из них, неадекватные на вид телефонные сети, с бессмысленным брэндом, тяжёлым для восприятия, ТЦ которым место в деревенской глуши, невкусный шоколад, батончики достигшие высот продаж засчёт умело подобранных ТВ-рекламных компаний. Успех многих товаров массового потребления обеспечен рекламным антуражем вокруг них, их Популярностью. С простейшими примерами Технологии Популяризации знакомы все, все их применяют: это участие в мероприятих с использованием театрализованных эффектов, игр, брэндированной атрибутики, донесение до потребителя информации о себе любыми способами — «вас знают» и «вы популярны» смежные области Популярности. Технологии приводящие к Популярности, сокрушающей всё на своём пути, получили название «Технологии Популяризации» или «Маркетинговые Технологии Промоции и Популяризации «Blue».

8 апреля 2016, 09:57

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОГО ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ БРЭНДА: СЕРВИС В ЗНАЧЕНИИ ОТНОШЕНИЙ ПРОДАВЦА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

ПРОМОЦИЯ “BLUE”.

СЕРВИСНЫЙ БРЭНДИНГ:

эффект при ряде сложностей

Глава 1. Маркетинговые технологии построения отношений с потребителем повышающие эффективность самого процесса продажи брэнда: сервис в значении отношений продавца с потребителем.

«Брэнд- это дизайн-картинка: бирка, и комплекс маркетинговых приёмов для её наилучшего представления потребителю» “Blue” & Madelaine

Сервисный брэндинг рассматривает понятие «сервиса» в контексте сервиса, как процесса организации продажи и в качестве сервисного предложения или сервисной позиции. Где

«Сервисный брэндинг — маркетинговые технологии улучшения качества брэнда и его атрибутов представления потребителю. Технологии построения отношений с потребителем, ведущие к увеличению ценности или повышению эффективности самого процесса продажи брэнда непосредственно; маркетинговые технологии построения брэнда, улучшения качества сервисного перечня продающегося в контексте брэнда. Отвечающие потребителю и специалисту на маркетинговые вопросы: Как? (сервис в значении отношений продавца с потребителем) и Что? (сервис в значении продаваемого сервиса (услуги) или предложения товара)»

«Blue» Гипермаркет где продают одни торговые марки

Тогда «Сервисный брэндинг – это комплекс маркетинговых технологий для наилучшей и эффективной организации процессов продажи, улучшения качественных составляющих и результативности процесса продажи непосредственно, ведущих к увеличению ценности самого процесса продажи, непосредственно. Сервис в значении отношений продавца с потребителем»

«Blue» Гипермаркет где продают одни торговые марки

И «Сервисный брэндинг – это комплекс маркетинговых технологий построения брэнда, улучшения качества сервисного перечня продающегося в контексте брэнда. Сервис в значении продаваемого сервиса (услуги) или предложения товара»

«Blue» Гипермаркет где продают одни торговые марки

Сервисный брэндинг рассматривает как сам сервисный перечень: часть брэндинга брэнда, так и моменты оказания сервиса, процесс продажи сервисного перечня. Где брэнд разъясняет потребителю: Что продаётся? Как продаётся? Требуя внимания к себе, брэнд, как бы, заявляет: Я здесь! Получая обратную связь от потребителя, брэнд приобретает и обещает потребительские ценности.

В настоящее время на рынке, помимо товаров востребованы услуги. Услуги нематериальны и не осязаемы и могут быть связаны или никак не связаны с товарами. Связь образуется когда продажа товаров превращается в некое действо, шоу, призванное эффектно и эффективно предложить потребителю вещь, так, чтобы он не мог от неё отказаться: продажи с использованием различных маркетинговых уловок. И, если простой потребительский товар не имеет в глазах потребителя преимуществ и уникальных черт; и свойства его никак не отличаются от свойств аналогов конкурентов, то услуги имеют много уникальных особенностей, и, в совокупности с товаром, по отношению к нему, в контексте брэнда и брэндинга могут стать актуальной потребностью, принести добавочную стоимость, создать спрос и решить вопросы конкуренции в пользу брэнда, несущего в себе маркетинговые технологии, регламентирующие процесс продажи непосредственно (процесс продажи, выступающий здесь в качестве услуги, или дополнительной услуги к товару) и ведущие к увеличению ценности самого процесса продажи, а вместе с этим, и товара, определяющие спрос. Сервисный брэндинг позволяет брэнду не сливаться с другими брэндами в категории. Быть отличным от них и запоминающимся: засчёт внедрения корпоративных стандартов, обучения персонала, разработки Корпоративной Культуры, написания Мисии компании.

Важную роль в успешности брэнда, здесь, играет сервисная подача: репутация брэнда, этикет работников и этичность самого бизнеса, внимание к потребителю, уважительный сервис на местах продаж (Культура отношения к потребителю); язык брэнда, тема брэнда, уникальность сервисного предложения брэнда (понятное и доступное к пониманию представление брэнда потребителю); общественное мнение о брэнде, образующееся в результате покупательских коммуникаций с ним, доверие и сопричастность потребителя к брэнду, образующиеся под влиянием репутации брэнда (PR-просветительская работа брэнда, оперирующая фактами); рекламная стимуляция сбыта или акции, обещающие скидки на определённый ассортимент, сервисные позиции, или же, бесплатный сервис по ряду сервисных позиций: обещания потребителю (реклама и акции как привлекательное сервисное предложение); организация сервиса на местах с целью оптимизации процессов продаж, ускорения их, произведения впечатления на потребителя, организация после- и пред-продажного сервиса, гарантийного обслуживания, создание стандартов обслуживания, фирменного стиля сервиса, перевода на адаптированный Язык Брэнда документации и рекламаций сервисных предложений (организация сервиса на местах); популяризация товара, сервиса или услуги, создание адаптированной ожиданиям потребителя рекламной среды, обещающей некий антураж к покупке, имиджа товара, оправдывающего имиджевые ожидания потребителя, играющего на вне-ценовых факторах конкуренции, обещание потребительской ценности ещё и ещё раз (брэнд-интегрированный менеджмент); продажи товара как услуги, с рядом маркетинговых сервисных приёмов манипуляций потребителем (товар как услуга); стимулирование, тестеры, создание ценностных предложений сервиса или товара, рекламной среды, как новейшая маркетинговая технология, образовавшаяся последние годы (механизмы продажи).

Отрывки из книги «Blue».

3 апреля 2016, 13:54

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПОВЫШЕНИЯ СТАНДАРТА, УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ».

Управление качеством – это «такой вид (в т.ч. руководящей) деятельности, который обеспечивает проектирование, изготовление и реализацию товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей». Обеспечение качества предусматривает разработку стандартов (качества в т.ч.), распределение ответственности за качество и контроль качества. Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик (в т.ч. товара), определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого над другими в условиях широкого предложения конкурирующих аналогов. Любой товар, находящийся на рынке должен теоретически проходить там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который максимально удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей — тот товар, который наиболее полно соответствует общим тенденциям потребностей, нежели конкурирующие с ним товары. Однако, на практике на этот нюанс влияет множество факторов: отсутствие аналогов товара или услуги, как следствие отсутствие выбора, низкий общий стандарт представленного на рынке, недоступность приобретения желаемого и ценного для потребителя, отсутствие финансовых возможностей для приобретения необходимого, выкладка товара на прилавок, как фактор доступности, дефицит, инфляционные составляющие в определённом ценовом сегменте, несоответствие цены качеству, заставляющее покупать товар который не нравится и дурно представленный в рекламе (даже отвратительно для индивида-потребителя продвигаемый), но доступный и вкусный при этом и так далее: множество оценочный нюансов и одномоментное мнение. Равнение на раскрученные брэнды и общий видимый уровень рекламируемых товаров – не соответствует действительным ожиданиям потребителя и, зачастую, минимуму стандарта, так же. Данные категории важны применительно к маркетинговым технологиям конкурентоспособности. Но не к маркетинговым технологиям повышения стандарта: скорее, его приобретения и коррекций. Поэтому, если говорить о конкурентоспособности (т.е. возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке), то её можно определить рассматривая выигравшие конкурентную войну товары и сравнивая их между собой. К прочим характеристикам более общей маркетинговой технологии Повышения Стандарта или Качества, представляемой в данной статье, необходимо искать другой, немного более целесообразный подход. В первую очередь, это методы Статистики и Аналитики: мнения потребителей, с целью отражения их в брэнде; изучение и применение Инновационных технологий, нового знания, результатов Технической Революции. Однако, вопрос конкурентоспособности интересен тем, что позволяет выделить чётко те свойства брэнда и товара, услуги которые вызывают интерес у покупателя и гарантируют удовлетворение потребностей. Все характеристики выходящие за рамки этих интересов, совершенно справедливо, рассматриваются как не имеющие отношения к конкурентоспособности. Повышение норм, стандартов не только не улучшает, как принято полагать, конкурентоспособность, но и ведёт к повышению цены, невыгодной потребителю. Потребительская ценность снижается, товар становится бесполезным. Последние тенденции в брэндинге, ориентированные на инновационную ценность брэнда, технологические смелые решения – успешно борются с Мифом о недоступности и элитности категорий товаров, качественных на вид и в красивой упаковке. Которые последнее время стали значительно доступней для средне-статичного покупатели и активно массово покупаются. Ценовые показатели по многим из них сравнялись: на полках соседствуют товары по одной цене, но значительно различающиеся по качеству и уровню представления, как два «полюса». Таким образом, общее повышение стандарта перестало мешать покупать. Итак, работа над улучшением качества брэнда и товара, с ориентиром не на общий уровень представленного на рынке, а на истинные потребности потребителя, выявляемые в ходе: наблюдением за покупательским поведением и мнениями, а, так же, ориентир на тенденции моды и покупки момента – являются одной из самых надёжных маркетинговых технологий в плане удовлетворения брэндом.

1 апреля 2016, 18:26

 

ПОЧЕМУ ЭТОТ БРЭНД А НЕ ДРУГОЙ?

Анонс

«Blue» даёт ответы. Прежде всего это работа с мотивационными ценностями, вопрос предпочтений, стимулы и создание рекламной среды с эллементами культуры.

 

Инновационные технологии Брэнд-интегрированного менеджмента, опирающегося на единую интегрированную концепцию бизнеса, ценности потребителя, имиджевые ожидания, вне-ценовые факторы конкуренции, базовые ценности брэнда, заложенные в организацию маркетинга от исследований до рекламы и сбыта, в систему подбора персонала, формирование и развитие корпоративной культуры.

Вопрос Предпочтений и Мотивационные ценности.

Согласно теориям психологии, человек постоянно ощущает в себе какие-то потребности среди которых можно выделить и достаточно сильные, которые побуждают к действию. Потребности определяют мотивацию человека к деятельности, покупке, систематическому потреблению товаров и оказанию сервиса. Так, сегмент товаров для подростков и детей (шоколадки, одежда, игрушки) имеют продажный успех в большинстве известных «Blue» примеров из-за активно раскручиваемой в рекламе данных товаров — потребности соучастия (Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда). Потребности достаточно четко проявляющейся у молодых и совсем юных людей, оказывающей заметное воздействие на их поведение, заставляя прилагать усилия и осуществлять действия, которые должны привести к удовлетворению этой потребности. Потребность соучастия проявляется в виде стремления к дружеским отношениям с окружающими. Дети с высокой потребностью соучастия стараются устанавливать и поддерживать хорошие отношения со сверстниками, компанией, получить одобрение и поддержку окружающих, обеспокоены тем, что о них думают другие. Для них очень важен тот факт, что они нужны кому-то. Поэтому, большой трагедией для них становится отсутствие какого-либо модного атрибута, отказы в покупке рекламируемого шоколадного батончика. Данная потребность вызывает ажиотажный спрос и реализует товары активней всего. Поэтому дети выбирают самый модный, активней всего рекламируемый брэнд, тот, который нравится друзьям, есть у всех.

Другие мотивации заставляют нас поддерживать достойный уровень жизни, они есть у любого здорового человека. Это гигиенический фактор (по Теории двух факторов Герцберга, согласно которой существуют гигиенические факторы и мотивации), заставляющий нас покупать жильё, соответствующее социальному слою к которому мы принадлежим, одежду, чтобы подчеркнуть свой социальный фактор, иметь две дачи на Красном и Чёрном морях, так как мы 6 лет добросовестно получали образование и заслужили их и так далее. Именно поэтому мы и выбираем жилой комплекс в престижном месте презентабельного вида, с красиво написанным витиеватым брэндом в золотых и серебрянных тонах на встречающей нас радушно увитой плющом арке на входе в этот Рай на Земле, несмотря на явно завышенный и неадекватный ценник.

Другие теории психологии полагают, что человек стремится к максимизации удовольствия, наслаждения и минимизации неудовольствия, дискомфорта, боли, страдания (гедоническая мотивационная теория американского психолога Юнга). Разнообразные удовольствия определяют активность, покупательскую активность, направленность действий. Действие повторяется, если получено удовольствие и прекращается, если эмоция была негативной. На этом принципе построено большинство рекламных компаний, полных привлекательных образов, отдыхающих людей, приятной музыки и спец-эффектов, брэндов с ошеломительными названиями в райских или суб-тропических образах. Витрины современных магазинов ещё не так давно делали большую ставку на гедоническую мотивационную теорию: пестрели полу-обнажёнными барышнями, с голыми ногами, в белье, вне зависимости от категории товаров, представленных на рекламном плакате. И, до сих пор, сцены отдыха красивых молодых людей с бутылочкой сладкой водички, или рассказы о банковской карте в исполнении удачно сменившего пол трансвестита — эффективны в плане продаж. Но различны по уровню стимуляции потребителя, где производители, что очевидно, попытались максимизировать собственную выгоду, популяризировав не очень приличный рекламный подход, описанный мной выше. В котором намёк на то, «что она делает после того как пытается подойти к банкомату», раскрученный в ТВ-ролике — обещание отдыха и получение удовольствия, воспринимаемое зрителем подсознательно. Ещё Фрейд утверждал, что движущими силами человеческого поведения являются инстинкт Эроса. Конец 90-х гг.начало 2000-х гг. России, вообщем-то, доказали успешность брэндов, позиционирующихся на откровенном, срамном, эротичном, привлекательном, в различных категориях демонстрации Этого.

Стимулы.

Решающим фактором в пользу выбора данного брэнда, а не другого является и — драйв (теория драйвов (влечения), считается разновидностью бихевиористской модели S-R, где S — стимул, R — реакция). Слово-неологизм, появившееся в словаре в 1990-х гг., сперва, явявшееся частью молодёжной суб-культуры, впоследствии удачно адаптированное под взрослый перечень товаров: дорогие авто, спиртное и некоторые другие не дешёвые вещи. Где обновлённый KIA, BMW 7, Audi A4 — S, стимул, поддерживаемый драйвовыми чёткими нотами музыки, имеющей строгий ритм: музыкальный драйв, TESLA ‘Modern Spaceship’ Commercial HD — S, стимул, поддерживаемый драйвом «из детства», рекламный спектакль с участием ребёнка. Мне это нравится и я не хочу от этого отказываться — драйв как эллемент нейтрализации изменений, движений. Повторения драйва превращают вас в постоянного покупателя, предпочитающего этот брэнд, а не другой — ещё и длительно!

Стимулирование потребительской активности различными поощрениями: скидки, акции, денежное вознаграждение (например, в эти дни 27.03.2016 в «Пятёрочке» при покупке на 500 рублей 200 рублей возвращают! Как выразился сегодня в новостях один фин, бизнес-владелец: «Эти санкции, по-моему, проявления психических отклонений», по аналогии с рекламной акцией «Пятёрочки»: по-моему, проявление психических отклонений).

Создание рекламной среды с эллементами Культуры.

Для производителей очень важно чтобы потребительская активность не снижалась. Потребительская активность это один из важнейших индикаторов экономики — экономики потребления. Потребительская активность показывает насколько много, население тратит денег, что показывает индекс потребительской активности населения. Основная проблема с которой столкнулись производители состоит в том, что если человек купил товар он может им долго пользоваться до того как ему потребуется новый. Вопрос был, уже, не в выборе между брэндами, но в, вообще, мотивации к покупке. Которая отсутствовала, например, в таких областях производств, как бытовая техника, мебель. Однако, проблему удалось решить снизив гарантийные сроки службы. Кроме этого в товар стали постоянно вноситься несущественные изменения и меняться дизайн. Более новая модель выглядит лучше, более свежо и её хочется купить. Грубо говоря, этот брэнд телевизора и холодильника, мультиварки у потребителя, уже, был, и выбор в пользу другого делался просто из тяги к коллекционированию их — потому что такого ещё нет. Нормой стали пять никому не нужных новых широкоэкранных телевизоров за 5-7 лет и многие из нас, домохозяйки помнят, как чтобы взять эту норму амбициозные папаши семейств отказывали нам в повышении образования, шубе (как например мне). Жестокая плата за соответствие норме стандарта, Культуре Потребления. Ориентир на массивную, широкомасштабную рекламу, рекламно-телевизионную среду. Итак, причин свершения выбора в пользу того или иного брэнда, товара — может и не быть.

Можно сказать, что сам брэнд — и есть решение основного вопроса предпочтений. Так же, как в прошлые века, никто не предпочитал, не любил «брэнд» — тогда метку, клеймо бедности, клеймо позора (стигма) (из истории брэндов). Так и в современном обществе любят преуспевающие, вызывающие доверие, располагающие к себе брэнды, выбирая в их пользу, в отсутствии прочих выгод.

Итак,

«Брэнд — решение вопроса предпочтений» «Blue»

Брэндинг-специалист.

25 марта 2016, 14:10

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ «BLUE»: ДИЗАЙН & КРАСОТА

Анонс

«Красивое продаётся лучше!» «Blue»

Представьте себе удачный брэнд известной сладкой водички, продаваемый торговцами с рук или кузова грязного грузовика? Насколько привлекательна эта картинка? Совсем не привлекательна. Представьте себе ультра-модный брэнд молодёжной одежды, продаваемый возле социальной ночлежки самими её постояльцами. Представьте себе дорогой меховой брэнд, продаваемый с тентового лотка. Тоже как-то не очень. Представьте себе пустые витрины, магазины без акций и распродаж, мебели. Любое некрасивое пространство вокруг брэнда, несочетающееся по цвету или тонам, стилю, манере изложения, творческому подходу — большая помеха для продаж или сильное затруднение брэнда.

Представьте себе качественный одёжный брэнд в дорогих интерьерах, но без идеи в выборе ассортимента товара. С одним и тем же перечнем все сезоны. Без Модных и новых Коллекций, Движения вперёд и развития бизнеса, в застое образовавшимся в результате неумелого обращения с брэндом.

Уже одна красочная упаковка, скрывающая под собой суррогат, способна продавать и приносить несоразмерную качеству товара прибыль и это доказано годами становления России, растерявшей технологии, рецептуру и длительно не умевшей восстановть разрушенное. Дорогой и красивый диван для отдыха посетителей увеличивает прибыль офиса агентства недвижимости в разы, засчёт преувеличения оцеки продаваемых на нём жилых комплексов.

Продающие свойства дизайна и красивых предметов замечены давно. Продавать способен один, лишь, дизайн без качественных составляющих, вредное, ненужное и, даже, отраву в красивой обёртке. Подход «Blue» основан на понимании психологии человека. Как влияют цвета, на что человек в первую очередь обращает внимание, как читает текст, как воспринимает информацию и т.д. . Т.е. мы делаем не просто красивый дизайн и не обязательно «красивый» дизайн, мы делаем продающий дизайн. А это совершенно другой уровень. Это исправление недостатков качества, решение проблем с интенсивностью продаж, провокация интереса и создание благонадёжной репутации бизнеса, значительное повышение качественных составляющих товара или услуги. Используя маркетинговую технологию продаж «Дизайн и красота», ориентированную на Модные тенденции и привлечение молодёжной аудитории, ориентиры на веяния и мнения потребителей в плане оформления торговых пространств, «Blue» создаёт актуальный, востребованый и популярный брэнд, продающийся с успехом товар.

22 марта 2016, 17:15

 

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА 21 ВЕКА В КОНТЕКСТЕ СЕРВИСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРОМОЦИЯ “BLUE”.

СЕРВИСНЫЙ БРЭНДИНГ:

эффект при ряде сложностей

«Моему Мужу & Миллионеру» авт. Madelaine

Основные методы маркетинга 21 века и последних лет, рекламные технологии рассчитаны на продажу буквально всего, независимо от качественной и прочих составляющих, и, это их основное отличительное свойство. Рекламные технологии продающие всё можно классифицировать, объединив по основным группам:

 

  1. Продажи с использованием эффекта придания Значительности. Реклама твердит нам про личную неполноценность и заставляет делать покупки, придающие нам значимости как в собственных глазах, так и в глазах окружающих. На этом же психологическом нюансе основаны формат, сценарии и другие продающие моменты рекламы, например, шампуни от перхоти, шоколадных батончиков, машин.
  2. Продажи с использованием эффекта «стадного чувства». «Все покупают это, все носят это». Продажи по принципу «цепной реакции», когда реакция эмоций, состояний вовлекает в коллективное потребление.
  3. Продажи с использованием Кумира, «фанатского» духа, идолопоклонничества, моментов подражательства, «по образцу и подобию». Маркетинговая уловка, когда реклама, бывает, прямо не говорит: «купи это!», но обязательно рассказывает что и где покупают Звёзды. Например, «глянцевые» истории, статьи в развлекательных журналах, газетах. Даже, если прямой связи нет, мозг человека устроен так, что обязательно её найдёт когда-нибудь, и, зайдя в модный магазинчик спустя месяц после просмотра забытого на лавке в сквере журнала с фото известной модели в милом платьишке – вы, вероятнее всего, выберете себе такое же или похожее, сняв его с вешалки во многих километрах и от того журнальчика и от той модельки. На тот же результат нацелена и прямая реклама с участием известных лиц.
  4. Продажи с использованием ультра-ноу-хау идей и разработок, уникальных технических новинок, диковинок. Прорывом в торговле мы обязаны Китаю. Где последним хитом продаж стали говорящие унитазы, шевелящие крышкой как ртом и читающие прогноз погоды. Так же, Китай славится ресторанными рекламными технологиями, например, такой: в еду подсыпают опиумный мак, не говоря об этом. В результате такого маркетингового хода клиент доволен, но не понимая чем точно, возвращается в ресторан попробовать блюдо ещё раз — и все счастливы: и покупатель и продавец!
  5. Оформление музыкой и запахами торговых мест, в том числе, влияет на увеличение покупательской способности. Спокойное музыкальное сопровождение заставляет ходить по залу гипермаркета дольше, а запах выпечки подталкивает купить чего-нибудь вкусненького, а чтобы вы купили ещё что-нибудь, молоко и хлеб оптимально расположить в самом дальнем углу.
  6. Оформление светом и формами торгового пространства настраивает покупателя на нужный лад. Опыт выкладывания мяса в прозрачные пластиковые формы в виде сердец даёт положительные результаты. Сбрызгивание водой для придания более свежего вида продуктам – давно известная уловка маркетологов и продавцов. Тёплый свет ламп над фруктами – подсветка увеличивающая килограммы в покупательском пакете как местных яблок, так и дорогих манго.
  7. Распространена и технология продаж: Потребительский Ажиотаж. Очередь, как показатель необходимости, сообщение в соц.сетях – и желание приобщиться к новинке как ответная реакция. Радость от того что ты первый в этой очереди, осознание собственной покупательской компетентности: «Я могу, но не хочу без этого жить» — вот основные стимулы при совершении покупок в современном обществе. И, возвращаясь к первой группе продающих технологий: «ты лузер, неудачник, если у тебя этого нет».

 

Таким образом, с учётом модных тенденций маркетинговых ходов, в плане сервисного брэндинга можно выделить появившиеся на фоне Научного революционного Знания о брэндинге, — возможности:

-использования ноу-хау в качестве позиций сервиса. В “Blue” это: продажи Идей, креативных ходов, рекламных акций (как говорящие унитазы);

-Возможности активных промоций и создания из бизнеса Культа, Культового Места, модного места, с вкраплением в сервис некоторых «модных штучек», особым подходом и собственной суб-культурой места при оказании сервиса;

-Создание средствами брэндинга качественного Сильного брэнда, с активной бизнес-позицией на основе «цепной реакции» ощущений значительности и необходимости бизнеса. Так же, способно вовлечь в коллективное потребление значительные пласты населения. На примере, РА «Умничка» “Blue”: бизнес имеет силу брэнда в массовости и повсеместности, доступности всем и каждому самой рекламной пропаганды. Предлагая доступные и понятные простому обывателю… промо-акции;

-Возможности проведения различных акций, любые из которых продают значительно больше.

И так далее, с использованием в разных трансформациях, из перечня модных тенденций маркетинга: придание значительности, стадное чувство, цепная реакция, кумир, диковинки, музыкальное, световое, обонятельное оформление, молва, акции.

Отрывки из книги «Blue».

17 марта 2016, 18:27

 

ПРОМОЦИЯ “BLUE”.

СЕРВИСНЫЙ БРЭНДИНГ:

ЭФФЕКТ ПРИ РЯДЕ СЛОЖНОСТЕЙ

«Моему папе, который открыл мне этот бизнес,

в котором всё принадлежит ему»

«Я писала это своему будущему мужу-миллионеру,

но замуж так и не вышла»

авт. Madelaine

Брэндинг – неотъемлемая часть брэнда. Данный процесс предполагает построение и развитие брэнда – уникального и узнаваемого. Брэнд – это не вещь, это не просто компания, или концерн, не только логотип, который можно узнать всегда и везде, брэнд – это что-то большее. Как добиться успеха? При помощи брэндинга, основанного на рекламных технологиях, можно получить широко разрекламированный, популярный продукт или услугу, завоевать доверие и расположенность покупателей. Это связано с тем, что главными целями работы брэндинг-специалиста является: узнаваемость брэнда, поиск «изюминки» брэнда или комфортной и прибыльной Рыночной Ниши брэнда, создание качества брэнда и увеличение количества покупок. К этому процессу необходимо подходить вдумчиво, анализируя шаг за шагом: и продвижение брэнда и коммуникации брэнда — чтобы получить желаемый результат. Разработка брэндинга подразумевает использование маркетинговых коммуникаций, авторских Идей и нестандартных, или удачных, надёжных решений. Но, случается, что корректно созданный брэнд, сделанный профессионалами брэндинг, имидж бизнеса — не оправдывает ожиданий. И, тогда приходится уделить внимание Промоции брэнда: продвижению и активной его раскрутке. Но и она может не дать положительного качественного эффекта и вызвать волну негативных, чреватых брэнду откликов потребителей, даже, довести до закрытия Дела Всей Вашей Жизни! Случаи, когда не наблюдается ожидаемого эффекта от простых брэндинг-технологий применительно к брэнду, не эффективна промоция и продвижение брэнда – случаи особого рода, предполагающие присутствие ряда определённых сложностей. Решить их может брэндинг сервисных позиций: или внимание к нуждам потребителей и уважительное отношение к ним и Представлению своего Дела. Когда ответ на Вопрос: «Чем мы можем Вам помочь, Дорогие наши потребители?»- наиболее полный. Добавив, таким образом, немного качественной составляющей брэнда – можно смело расчитывать на успех и Промоции брэнда и пассивного брэнда! И не бояться любых сложностей!

 

 

«Сервисный брэндинг — маркетинговые технологии улучшения качества брэнда и его атрибутов представления потребителю. Технологии построения отношений с потребителем, ведущие к увеличению ценности или повышению эффективности самого процесса продажи брэнда непосредственно; маркетинговые технологии построения брэнда, улучшения качества сервисного перечня продающегося в контексте брэнда. Отвечающие потребителю и специалисту на маркетинговые вопросы: Как? (сервис в значении отношений продавца с потребителем) и Что? (сервис в значении продаваемого сервиса(услуги) или предложения товара)»

«Blue» Гипермаркет где продают одни торговые марки

Отрывки из рекламной книги «Blue» «ПРОМОЦИЯ “BLUE”. СЕРВИСНЫЙ БРЭНДИНГ: эффект при ряде сложностей»

27 февраля 2016, 14:26

 

 

%d такие блоггеры, как: