КОЛЛЕКЦИИ ЛОГОТИПОВ COLLECTION OF LOGOS

КОЛЛЕКЦИЯ «МОЛОДЁЖНЫХ ЛОГОТИПОВ» «BLUE»

Пивная «Рыба», модная сеть «Ёлка», кондитерская «Конфетка», вегетарианское кафе «Зая», тусовочное место: кафе «Лимон», кафе для дам «Счастье», любимое кафе «Тыблако» в котором можно поесть фруктов и попить соков — новая модная коллекция логотипов от Гипермаркета торговых марок «Blue», исполненная в специальной графической программе для изготовления логотипов Eximious Soft Logo Designer; стоимостью всего 1000 рублей каждый логотип (CD «Blue»)!

Молодёжный бизнес на сегодняшний день способен приносить большие доходы. Открытие модных сетей одежды для молодых людей и девушек, кафе — «золотое дно». По доходности бизнес сравним с торговлей… золотом! Планку доходов Молодёжных бизнес-проектов способен «перебить», пожалуй, только продуктовый бизнес. К выбору брэнда или логотипа для молодёжного бизнеса не стоит относиться щепетильно. Приятную изюминку названию бизнеса привнесёт и неверное написание, и слэнговые выражения, и детская простота картинки логотипа, сравнимая с дет-садовской эмблемой с ящичка с одеждой, так актуальная сегодня! В деле бизнеса для молодёжи сгодиться всё, всё обтесается жизнью и придёт в норму. Логотип здесь — наиболее оптимальный выбор! А дальше дело за малым: за современной или винтажной вывеской и внутренней модной составляющей!

 

3 мая 2016, 14:13


 НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ № 1-2016 ЛОГОТИПОВ «BLUE» ОТ «ГРОШЬ»

*знак «Blue»

«Стилизованные»

 

«Натуральные»

  

«Элитные»

«Стильные»

«Если поместить в один ряд картинки товаров: логотипы и брэнды, торговые марки – непосвящённый зритель может определить, зачастую, без труда какая из них «соседа Горгена, приторговывающего вином на рынке», какая «местной пирожковой», а какая «модного магазина одежды из Торгового Центра». Почему так происходит?

Разработка качественного логотипа начинается с дизайнерского эскиза. Дизайнер подбирает шрифты, цвета фирменного стиля, ищет «изюминку» логотипа, то есть: то, чем он будет отличаться от остальных логотипов. «Сосед Горген» узнаваем, как раз, по причине типичного, характерного для местности или социальной группы – дизайна логотипа и своей торговой марки. Здесь действует принцип: «Хочу! Как у Вахи». Так получаются однотипные торговые точки с почти одинаковыми бизнес-идеями на фасаде. Поэтому они узнаваемы. Стандарт их практически одинаков, но не всегда такой низкий, как может показаться в результате некачественной работы мастера по логотипам. Многие из подобных логотипов способны и вдохновляют “Blue” на создание сильных качественных брэндов: ведь это традиции местности, отражение здорового менталитета её жителей. Не их вина в том, что в жизни они не встретили брэндинг-специалиста.

Из большинства логотипов могут родиться брэнды. Создание логотипа- это зарождение брэнда. И, если брэнд – это Имя вашего бизнеса, то логотип- узнаваемое Лицо.

Разработка логотипа необходима любому юридическому лицу. Логотип содержится на рекламной вывеске, на бланках фирмы, на упаковочных пакетах, логотип используют в деловых коммуникациях, которые стали бы невозможны без логотипа, логотип печатают на визитных картах.  Хороший логотип выражает базовые ценности вашего бренда и может стать фундаментом всей вашей корпоративной культуры. Логотип не является произведением искусства и создаётся “Blue” в специальной графической программе, например: EximiousSoft Logo Designer.»

Отрывок из рекламной книги «Blue» «Что такое брэнд и с чем его едят?»

*Логотип «Blue»  Логотипы всего за 1000 рублей! for-a-coin-logos.A5.ru

 

23 января 2016, 14:16


СЕРВИС ЛОГОТИПОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЧИКА «ГРОШЬ» В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «EXIMIOUS SOFT LOGO DESIGNER» ВСЕГО ЗА 1000 РУБЛЕЙ С САЙТОМ ПО ШАБЛОНУ!

Анонс

“Blue”раскрывает секреты недорогого сервиса создания логотипов.

 

 

Основной и первый вопрос, который задаёт брэндинг-специалисту, при коммуникациях, обычный потребитель, это: чем отличается логотип от брэнда? Второй: чем отличается брэнд от торговой марки, товарной марки?

И, “Blue” знает ответы на все эти вопросы!

Всё дело в том, что брэнд — это не русское слово, значение его, именно, торговая марка. То есть, в переводе, брэнд, как раз, — торговая марка. «Торговая» же и «товарная марка», по-сути, одно и тоже: слова-синонимы, не отличающиеся значением. Разница между ними незначительна. Словосочетание «торговая марка» может использоваться в более широком смысле:для обозначения Главного брэнда. Тогда как,«товарная марка» – для обозначения, чаще, непосредственно, какого-то одного товара. Хотя, из-за малой грамотности и тут возникают оплошности.

С логотипом всё ещё проще! Без этой красочной картинки, весьма похожей и на брэнд и на торговую марку, в России нет, пожалуй, не одной бизнес-формации! В 90-х гг.., картинки логотипов любили брать из дисков с клип-артом, но к разгару 2010-х, клипарт «канул в лету», его почему-то… запретили и изъяли из массовой продажи, что сделало жизнь простых рекламщиков невозможной и невероятно утомительной!Ещё раньше, во времена СССР, на заре оформления брэндинга, как науки, самые «милые логотипы», по-просту, срисовывали с разных книжек, открыток. Сегодня, логотип – это картинка, в большинстве случаев, взятая из интернета, с неудостоверенной принадлежностью и авторскими правами, во многих случаях, — без возможности доказать право собственности на неё, ворованная, чья-то, с чье-то частью в себе: изобразительной частью с удостоверенными авторскими правами.

Прерогативный над выбором брэнда,выбор логотипа для рисковых, любителей афёр,-бизнесменов. Помимо прочего, логотипы продаваемые за копейки, в век «больших денег» в 90 % случаев их, не отличаются ни художественными, ни текстовыми характеристиками, всё чаще, глупы и откровенно нелепы, абсурдны — до культурного шока! Ах, да! Логотипы ещё и не содержат в себе брэндинга! Над общим представлением Дела, при создании логотипа – не думает брэндинг-специалист. И, возни с ними, при раскрутке бизнес-Империи хватает! Отличный тому пример дурного логотипа: «Билайн». Только длительная и упорная работа над которым, «не покладая рук» и спасли погибающую психику, в пучине откровенного невроза «картинки логотипа» и текстовой аннотации к ней – тысячи несчастных абонентов телефонной компании! Итак, логотип – это картинка попроще, не обещающая ни стабильного заработкани перспектив Дела. Их удобно покупать для технических отраслей предпринимательства, «мужского» сурового бизнеса, или небольших бизнес-проектов, «камерного характера», «придомового бизнеса», без планов на развитие. Потому что, конечно, все приличные бизнесмены должны взять красивую папочку с логотипом для передачи информации потребителю и чтобы не было стыдно русскому человеку за дело рук своих.

Всеобщую недорогую логотизацию и сайтотизацию обеспечивает всем “Blue”! Предлагая простой для него сервис создания логотипа в профессиональной компьютерной программе,с сайтом по шаблону на Конструкторе сайтов «а5» в комплекте с логотипом в срок исполнения один день за 1000 рублей по предоплате! Потому что мы ведём свой бизнес в самой большой стране на планете. Социально значимый бизнес “Blue” под брэндом «Незабудка».

“Blue” за «Грош»!

29 апреля 2015, 14:17


“BLUE” ДАРИТ ВАМ КОЛЛЕКЦИЮ: «РУССКИЙ СТАНДАРТ». «МУЖСКОЙ» БИЗНЕС В РОССИИ

Анонс

«Blue» крайне заинтересован положением дел в самой большой и высокоразвитой, на сегодняшний день, стране на планете, — в России. Совместно с Бюро «Стандарты», мы  создали и отобрали для вас  в Коллекцию «Русский стандарт» те брэнды, которые, по оценке специалистов «Blue» соответствуют, что редкость, сегодня, простому русскому, высокому, Стандарту Качества. 

 

  «Тротуарная плитка. Т.П.» «Трактора» — лот из интернет-магазинчика при Гипермаркете «Ворованные торговые марки»

Традиционная, сложившаяся естественным образом, система ценностей технически-ориентированного, традиционно «мужского», сектора русского бизнеса, определяет определённый уровень предпринимательской культуры России. Стандарт брэнда, его высокохудожественной картинки, прочно ориентирован на ценности. И, это (в отличие от «Модис»-брэнд, например) не мешает преуспевать!
Культ Культуры, брэнд-культуры и заявляет тот «русский стандарт» торговой марки, с высоким кредо организации. Внимание к качеству исполнения брэнда, определяет стиль ведения бизнеса, выставляет определённые обязательства по отношению к клиентам, акционерам, деловым партнёрам, обществу и предполагает высокий уровень. Не зря, русский всегда, или почти всегда, при знакомстве с компанией, спросят про наличие вывески и обязательно рассмотрят брэнд, рекламу. Чётко обозначенный стиль представления брэнда, не как простое глупое текстовое обозначение торговой марки, а, как дизайнерский эскиз, зафиксированный во всех документах — принцип, что позволяет сплачивать специалистов вокруг ясно определённых ценностей.
Выражение делового кредо простой русской организации, из занимающихся изготовлением металлоконструкций, офисной и производственной мебели, окон, производством материалов для строительства и строителей, спецодежды, посредством внимания к имиджу, брэнду и рекламному представлению бизнеса, к высокохудожественной картинке брэнда, являясь философией и политикой подобных организаций, отражением нормы времени,- не остаётся, лишь, словами, а, выливается в профессиональную деятельность, высокий стандарт ведения русского бизнеса.
Когда торговая марка компании, продающей оборудование для общепита, значительно превосходит торговую марку широко разрекламированной модной сети магазинов, по всем её характеристикам. Так, что “Blue” полагает, что лучше ходить с брэндом, например, «Гвозди», с витрины Гипермаркета на модной одёжке, чем носить на себе некоторые, многие, из известных одёжных брэндов, — так красивей! Настолько высок простой «входной» русский стандарт!
Внимание к стандарту брэнда при заказе брэнда, к ценности брэнда, восприятие культуры брэнда, обеспечивают связь между эмоциями, поведением, как потребителя, так и сотрудников, настраивают на качество и улучшают его. Трудно сохранить стандарт и качество обслуживания, если не поддерживать его определённой системой ценностей. Система ценностей высокохудожественного русского брэнда – наш навигационный инструмент в сфере морали, совместимый и предполагающий, сам по себе, получение больших или больших прибылей. Простой русский стандарт техническо — ориентированных производств, та твёрдая почва под ногами, на которую необходимо ориентироваться при создании и использовании, допустимости брэндов и во всех прочих отраслях всех прочих производств и дел.

8 апреля 2015, 12:00

 

 

Реклама
%d такие блоггеры, как: