КОЛЛЕКЦИИ БРЭНДОВ THE COLLECTION OF BRANDS

Blue» регулярно выпускает Коллекции торговых марок:

Коллекция «Невероятно красивые торговые марки» “Blue”, весна 2015

Коллекция «Заглавных имени в брэндах» “Blue”, весна 2015

Коллекция торговых марок «Весна 2015 “Blue”» за апрель месяц

Коллекция «Одёжных торговых марок» “Blue”

Коллекция «Банковских торговых марок» “Blue”

2016-10-23_20-12-03

При «Blue» открыта интернет-галерея уникального качества торговых марок: MUSEUM-BRANDS-BLUE.MYA5.RU .


 

 

 

 

 

 

ЕЖЕГОДНАЯ ПАСХАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ХЛЕБНЫХ БРЭНДОВ «ХЛЕБНЫЕ ИСТОРИИ» «BLUE». СЕРВИС «ЭКЗЕМПЛЯРОВ» «BLUE»

Анонс

Во Второй Коллекции брэндов хлебо-булочных изделий, «Blue» обсудит вопрос «французских булок». Понятие, казалось бы, известное всем: это самые вкусные в мире сладкие булки из домашней пекарни, где-нибудь, в центре Парижа… Нам бы такие!

«Булка для барышень с французским акцентом»

Французская булка — это сдоба из домашней мини-пекарни, которых множество по всему Парижу. В ожидании документов, разрешающих мне проживание во Франции, я коротала дни, гуляя по Парижу и любила заходить в эти Чудо-кофейни, расположенные на первых этажах Парижских жилых домов. За витриной в них — небольшая кухня, а этажом выше — квартира хозяйки булочной. Удобно и практично: жизнь и работа в одном месте! Мне запомнилась моя любимая шарлотка, пироженные по сносной цене, из категории прайсов на каждый день, доступных всем (к слову о брэндинг-представлении ценника). И, та самая французская булка: почти пироженное, со взбитыми сливками в сердцевине её и с вишенкой или клубничкой на воздушной пимпочке. «Это ж надо додуматься до такого! Как витиевато тонко хозяйка подходит к рецептуре приготовления простой булки!»- размыщляла я.

Французскя булка в память о забрэндованной знаменитой Французской Красоте так же красива по форме, приятна барышням внешне, быть может, похожа по форме на ромашку, или вызывает ассоциации с коктейлем. Разберёмся с брэндингом её …формы, а, потом, перейдём к …рецептуре… (сервис Экземпляров «Blue»).

Булочки «Как ромашки!» или «»Будто ромашковые» доступного ценового сегмента на каждый день, формой напоминающие известную всем с советских времён сладкую булку «Ромашка», предлагаемую Хлебозаводами: и простейшая, самая распространённая «Ромашковая» состоит из множества мелких булочек, скрёплённых в одну. Серия «Ромашковых французских булок», может быть, выпечена в форме ромашки. Или содержать в декоре ромашки из крема — как на коврижках! В булке должна присутствовать в большом количестве сахарная белая пудра, белый крем, творог. Всё белое и нежное, что может напомнить нам о ромашке (взбитые сливки, белая глазурь, белый шоколад). Сладкая булочка позиционируется как лакомство для барышень и гурманов, утончённых, разбирающихся в булках натур. Упаковка булок непритязательна: это прозрачный пакет, перевязанный верёвочкой или лентой в тон, с печатью на нём Заглавного брэнда архитектуры «Ромашковых». Дополнительные варианты брэнда в бумажном пакете, с фигурной накладной этикеткой Премиум-категории.

Примерный рецепт французских булочек с творогом:

Для теста:

 

  1. Творог 200 гр.
  2. Маргарин 200 гр.
  3. Желток яичный 2 шт.
  4. Сода 1 ч.л.
  5. Мука

 

Для начинки:

 

  1. Белок яичный 2 шт.
  2. Сахар ¾ ст.
  3. Творог

 

Булочки готовят традиционным способом, однако, используя фигурную резку при формировании булочки, завитки по периметру булки возможно сделать похожими на бутон цветка, упоминаются аналоги розы, однако, для брэнда «Ромашковые» оптимальна немного другая. Творог, как бы, вкладывают внутрь углубления — сверху булки или как начинку. Несколько маленьких булочек объединяют в одну ромашковую общую форму.

Другие булки архитектуры брэнда, это: булочки с успокоительной мятой, французы очень любят успокоительные травы и, так же, еду с использованием разных травок, лекарство в виде еды (в этом они близки по духу русским)… Так же, много маленьких булочек, каждая из которых с мясом, булочка с обильным декором ягодами и с начинкой из белого шоколада — изыски, не встречаемые в русской сдобной кухне наших дней, а, потому, отнесённые брэндинг-специалистом к изысканной французской boulangerie. Брэнд довольно адаптирован для массового потребителя и не диссонирует с русским менталитетом. Так, что вернее его назвать: «Брэнд с французским акцентом». Брэнд имеет положительный стандарт +3, поэтому, на него предоставляется (дополнительная или полученная некими прибавлениями процентов ко всем прочим заявленным скидкам, на усмотрение специалиста работающего с вами, уточняйте) действующая скидка -30% и Гарантия на всё время использования брэнда, включающая бесплатные переделки, до-делки дизайна, дизайн новой упаковки, некоторые прочие моменты, могущие возникнуть по ходу использования брэнда не наивысшего Стандарта. «Blue» Сертификат собственности, конечно, тоже входит в цену лота.

Гл.Специалист «Blue»

+3 Стандарт -30%

21 апреля 2016, 21:44


В ПОДАРОК МУЖЧИНАМ К 23 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА КОЛЛЕКЦИЯ БРЭНДОВ «МУЖСКИЕ АКСЕССУАРЫ»

«Шевалье сердца», «Мальвина», «Поклонник»…. отличные брэнды для Ваших модный сетей мужской направленности!

Аксессуары для мужчин на Мировом Рынке представленны ассортиментным персечнем, в основном: именных (Кельвин Кляйн) брэндов и животных (Лакосте) брэндов. Последнее, кстати, весьма характерное отношение Женщин к Мужчинам в некоторых случаях недовольства суженым.

Решение «Blue»гораздо более модное и молодёжное, не такое респектабельное, как на самом деле есть, но весьма приметное. В коллекции представлены магазины, созданные Главным Специалистом «Blue» в качестве ограничения роли брэнда: как Место куда хочется зайти, место где «рукой Божьей помазано», словно сыр в мышеловке привлекает мышь. Магазины мужских аксессуаров «Blue» угрожают стать клубным тусовочным местом или сетью, куда вы все обязательно, зайдёте за подарком к 23 февраля каждого года. Брэнды расчитаны на среднетипического обывателя, молодёж, низкий и средний ценник, на обывателя. Представляют подарочный сегмент аксессуаров и безделушек для мужчин. Которые каждый не прочь прихватить с собой отправляясь в гости к дружку: «Любителю» разных штучек, как Знак заботы о «Рыцаре Сердца» или, вообще, в подарок целой компании Мужичков (каждому по кусочку сыра:))! Рыночный сегмент представленный в коллекции совершенно упущен из виду бизнес-владельцами: лоты Коллекции не имеют аналогов. Востребованность их проверена еженедельными выходными и Гостями, большим количеством праздников в России.

17 февраля 2016, 14:16


«КУБАНСКАЯ» КОЛЛЕКЦИЯ-1 2016 БРЭНДОВ «BLUE»

«Хвасон», «Характерство», «Харбара», «Харчи», «Халам-балам», «Тюти-мути» («Тети-мети»), «Тютелька», «Хабур-чабур», «Торба» («Торбына»), «Танци-жманци-обниманци», «Сяе», «Провиднык-завиднык», «Пава» …

Скоро! На основе Словаря Ткаченко П., Кубанский говор: балакачка.

стандарт +3 -30%

стандарт +3 -60%

стандарт +3 -90%

стандарт +3 -80%                    стандарт +3 -70% от цены

«Кубанская коллекция-1» брэндов «Blue» навеяна темой нового брэндинга города Екатеринодар — Родины «Blue». Поэтому большинство лотов её графичны и созданы профессионалом шрифтовиком-графиком Гипермаркета брэндов в стиле брэнда города: витиеватой и графичной буквы «Е». Каждый из представленных лотов исполнен с положительным стандартом не ниже 3-5 по пяти бальной шкале Стандартов «Blue». Лот включает в себя брэнд с брэндингом (комплекс маркетинговых приёмов представления брэнда потребителю), т.е. стандартный Портфпль «Blue».

Коллекция, в основном, содержит лоты молодёжного модного fashion бизнеса: магазины одежды, безделушек. Соответственно расположению лотов это: 1)»Фасон» — современная и «театральная» женская одежда, 2)»Характерство» — модная одежда, 3)»Харбара» — молодёжная коллекционная одежда молодых дизайнеров, 4)»Харчи» — сеть продуктовых возле дома, 5)»Тютелька» — сеть молодёжных fashion бутиков, 6)»Танци жманци» — одежда для танцев, 7)»Хабур чабур» — антикварные и барахольные магазины, 8)»Халам балам» — сеть магазинов модных вещичек, аксессуаров, 9)»Провиднык завиднык» — «русский мустанг», сеть ультра-модной молодёжной одежды, 10)»Торба» — магазин тканевых сумок, 11)»Сяе» — сеть модных магазинов по типу «sela», 12) «Пава» — женская одежда на каждый день, 12)»Тюти Мути» — детская одежда.

4 февраля 2016, 09:54


КОЛЛЕКЦИЯ БРЭНДОВ «НЕОЛОГИЗМЫ»-1

Анонс

Некуоторые брэнды имеют в своём названии совершенно новые слова: придуманные кем-то. Чаще, звуковой ряд и организация таких слов, режет слух, не русская по ощущениям. Однако, брэнды-неологизмы заслуживают внимания.

Неологизм» — слово, имеющее древнегреческие корни. Оно образовано от двух слов: «неос» — новый и «логос» — слово. Неологизмы – это новые, недавно появившиеся в языке слова или словосочетания. Они хорошо заметны в речи, выделяясь на фоне обычных слов и выражений свежестью и новизной.

Развитые языки, которые постоянно используются в различных сферах жизни, постоянно образуют новые слова. Некоторые из них оказываются удачными и встраиваются в структуру языка, постепенно становясь его неотъемлемой принадлежностью. Но гораздо большее количество неологизмов остаются невостребованными и вскоре выходят из речевого оборота. Образование неологизмов намного активнее происходит в периоды нестабильности общества, смены его структуры, а также в связи с появлением модных новинок в быту обычных людей.

Коллекция-1 брэнд-неологизмов для «Blue»- далеко не единственная, а, лишь, первая в ряду Коллекций брэндов с использованием в их имени новых слов. В данной Коллекции Гл. брэндинг-специалистом «Blue» уделено внимание теме Ювелирного Бизнеса. Коллекция содержит в себе два уникальных брэнда Сети Ювелирных магазинов, названий которых — нет в русских словарях, они нафантазированы искусственно и планируются к профессиональной интеграции в обиход, после их приобретения Вами и открытия под этими торговыми марками — Ювелирного Бизнеса.

Почему бы нет? Ведь, как приятно подарить Любимой Женщине Драгоценный Камень, которого нет в природе! Найти его и преподнести к ногам Красавицы! Всегда в наличии, в Ювелирных «Блондит» и «Янит»!

 

10 августа 2015, 12:18


КОЛЛЕКЦИЯ БРЭНДОВ «BLUE» «СИМВОЛЬНАЯ»

Анонс

Нам интересны брэнды-символы. Они имеют в картинке брэнда некую символьную часть. Это, как правило, вырисованная дизайнером фигура, обозначающая что-либо, или несущая в себе некий смысл. Как и откуда берутся символы? Скоро мы покажем!

 

В «Символьной Коллекции»-1 Гл. брэндинг-специалист рассмотрел тему модных тенденций брэндинга. Каждый из лотов представляет из себя новое Слово в Брэндинге. Ранее, подобного рода брэндинг-дизайн никем никогда не делался. Возникновение его и наиболее выраженный момент, можно связать с 2005 годом, когда символьные ассоциации в картинке торговой марки начали распространяться. Связано их появление с молодёжной суб-неформальной-культурой, которую, очевидно, можно считать про-родителем данного направления дизайна брэнда. В любом случае, все брэнды, представленные «Blue» в «Символьной» Коллекции, необходимо и лучше позиционировать как молодёжные современные. Дизайнером «Blue», лишь, подмечен общий стиль подобных брэндов, адаптирован и профессионально разработан дизайн, подогнанный под тему «Символы». Конечно, брэнды «Символьной», исполненные профессионалом, значительно превосходят любые «дворовые» аналоги, которых, впрочем, и не существует в природе.

Рекомендации брэндинг-дизайнера:

Лот «iL» исполнен как штрих-код, дизайн брэнд-картинки оптимален для самой современной молодёжной моды.  Лот «IXI», так же, неплох для молодёжи.  Лот «Lii» представляет потребителю моду для полных, в текстовой аннотации брэнда имеется, даже, обозначение размера для «пышек»: L. Лот «JLL» аналогичен предыдущему.  Лот «LLJ» аналогичен предыдущему.  Лот «JC» представляет из себя молодёжную, более классическую моду. Но что такое молодёж сегодня? Сплошной авангард!

 

Слово Дизайнера брэнд-картинки.

12 июля 2015, 12:02


КОЛЛЕКЦИЯ БРЭНДОВ «BLUE» «СТИЛИЗОВАННАЯ»

 

Очередная плановая Коллекция Гипермаркета торговых марок “Blue”. В которой брэндинг-специалист представил клиенту Гипермаркета, лоты с бОльшой степенью художественной стилизации их, разобрав тему декоративности брэнда. Лоты не отличаются высокой степенью стандарта, однако, имеют положительный стандарт. Брэнд «О!» продаётся, в том числе, в из интернет-магазинчике брэндов «Ворованные торговые марки». Тема стилизации и декоративности брэнда, только начата специалистами “Blue”. Коллекция «Стилизованных торговых марок» одна из первых в ряду мастерски исполненных стилизованных Коллекций брэндов “Blue”.

«О!» , русский лимонад 

12 июля 2015, 11:58


ПОЭТИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА “BLUE”

Современная ситуация на рынке брэндов, может быть, охарактеризована специалистами “Blue”, как, более или менее, удовлетворяющая потребности потребителя -брэндовой культурой. Удовлетворение от брэндовой культуры: термин, обозначающий характеристику брэнда, которая указывает на восполнение или замещение, образование, полное или частичное, присутствующее,- культурных ожиданий покупателя, таких, как эстетика, нравственность, духовность.

Рынок пестрит всевозможными перечислениями «крупно»: писателей («Тургеневский двор», Жилой Комплекс, «Пушкин», Жилой Комплекс), цветов («Blu” “Blue”, «розовый», “red”), исторических опусов, полководцев, героев истории… Так, что, даже, предполагается, что это некая игра детства, помните: «В Города»? Кто больше назовёт их имён, начиная с последней буквы последнего имени города. То же: «В Писателей». Номинальные бизнес-владельцы, не утруждаются придумкой имён брэндов. А, перечисляют их… как можно больше! Все эти культурно-просветительские начинания, вставляя -в ажурную рамочку! С упоминанием, -наравне с духовно-полными брэндами, при этом,- брэнда «Династии», то есть, собственной родословной, или, намекая на хороший тон и воспитание, таким образом. Создаётся, же, полное впечатление «плотной» работы в плане культуры страны, которой обязаны всем. Однако, никакой профессионально-корректной работы, по-сути, не проводиться. Дома под брэндами писателей и поэтов – однотипны и скучны. Не «блещут» архитектурой, не несут и не поддерживают в себе идеи, -не стоят «ни цента», однако, продаются «за золото»!

Россия всегда славилась своими масштабными, наиценнейшими культурными традициями! Упор на которые и делается «дельцами». И, расчёт их верен. Некоторые из Жилых Комплексов, производят впечатление респектабельных, роскошных мест: своими «чистыми» и ровными продольными линиями, линиями балконов. Но, вот, весь берег Кубани, рядом с Адыгейским мостом, например, буквально, уделан новой некрасивой застройкой! И, я бы её снесла вообще. Подобные разочарования классикой,- повсеместны. На деле, всё гораздо менее поэтично, чем могло и должно быть, в самой большой и развитой стране на планете. Для профилактики подобных неудач, “Blue” рекомендовал бы, обращение к современному архитектору Гипермаркета Торговых марок “Blue”, который с помощью отрисовщика, техника- архитектора, изготовит отличающийся идеей и смыслом архитектурный проект, для чего необходимо сделать заказ «Сопутствующего сервиса» к брэнду Жилого Комплекса. Стандарт, уже, имеющих место быть экзерциссов, едва пересекает положительную отметку балла.

Культура и культурные традиции России, несомненно, нуждаются во внимании и уходе. Наряду с упоминанием исторических ценнейших моментов, не происходит отражение в брэнде новых, модных веяний времени. «Поэтическая Коллекция» “Blue” спешит восполнить дефицит в современной культуре обывательского плана. В Коллекции отражены современные моменты восприятия культуры России, её традиций и менталитета.

В коллекции представлены три лота: « Мили Ванили, Европейские Сладости», кафе-кондитерские, кафетерии для современной молодёжи: любителей путешествий в Европу, «Карета. Карету мне, карету!», сервис Такси и «Живая Вода. Кубанская. Земля, где всё только начинается!», минеральная вода. Брэндинг-представление последнего лота, предполагает ТВ-рекламные ролики: воодушевляющих красивых картинок Кубани, «Житницы России», «Благодатного края», её пышущих здоровьем жителей, как исторический экскурс на Землю, с красотой садов которой, мало что сравниться, Землю, где по весне распускаются «вишнёвые леса», Землю, где каждый год, — всё только начинается! Землю, подарившую нам настоящую минеральную воду, самую полезную, столовую «Живую воду» из местных скважин.

Брэндинг «Мили Ванили», является отражением уровня образования молодёжи России, в массе своей отлично знающих английский. И, является «культурной интервенцией» Европы в Россию, с её множественными частными, мелкими пекарнями и кондитерскими, свежей Шарлоткой, вкусно пахнущей с первого этажа Вашего Отеля, сладкими традициями Европы. «Мили Ванили» предлагает потребителю новый тип Кондитерской, с рецептами, подчерпнутыми и повторёнными,- на каникулах, в Европу: всевозможные пироженные, конфеты, шоколадные фигурки, приготовленные частными кондитерами. Атмосфера молодёжной тусовки, отличный менеджмент молодого персонала, как в «Макдональдс» -обеспечат вам стойкий успех предприятия! Ну, какая девочка не умеет готовить торты? И, какой мальчик не приготовил, хоть раз трубочки? Всему этому, могут обучить в «Мили Ванили», работа в которой, станет настоящей практикой на лето и в годы обучения, без отрыва от увлекательных путешествий во время Каникул! Все хотят, такое же пироженное!!! Чтобы попробовать его ещё раз, вовсе не надо трястись в самолёте целых 2 часа!!! Я бы рекомендовала покупку сразу нескольких лотов Молодёжных Кафе для открытия и правильного заполнения ниши молодёжного общепита Рынка России, как минимум: «Калина-Малина» из другой Коллекции и «Мили Ванили» из «Поэтической Коллекции».

Брэнд, же, «Карета», является отражением менталитета и культуры современных красивых русских девушек. Помните, как в одном кинофильме: «Карету мне, карету!» «И, чтобы вся в бантах и цветах!» -добавит современная барышня. Вот, в бантах и цветах “Blue” и предлагает вашему вниманию всего за 2 000 долларов США, по курсу «Сбербанка», в рублях, на день покупки, ниже, чем комиссионные простого риэлтора, но в бантах и цветах! Вы себе можете позволить это!

 

Madelaine, Главный Специалист Гипермаркета, где продают одни торговые марки.

10 июня 2015, 12:21


 

ШРИФТОВИК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕКСТА БРЭНДА ОТ «BLUE»! «КОЛЛЕКЦИЯ ШРИФТОВЫХ БРЭНДОВ»

Анонс

«Blue» располагает профессиональными кадрами шрифтовиков, что так важно при написании торговой марки!

… И, Коллекция уникальных шрифтовых торговых марок, авторства Главного специалиста «Blue»!

Современные торговые марки, сегодня, характеризует: смысловая раскрепощённость, «пустоты» смыслов брэнда (“Blue” называет такие брэнды «брэнды отдыха») отсутствие картинки брэнда, или, художественных характеристик торговой марки, а, так же, простейшие шрифты имени брэнда. Иными словами, вы видите классическим тоном, либо, привычным манером, написанный… текст! И, это и есть, та самая, заветная, приносящая прибыль — торговая марка. Такой она запомнится миллионам покупателей по всему миру.
Однако, торговая марка – это ещё и привлекательная картинка и запоминающийся шрифт! “Blue” не может не поспорить со сложившимся стереотипом «блеклой» торговой марки, являясь профессиональным участником Рынка.
Ведь, слишком много зависит оттого, в каком вы магазине! Реклама с его фасада, воспитывает, культурно образовывает, является предпосылкой культурного и общего развития, подрастающего поколения, складывает впечатление о целых поколениях!
Вынесенное клиентом впечатление, зависит и от каждого конкретного представителя магазина, и от ассортимента, цветов, интерьеров, вывески, шрифтов в ней, композиции букв, картинки брэнда. От привлекательной и качественно созданной специалистами “Blue” картинки брэнда, зависят и прямые продажи и возникновение косвенных экономических «ниточек»-связей с посетителем, которые повышают уровень удержания клиентов и прибыльность, а, так же, темпы роста. Иными словами, если рассматривать современные торговые марки с точки зрения, всё же, иногда, использующихся в них интересных шрифтов, те из них, которые имеются («НМ») своей чрезмерной социализированностью и «приземлённостью», никчемностью и ничтожностью, по сути, так как, они взяты, буквально, «с грязной стены нищего двора», о чём «кричит» их написание, — данные шрифты, указывают на прямую экономическую эффективность, привлекают соответствующий «дворовый» контенгент покупателей.
Однако, спектр шрифтов гораздо шире! Видимы, же, только эти шрифты. Их активное использование в брэндах, создаёт ошеломительный эффект «не разорвавшейся бомбы»: «разрисованных дворовыми пацанами» витрин магазинов и фасадов зданий, Богатых Торговых Центров. Зрелище современных модных бизнес-формаций поражает! Из «двора детства» не выйти и спустя 20 лет взрослой жизни!
Шрифтово верно организованные брэнды, создают, в большинстве случаев, второй эффект, создавая и удерживая связи с посетителем, культурно воспитывая (эффект от использования их, гораздо глубже!), однако, многообразие шрифтов, позволяет и эффективно и сразу продавать, посредством, всё той же, склонности к моде.
Чрезмерно большие разницы в восприятии действительности, болезненные её интерпретации, без признаков профессионализма, с признаком вложения гипер-денег… всё это, отражённое в современном брэнде, – бич времени. Где деньги и являются тем самым «якорьком» для последующей прибыли, «обманкой» потребителя. Сложно разобраться, согласитесь, не успев совершить необходимую покупку, во всём многообразии оплачиваемых сотрудников в рабочей форме, поломоечных машинах, снующих рядом, диванах из кожи, в количестве не менее двух и прочей роскоши.
«Средняя величина» положительных отзывов о магазине – это просто суммарная величина, а не реальность, с которой сталкиваешься в жизни. Изменчивость её, угрожает жизнеспособности предприятия. Поэтому траты на диваны, окупаются и обеспечивают- таки, бизнес «на плаву»! Однако, «в норме», движение и развитие, должна обеспечивать, прежде всего, — торговая марка, а не диван! Торговая марка, а не количество, даже, выходов рекламного ролика, предлагаемого на продажу товара! Торговая марка, а не отсутствие конкурентов и конкурентной борьбы!
Итак, стандарт, на сегодняшний день, обеспечивают иные составляющие магазина,- не брэнд.

“Blue” предлагает Революцию Рынка продаж, уделяя внимание, именно, брэнду. А, в «Шрифтовой Коллекции», — шрифтам брэнда, продавая покупателю Гипермаркета, где продают одни торговые марки, — Настоящий Золотой Стандарт Бизнеса.
В «Шрифтовую коллекцию», авторства Главного специалиста Гипермаркета, профессионального графика-шрифтовика, входят Торговые марки: «Вау!», «Сметана Сметановна», «Red», «Молоко настоящее», «Настоящий Золотой Стандарт Бизнеса» (Сеть Логистических Центров). Все Заглавные шрифты Коллекции, являются авторскими, авторства Главного Специалиста, который рассмотрел, в Коллекции, на этот раз, модные и адаптированные, то есть, простые авторские шрифты. Брэнд Сети Логистических Центров, уценён, по снованиям сниженного, но положительного стандарта, +1, на 50%.

22 мая 2015, 11:59


300 ЮБИЛЕЙНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА “BLUE”!

Очередной Юбилей “Blue”! 300 Юбилейная торговая марка на Витрине Гипермаркета и в офисах продаж торговых марок “Blue”! Уверенный полёт в чистом и ясном небе бизнеса, лучшей бизнес-формации на свете: “Blue”! Первые звёзды на ладошках благодарных за то, что мы есть,- клиентов: творение Главного специалиста “Blue” «Умничка», Агенция недвижимости «Старый город», «Листок», непериодическая малотиражное интернет-газета, — собственность Компании «Маделэйне». Да, и зачем нам делать торговые марки вам??? Мы лучше сделаем брэнд себе и станем с ним миллионером! «Мечта детства» юной девушки Маделэйне: «Выйти замуж за миллионера и стать миллионершей почти сбылась»! Удачи и Вам, Господа!

Юбилейная торговая мака «Кубань», Банк продаётся со скидкой 5% с 21 мая 2015 года до 2 июня 2015 года. Ищите на Витрине Гипермаркета в разделе «Банкоматы и банки»!


 КОЛЛЕКЦИЯ “BLUE” ЮВЕЛИРНЫХ БРЭНДОВ «РАРИТЕТ», ПО МОТИВАМ ДРЕВНИХ КАЗАЧЬИХ АРТЕФАКТОВ.

Анонс

Родина- как много в этом слове! Так много, что «Blue» не смог обойти вниманием тему Кубани, традиций юга России.

Тема брэндов и брэндинга, как две параллельных линии, кажется, никогда так и не пересекутся без “Blue” на Юге России. Кубань — местность, считающаяся издревле самой богатой и завидной, в стране, являющейся самой большой страной на планете. Примечательно, что активно продвигаемый символ, или брэнд Краснодара или Екатеринодара, ввиде буквы «Е», по оценкам “Blue”, хоть и является довольно неплохой картинкой брэнда, однако, — не годен, как брэнд Кубани, в силу причин неуместности. Неуместен же он, в связи с историческими предпосылками его.
Дело в том, что та самая стилизованная в русском стиле буква «Е», чеканилась на монетах до 1781 года. Монеты были из высокопробной колыванской меди. О чём на лицевой стороне монет, помещались буквы «КМ». Запасы меди вскоре истощились. По окружности монеты, имелась надпись, которой не должно быть, ни при каких обстоятельствах, ни в каких, даже, позабытых и не упоминающихся видах, в связи с ними, ни в одной брэнд-картинке юга России: «Сибирская монета». Имелся на монете, с другой стороны, и Сибирский герб. С двумя соболями, щитом под градской короной. Вообщем, монета была символьной монетой Сибири, Северной области России. Буква же «Е», означала принадлежность монеты, лично, Екатерине. Других упоминаний о знаке нет. В связи с чем, “Blue” полагает уместным использовать символьную картинку «Е» Екатерины, по месту её происхождения: в Северных областях России. Более того, все бы сошло с рук негодяям англичанам, занимающимся разбором брэндинга Юга России, но неудачны и не свойственны яркой Кубани и последовавшие интерпретации простых линий «Е»: продолжение скудных графических мотивов, на основе «Е», не свойственных Житнице России. Хотя, в «Е» и имеются небольшие растительные орнаменты, Россия — не Пустыня, ничего удивительного в этом и нет. Сильно запутанные каляки-узоры, на основе «Е», похожи на северные морозные узоры и, уже, нашили отражение в целом ряде, широко рекламируемых логотипов: ТЦ «Галерея», например, а, так же, в оформлении дорогих подарочных книг на темы истории Кубани. Предложенная на сегодня «Е» — не отражает менталитета Столицы Юга России и не может использоваться ввиде точной её копии, для брэнда её. Символ Екатерины, может быть, интерпретирован и дополнен, доработан, и, конечно, может активно использоваться в отрасли торговли. “Blue” спешит предложить вам раритет из Коллекции “Blue” раритетных ювелирных брэндов Кубани: брэнд «Е», Екатерины для вашего ювелирного магазина! Первый лот из Коллекции «Раритет».
Монета с изображением современного брэндированного символа Екатерины, находится в коллекции предметов, в Краснодарском Историко-Археологическом Музее-заповеднике им. Е.Д. Фелицына. Коллекция эта, помимо столь значимых ценностей, богата на украшения из драгоценных металлов, бронзы, с использованием сложных ювелирных техник, инкрустаций самоцветами. Археологические раритеты, в самом широком хронологическом диапазоне, украшения костюма, сбруи, женские и мужские украшения из золота и серебра, с использованием цветных поделочных камней, интересны формами, цветом и стилистическим характером изображения.
На территории современного Северного Кавказа и Адыгеи, когда-то, примерно в 18 веке Средневековья, простиралась страна Алания. Это был период существования Хазарского кагната. Когда мастерство литейщиков и стеклодувов, ювелиров, гончаров достигло наибольшего расцвета. С особенным расцветом – ювелирного Дела. В золотых и серебряных украшениях местного производства, использовались сложные техники чернения, золочения, серебрения, уже, к 12 веку!
Несмотря на федеральную раздробленность Алании, расцвет ремёсел удивлял. Ювелирными деталями украшались костюмы 8-10 веков, обвитые шёлком, поясная гарнитура бляшки, пряхи. Искусно изготавливались серебряные и золотые серьги. С растительными и животными антропоморфными и зооморфными изображениями и орнаментами и, даже, фантастическими животными. К культовым предметам, дошедшим до наших дней из Коллекции Музея, — принадлежит солярный амулет 8-9 веков, а, так же, серебряные ложечки с отверстиями, применявшиеся для изготовления женской парфюмерии, металлические зеркала. Принадлежность к Кавказу находок, подтверждают гравированные имена, такие как: Саркиз. Примечательны орнаменты с любимой птицей гордых кавказцев: кавказским тетеревом, или уларом. Пара серебряных браслетов и перстень, с тем самым, уларом, сохранились в коллекции Музея. На основе традиций и любимых символов, создан следующий лот Коллекции: «Золото Алании», с легендарным уларом, в качестве брэнда.
Следующий лот Коллекции «Раритет», интересен, так же, тем, что он создан на основе прочих музейных находок. В данном случае, речь о монетах. Известны серебряные и золотые, из ценных пород меди, для обозначения которых, использовались термины: «гривна серебра», «деньга». И, лишь, только, примерно, в 15 веке, в Новгородской области, появилось современное обозначение рубля, как «рубль» — после исчезновения термина «гривна». Монеты чеканили цари, используя для обозначения принадлежности их, — собственные монограммы, на одной из сторон монет. Из наиболее известных и широко распространённых, монограммы: «ВАР», «МН».
Первая, принадлежала, как и все монеты, подписанные ею,- царю Аспургу, что чеканил и лил монеты, отвечал за них. Для обозначения принадлежности монет, на них ещё рисовали портреты правителей. Такие деньги называли стартёрами. Однако, монета Аспурга интересна ещё и тем, что существовала ещё до ввода в обиход монет-стартёров. Денежный брэнд наших предков, один из первых брэндов в истории брэндов: «ВАР», указывал на принадлежность монеты Басилевсу Аспургу. Исторический брэнд этот, содержал в себе и небольшую стилизованную картинку над текстовым сокращением. Драгоценные монеты с разными картинками, по случаю юбилеев или дат, распространены, в качестве ювелирных безделушек и в наши дни. Однако, теперь, их продают всё больше в банках. “Blue” предлагает сеть Ювелирных Салонов, с функциями Ломбардов. И, продажей, более широко, коллекций монет в них, под раритетным, уникальным брэндом — «ВАР». Это следующий лот Коллекции «Раритет» “Blue”.
Интересен и второй раритетный брэнд на медных монетах 1-2 вв.. Монеты чеканились в римских весовых нормах и имели обозначение принадлежности: «МН». Что означало, что это боспорская медь, на которой ввиде «МН», обозначался римский сестерций, почти всегда, в венке. На лицевой стороне таких монет, изображались бюсты боспорских царей. Как на монетах Тиберия Юлия Савромата. Царь мог сидеть в кресле со скипетром. Типы боспорской меди были разнообразны, но все,- с брэндом «МН», знаком сесцерия. Медные монеты лились и чеканились. И, являлись драгоценностями того времени. Ими украшали костюм, вешали их в качестве украшений на шею и совершали посредством них, товарно-денежные операции. Золотые, серебряные и медные украшения, использовались для оплаты товаров и услуг, вместе с монетами. “Blue” полагает допустимым продолжить традиционные практики соединения искусства драгоценных и полудрагоценных денег с ювелирным ремеслом, предложив сеть ювелирных магазинов под брэндом «МН», в брэндинге которого, соединились функции Ломбардов, Ювелирных и Монетного Двора.
Традиционные практики уважения к деньгам и драгоценным металлам, ювелирным произведениям искусства, несомненно, должны найти своё продолжение и сегодня. Шаг к возрождению нормы ювелирного Дела в России “Blue” сделан: вашему вниманию предлагается Коллекция «Раритет» брэндов “Blue”, по мотивам древних казачьих артефактов.

Артефакты из фондов Библиотеки, для любознательных:


Маделэйне, Владелица “Blue”.

8 апреля 2015, 11:58


КОЛЛЕКЦИЯ «АВАНГАРД» ЮВЕЛИРНЫХ БРЭНДОВ “BLUE”

Несмотря на огромное количество времени, которое уходит на разработку стратегии и правил ведения любимого Дела, многие, даже, ювелирные, казалось бы, компании ничего не добиваются.

И, это норма. «Кричащая» о том, что чужие деньги надо, просто, отдать законному владельцу. Правило верно всегда, в случаях, если на ваш бизнес нет кризисной и азиль-активности, по исследованиям частного аналитического Управления Собственной Безопасности «Маделэйне». «Верное средство» бизнес-держатели нашли, это — еще большие деньги. Однако, их может и не быть, чтобы ваше мероприятие, знания и таланты остались «на плаву».

Что мешает реализации и увеличению финансового результата, который обещают стратегии? Почему результативность применения бизнес-усилий, может быть, снижена? Бич времени — неадекватность бизнес-окружения и реакции на вас, далее: недоступность необходимого, плохое коммуникативное восприятие ваших устремлений вашим же персоналом, отсутствие чёткого понимания стратегии, собственных бизнес-планов, отношения в коллективе и коллектив, препятствующий вашим планам, утечки на этапах получения прибыли, отсутствие мотиваций, личные проблемы Руководителя, деятельность в не свойственных сферах, негативные оценки стратегии, неадекватные навыки, способности, прочие мелкие помехи, глобализующиеся в «застой» и не полную реализацию бизнес-планов, согласно бизнес-Мечте.

Это, наиболее часто, называемые Владельцами бизнеса, причины, разного рода, недостаточности бизнеса. Бывает, при этом, вообще, отрицают причины низкой результативности, утверждая, что они не видны. Хорошо, если эта реакция приведёт к обращению за помощью к брэндинг-специалисту: Современному Волшебнику. Потому что, этот разрыв между стратегией и результатом, порождает и безразличие к результатам деятельности и закрытие бизнеса.

Однако, потенциал Дела продолжает «сниться» и компании продолжают упорно пытаться его реализовывать. Не скрою, многие находят то, что ищут. Нелепым примером тому, является сеть «585», золота, сильно сниженной пробы, не стандартного для России дизайна. «Верное средство», отсутствие конкуренции, очень большие скидки и чрезмерно большие скидки – брэндинг, вообщем-то, решающий вопрос жизнеспособности с товаром «585», имеющим в составе золото.

Определённые правила для сокращения пути к бизнес-Мечте существуют.

Сформулируйте проще и ясно и придерживайтесь определённого понимания ценности вашего Дела, ежедневной или общеглобальной. Пусть клиент будет уверен, что он всегда найдёт у вас то, что необходимое ему. Брэндинг выражается, например: «585», востребованность недорогого золота, а «русским его бы ещё и много,- любят, здесь, золото». Результативен и психологический приём, когда вы формулируете конечный результат, ту самую Мечту, замечено, что чем конкретней вы всё представляете, тем больше процент вероятности успеха. Фокус получается по причине копания в мелочах, в результате раздумий, на подсознательном уровне происходящем разборе мелочей. Тех самых, мелочей, которые улучшают качество производимой вами продукции, что, несомненно, в свою очередь, увеличивает дистанцию между бизнес-Мечтой и бизнес-Реальностью. Итак, внимание к мелким деталям работы, к работе, так же, помогает.

Ваш настрой, восприятие вашего Дела, преподнесение его (брэндинг) потребителю, несомненно, важны. Реакции в кризис на ситуацию, реакции на жизненные неурядицы, часто, являются толчком к резкому росту прибыли, удачам в бизнесе. Потому что, когда ваши умственные способности Руководителя на пределе, вам в голову приходят все самые замечательные идеи Дела, которое становиться, назло всем неудачам, Делом всей вашей жизни.

“Blue” избавит вас от трагедий, потерь, аварий и банкротств, предоставив вам сервис брэндинга и создания брэнда. Отразив в торговой марке, все ваши чаяния и Моменты Величия. Подумав о мелочах преподнесения товара или сервиса, сформулировав, уже, на ранних этапах и показав вам, ту «конфетку», ваш любимый бизнес, таким, каким он будет, может быть, через 100 лет ваших усилий, если доживёт до этого времени. Коллекция «Авангард», брэндов ювелирного дела, по мнению специалистов “Blue”, как раз, отражает тенденции востребованности и традиции ювелирного дела, для того, чтобы реализовать ваш бизнес максимально и превратить великолепную стратегию вложения средств в драгоценности — в блестящее будущее!

Полностью, вы можете осмотреть Коллекцию на Витрине Гипремаркета «Blue».

8 апреля 2015, 11:54


ЕЖЕГОДНЫЕ «ХЛЕБНЫЕ ИСТОРИИ» К ПАСХЕ. ТРАДИЦИОННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ “BLUE”

Самый важный актив компании, её творческие идеи, креатив, который можно есть, пить и носить, ездить на нём и менять резину. Жизнь в Болоте без движения и развития, — удручает. А, ну её «жестянку»!

Если вы хотите, чтобы ваша компания преуспела, то, именно, свежий взгляд на обыденную жизнь, воплотит ваши надежды в реальность.

Однако, просто собирать идеи, может быть, — не эффективно. Стоит только позаботиться о взаимодействии покупателя и продавца, раскрыть коммуникативный потенциал, и результат, уже, лучше!

Говорить полезно и с простыми работниками и с простыми прохожими! Творческий рабочий класс, на сегодняшний день, проектирует, решает проблемы и создаёт инновации. Послушайте людей, они, непременно, скажут вам, что-нибудь, дельное. Выразят неудовольствие по поводу чего-либо, или выскажут свои пожелания. И, даже, если всё, совершенно точно, должно быть в порядке и вы не замечаете никаких проблем, все равно, примите к сведению эти замечания, — рекомендует Бюро «Статистика» “Blue”.

Именно так и сделал “Blue”, взяв на заметку, когда его специалистам поступила информация о оскудении товарного перечня и ассортимента, ухудшении качества хлебо-булочных изделий Кубани, сильно сниженным внешне-привлекательным характеристикам хлеба, плохому качеству брэндов и отсутствию большого списка хлебных изделий, ранее, традиционных для России, на прилавках Гипермаркетов: коврижек, пирогов, рогаликов, бубликов, ромовых баб, караваев, маленьких и больших; целого ассортиментного перечня сдобы: плюшек, «ромашек», сладких обсыпных «полумесяцев»; хлебных булок, надлежайшего качества: вкусного «кирпичика», разновидностей батона, вкусного батона, круглого чёрного хлеба, белого праздничного хлеба.

Абсорбируя данную инновацию из внешних источников, “Blue” предлагает креативную Коллекцию «Хлебные истории», выпущенную, не случайно, к Пасхе. Дню, когда на Руси все, от мала до велика, пекут уникальные хлебобулочные изделия. В Коллекции, проработаны моменты реализации хлебных торговых марок, в стремлении охватить все упущенные хлебобулочные возможности!

С учётом богатых традиций России, “Blue” планирует выпуск новой Коллекции «Хлебные истории» ежегодно.

 

«Хлебные истории» Пасха 2015 это — предложение уникальной коллекции маленьких сладких пшеничных изделий, булочек: под брэндом «Птичка-Невеличка». С использованием исконно Кубанских мотивов орнаментов, из книги археологических находок Кубани, срисованных специалистом Гипермаркета в области современного искусства, художницей-нонконформисткой, Грушенькой. Стоимость всей Коллекции, подготовленной и адаптированной “Blue”, а это — один основной и дополнительные брэнды: всего 2 000 долларов, по курсу Сбербанка, в долларах или рублях.

8 апреля 2015, 11:32


КОЛЛЕКЦИЯ “BLUE” БАНКОВСКИХ БРЭНДОВ «ГРАФИКА И КЛАССИКА»

Коллекция “Blue” Банковских брэндов «Графика и классика». Золотая Коллекция.
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, её продукции или её… имя?
Как создать Банк на века? Как сделать свой бизнес традицией? Образцом для подражания? Таким, чтобы всё в нём: от ручки клерка до фасада дома было по цене золота?
И Вы, бывает, задаёте себе подобные вопросы, а потом корите себя за мечтательность?
Решение этой проблемы, гораздо более прозаическое.
И, “Blue” знает его! Стоимость нематериальных активов бизнеса, сегодня, действительно, может в десятки раз превышать стоимость материальных! Но, имя, имидж и репутация Дела, продаются брэндинг-специалистами! Им нет цены.  Одна маленькая идея, одна, способна приносить доход в десятки миллионов! Это парадокс времени.
Понятие «имидж» означает некий «образ», преподнесение внешней формы и является, фактически, представлением о чём-либо, иными словами, фантазией на тему, не побоюсь этого грубого сравнения. Проблемы формирования корпоративного имиджа, ещё мало изучены. Труды Ф.И. Шаркова «Имидж фирмы: технологии управления», Рюттингера Н. «Культура предпринимательства» только «первые ласточки» на пути создания «надёжного средства». Ведь, корпоративный имидж, культура предпринимательства – фактор, влияющий на стабильность бизнеса, способность вписать Дело в свою, удобную нишу. Движущая сила, формирующая традиционный бизнес. «Золотой» бизнес «жестяных крышек». Тот бизнес, что остаётся с нами долгие годы.
Всегда, во все времена, профессионально исполненная картинка, а, по аналогии с ней, брэнд-картинка, особенно привлекательные характеристики, преподнесение материала, проверенное временем и выдержавшее оценки, графика и классика, — лейтмотив Второй Коллекции Банковских Брэндов “Blue”, — были залогом успеха начинания, высоко оценивались и вызывали лестные отзывы. Поэтому, основной «изюминкой», по истине, Золотой Коллекции «Графика и классика» “Blue”, явилось высококачественное графическое изображение брэнда.
Начиная работать с вами, “Blue”, предлагая сервис создания «репутации» и «доброго имени» Вашего Дела, что не стыдно рассмотреть и «под микроскопом»,- объединил для Вас уникальные лоты в Коллекции «Графика и классика», с потрясающими внешними художественными характеристиками, заботой о имидже бизнеса и корпоративной культуре в брэндинге!


«Север-юг Банк», «Государственный Банк», «Банк Партнёр», «Краевой инвестиционный Банк», «Бизнес Банк», «Мобильный Банк».

Маделэйне, Босс.

 

6 апреля 2015, 10:06


КОЛЛЕКЦИЯ «НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ» “BLUE”, ВЕСНА 2015

Лот из Коллекции«Очень просто»

 

Культура брэнда и его восприятие, относятся к эмоциональными брэндовым измерениям. Красивая рисованная картинка брэнда, является одной из самых сильных сторон торговой марки. В условиях современной экономики, развития общества, красивые торговые марки востребованы, всегда, а, теперь, как никогда!
Бывает, на первых этапах ведения бизнеса, отрисовке брэнда и его привлекательным характеристикам, внимания не уделяют вообще. Но, всегда, при дальнейшем успехе Дела, его ведении, брэнд оказывается отшлифован и обрамлён, как по волшебству, в свете возникших необходимостей, спустя годы и, даже, десятилетия ведения бизнеса. Потому что, только профессионально, качественно сделанная торговая марка, способна приносить доход, выдержать конкуренцию. Мы сократим ваш путь к торговой марке существенно, исполнив её всего за 3 дня и за, сравнительно, небольшие деньги! А, потом, с удовольствием будем вести её «по жизни», в том числе, бесплатно, если вами был куплен лот “Blue” со сниженным Стандартом.
Коллекция же, «Невероятно красивых торговых марок» из любой области бизнес-деятельности, помимо, сокращения ваших самостоятельных усилий и пути к вашей торговой марке, предлагает и определяет ещё и высокую планку, высокий Культурный Уровень брэнда, а, вместе с ним и Дела всей вашей жизни.
Именно эта, культурная составляющая будет отличать ваш брэнд от других брэндов в сознании потребителя. “Blue” создаёт, здесь, определённые ценности, которые позволят вашему брэнду выйти на лидирующие позиции. Определяя в Коллекции ключевую черту — культурной составляющей, отличающую брэнд от брэндов-конкурентов.
При брэндовом планировании лотов Коллекции, “Blue” учитывает момент оптимального, для всех, усвоения и понимания, восприятия брэндов Коллекции, текущего брэндового предложения, целевую аудиторию, — как высокоразвитых, культурно-ориентированных потребителей. И, это уважение к покупателю, несомненно, выливается «в копеечку».
Специалисты “Blue” учитывают, здесь, и ключевые позиции брэндового планирования. Наделяя лоты Коллекции неоспоримыми преимуществами, необходимыми для успеха брэнда: конкурентоспособность брэнда, в результате качественного исполнения его, шикарное внутреннее видение брэнда, откликающееся на подсознательном уровне восприятия любого красивого брэнда, реализация потребностей покупателей самой большой, с самым высоким уровнем жизни страны, России, потребностей, несомненно, высоких. Брэндам Коллекции, не угрожает опасность остаться вне конкуренции, занизить потребности и общий уровень развития потребителя.
Невероятно красивые предложения Коллекции «Невероятно красивые» расширяют и возможности брэнда, при умелом создании брэнд-картинки. Состояние рынка, конкурентная обстановка, предчувствует появление необыкновенно красивых предложений торговых марок и бизнеса, уже, сегодня. С лотами Коллекции вы не обнаружите неожиданных для себя конкурентов, и, уже, никогда не будете просто пассивно наблюдать за их действиями. “Blue” и его брэнд-менеджеры, обладая широким видением, предвидят для вас спорные и угрожающие ситуации на рынке, более чем решая, их заранее. Занимая для вас наиболее привлекательную нишу самых красивых, невероятно красивых торговых марок!
Маделэйне, Босс.

4 апреля 2015, 11:07


КОЛЛЕКЦИЯ «ОДЁЖНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК» “BLUE”

Скоро, ещё больше брэндов Коллекции!

Созданию мощного брэнда, путём создания эффективной брэндовой ДНК или «изюминки» брэнда, брэндовой модной, актуальной, востребованной потребителем темы, — посвящена Коллекция «Одёжных торговых марок» “Blue”.
Специалистами Гипермаркета Торговых марок “Blue”, в каждом брэнде, до сантиметра шёлка ярких тканей брэнда, определён брэндовый имидж, что позволяет развивать и обновлять брэндовую сущность, оставаясь востребованной и целостной торговой маркой, в глазах потребителя. Иными словами, любимой торговой маркой. О стоимости этой «продажной любви», в Мире Больших Капиталов, говорить мы стесняемся. Ведь бесценные комиссионные “Blue” всего 2000 $/1 лот, сравнимы и ниже, процентного вознаграждения простого риэлтора: не квалифицированного работника.
Однако, почти каждый брэнд Коллекции, выливается в длинную брэндовую историю. Формирует потребительскую культуру, культуру моды, оказывает влияние на повседневную жизнь людей. Брэнды “Blue” говорят с потребителем, на одном языке, понятны ему. Создают потребительскую культуру, которая является определяющим моментом в биографии брэнда от прошлого, через настоящее в будущее. К большим деньгам и успеху с “Blue”, в самом популярном и продаваемом, на сегодняшний день, сегменте Рынка!

3 апреля 2015, 13:29

Одёжные торговые марки на каждый день

«Пассаж» «ХМ» 

 

«Blue’ подготовил для Вас приятный сюрприз, и, теперь, при попытках открытия бизнеса в России, Вам не придётся искать специалистов для ваших магазинчиков простенькой, но презентабельной и окупаемой для всех, одежды , со вкусом! Ведь, у вас есть «Blue»  и его Коллекция Одёжных Брэндов на каждый день!

 

Коллекция одёжных брэндов на каждый день “Blue”.

«Blue» раскрывает для вас подробности до покупки лотов!

Пока, мы объединили наши предложения для вас по трём позициям: цены «Недорогая», «Анти стресс» с возможностью расширения бизнеса, «Русская классика» на каждый день.

В данной коллекции, которая будет ещё пополняться, специалистами “Blue” сделаны попытки no stress формирования городской русской среды, среды общественных интерьеров и ТЦ, окружающего пространства.

Ведь, “Blue” предлагает открыть, именно, Сети Магазинов одежды, в разных городах страны. Многие из торговых марок Коллекции, такие как, «ХМ» отличный вариант для экспорта русской моды в Европу. Брэнды, предлагаемые специалистами “Blue”, не вызывают негативных эмоций. Русская мода, ко всему, ранее, составляя достойную конкуренцию Парижской моде, как никогда, сейчас, выродившаяся, нуждается в возрождении её.

Коллекция предполагает повышение осознания и привлекательности русского брэнда и русской моды для потребителя. Являясь зашоренным отсеком модной отрасли, до “Blue”, подобные магазинчики, используя, в основном, медиа-средства нижней линии рекламных промоций: прямую рассылку, рекламные акции в местах торговли, небольшие Подиумы, печать и другие виды маркетинговых коммуникаций, — не заметны, до сих пор, потребителю и спустя, более чем, 20 лет после Перестройки. Вытеснены не традиционными, не свойственными русскому менталитету, «модными» «чёрными» формациями. “Blue” рекомендует, здесь, особенный брэндинг, в том числе, с использованием средств ТВ, более яркой рекламы, для достижения результата адекватного восприятия России и традиционной русской, модной тенденции. Итак, основная проблема “Blue” в брэндовых коммуникациях и их отсутствии с потребителем, которые “Blue” и берётся для вас наладить. Продав вам, доходный, традиционный русский модный бизнес, «золотое дно» на экспорт в Европу!

Рассмотрим лоты “Blue” подробнее. Лот «ХМ» модная молодёжная одежда, до 25 лет, вызывающая аналогии со всем известным «Х.М.». «Она» каждодневная одежда, в классическом стиле, недорогого плана, для женщин до 35-40 лет. «Пас» мужская традиционная русская одежда на каждый день, обычно, это классические варианты, с модной изюминкой, для молодых мужчин и мужчин зрелого возраста. «Пассаж», классическая русская ежедневная одежда, отвечающая модным тенденциям, для молодых пар, мужчин и женщин, менеджеров любого звена, костюм, платье, аксессуары из кожи. «Провинция» старая добрая милая одежда, имеющаяся в каждом русском гардеробе, рай для библиотекарей и училок!

Дополнительный сервис “Blue” позволит вам воспользоваться услугами по созданию основной коллекции магазина, оформлению интерьера и витрины магазинов.

Итак, “Blue” предлагает вам полное идеологическое брэндовое удовлетворение, государственную помощь вашим начинаниям, в связи с санкциями и новой позицией Президента РФ, касательно развития русского бизнеса и возможности создать и представить потребителю уникальный, имеющий, — вопреки всему, благодаря сильному генофонду русских, — цену во всём мире: русский модный продукт!

29 марта 2015, 15:00


КОЛЛЕКЦИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК «ВЕСНА 2015 “BLUE”», 2 АПРЕЛЯ 2015 Г.

Созданию сильной брэндовой ДНК, или, как говорят специалисты “Blue”- «изюминки», основной темы весны 2015, любви и красоте – посвящена Коллекция торговых марок “Blue” «Весна- 2015». Коллекция, в своем представлении и витрине, разгадывает некий Эстетический код. Пораждая образами и символическими значениями брэнда, новую, этически верную, новую область потребительской культуры Рынка. Брэндовое предложение Коллекции «Весна 2015» отлично подходит для модной индустрии. Используя каналы коммуникации, брэнды брэнды говорят на одном языке с «весенним» потребителем. Таким образом, эстетический код доносит свою ценность, непосредственно, до целевых потребителей, «лично в руки» заинтересованным в покупке. Всегда востребованный брэндовый символ Весны, брэндовый имидж Возрождения, начала, Революций, пробуждения от сна после «долгой зимы» или раздумий на тему приобретения товара, приведёт в ваш магазин покупателя тактично и будет приводить постоянно. Предложения Коллекции вполне могут стать традиционной классикой бизнеса. Ведь, нет ничего более Роскошного & Красивого, чем весна юга России, откуда родом “Blue”. Мы, уж, точно знаем толк в ней!

Мастер брэндов Коллекции, Маделэйне.

 

3 апреля 2015, 13:25


КОЛЛЕКЦИЯ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ В БРЭНДАХ. ВЕСНА 2015

Анонс

Специалисты «Blue» подготовили для Вас  весенний сюрприз: отличные торговые марки, заглавных вашего имени!
Руководитель фирмы, часто, является главным брэнд-менеджером, формулирует самостоятельно мощную миссию брэнда, которая, затем, перерастает во внутреннюю брэндовую культуру бизнеса и начинает оказывать влияние на окружающее пространство, процессы, происходящие внутри фирмы.
И, до “Blue”, подобные чрезмерные, во многих случаях, неудачные, а во многих, почти «блестящие», усилия Руководителей – были в норме. Ведь, кто, как не Руководитель, имеет, тот самый, уникальный интеллектуально-эмоциональный капитал, необходимый для создания отличного брэнда? Именно, поэтому, специалисты Гипермаркета “Blue” всегда так внимательно слушают вас при заказе торговой марки, а, затем, прикладывают к Договору Сервиса все ваши пожелания. Заказ происходит в 3 этапа: выслушивание, подготовка, брэндинг. Потому что, без Вас, ваша торговая марка, может, не засиять «всеми гранями драгоценного камня». Эти парадоксы, «личного присутствия в брэнде» её владельца, несомненно, обеспечивают и будут обеспечивать внушительную часть успеха Дела.
Для особо рьяных охранителей брэнда — Руководителей, “Blue” подготовил Коллекцию «Заглавных имени в брэндах».
Ведь, именно, Руководитель фирмы и единственно он, несёт ответственность за состояние бизнеса перед всеми акционерами, покупателями. Именно он, в ходе ведения дел, часто, вырабатывает стратегические направления развития брэнда, в свете собственного видения будущего компании. Именно он, может, принимать решение о мобилизации к восприятию необходимых перемен и новаций, необходимых, по его мнению, на современном конкурентном рынке. И, именно он, олицетворяет собой и принимает на себя ответственность за репутацию фирмы, брэнда. Целью собственника фирмы, является создание команды, обладающей определёнными навыками и товара, обладающего определёнными характеристиками, мотивации сотрудников на активное продвижение его на Рынке Брэндов, привлечение к работе приверженцев и представителей торговой марки.
Итак, роль Руководителя нельзя недооценивать. Множественные примеры провалов хороших брэндов, в результате плохого руководства, порчи брэндового имиджа, всевозможные извращения бизнеса, чреватые увольнениями и ужасным внешним видом бизнеса, всё это,- следствие плохого руководства. О хорошем, вам расскажет Коллекция Заглавных “Blue”!
Ищите заглавные буквы ваших имён в торговых марках “Blue”! С основной миссией брэнда: надёжность традиции и внимание.

Madelaine, Boss.

 

 

2 апреля 2015, 10:50


КОЛЛЕКЦИЯ БАНКОВСКИХ ТОРГОВЫХ МАРОК «BLUE»

Анонс

Специалисты «Blue» уделили внимание банковскому сектору. Еще больше банковских брэндов в Коллекции «Blue»!

 

Коллекция «Банковских торговых марок» “Blue”
Созданию по-настоящему успешного брэнда — определением брэндовой сущности, или брэндовой ДНК, «изюминки», вниманием к акцентам, брэндовому позиционированию, посвящена Коллекция «Банковских торговых марок» “Blue”.
Сущность большинства банковских продуктов “Blue”: Коллекции «Банковских торговых марок», — проста и понятна всем, отчётлива и образна.
Так, что, даже, самые простые брэндовые мероприятия, призваны ориентироваться на эту сущность. А, это означает увеличение притока клиентов в ваш банк, увеличение вложения средств в ваши активы. Итак, бизнес с “Blue”, развивается быстрее и успешней!
А, мы бы сказали – блестяще! Потому что, каждая торговая марка “Blue”, имеет огранку, созданную специалистами “Blue”, с целью успешного построения вашего брэндового имиджа. Преимущество подхода к работе специалистов “Blue” это, прежде всего: более конкретный брэнд-менеджмент, а это, в свою очередь, обеспечит вам: снижение рисков брэндового рассеивания, упростит процесс использования внешних агентств, повысит последовательность и потенциал брэнда, долговечность брэндовой сущности, не подверженной воздействию внешних и внутренних сил, язык для потенциальных изменений брэнда, определит единственный источник информации для любой маркетинговой деятельности, как внутренней так и внешней.
Иными словами, минуя все катаклизмы и инфляции, злословие и критику, злопыхателей, “Blue” даёт гарантию, что ваш Маленький Банк, как был «милым и чудным», так и останется для всех. Что бы не случилось — вы были есть и будете с “Blue” всегда.

Регион Вклад Банк

 

 С сетью Офисов в комплекте брэндинга, по одной цене

С сетью Обменников «Первая зелень» , по одной цене

 

 

2 апреля 2015, 10:45


“BLUE” ДАРИТ ПОДАРОК ПО-РУССКИ: «КОЛЛЕКЦИЯ БАБОЧЕК» — МУЖЧИНАМ К 23 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА!

 

“Blue” дарит подарок по-русски: «Коллекция бабочек» — мужчинам к 23 февраля 2015 года!

 

Гипермаркет Торговых марок “Blue”, поздравляет мужчин России с праздником 23 февраля! С Днём Мужчин!

К этому Дню, отмечаемому ежегодно, “Blue” приурочил Акцию «День мужчин». Главным специалистом “Blue”, подготовлен подарок сильной половине человечества: «Коллекция бабочек». Это удивительной красоты коллекция, аналогов которой нет! Она представляет из себя более десятка брэндов, с именем брэнда «Бабочка». Каждый из которых, имеет фиксированную цену, однако, в этот День, “Blue” предоставляет скидку от -50% и более, всем мужчинам-покупателям, на каждый отдельный брэнд из «Коллекции». Торговая марка «Бабочка», может быть использована в парфюмерной промышленности, модном бизнесе, ювелирном бизнесе, фотографическом бизнесе, флористическом бизнесе. Узкие рекомендации брэндинг-специалиста: это открытие ресторанчика или модного магазинчика одежды, обувного бутика, бутика сумок, ювелирного салона. То есть, использование брэнда, во всех сферах бизнес-деятельности, связанных с красотой и Женщиной.

Во всех этих случаях, предпочтительного использования брэндов из «Коллекции», “Blue” может предложить сервис «Хозяин Барин», «Всё включено!». В который включено, например, в случае реализации плана, касательно ювелирного салона: разработка ювелирного дизайна, нескольких, или одной коллекции, дизайн интерьера и оборудования в интерьере ювелирного салона, ценники, наружная реклама, с двумя пакетными предложениями: папка эскизов или полное сопровождение проекта до воплощения. В случае же, утверждения вами идеи обувного бутика, бутика сумок, “Blue” проследит за: дизайнерскими разработками коллекций обуви, нарисовав для вас парочку, дизайном интерьера и общим представлением брэнда, листовками, рекламными акциями, — раскруткой брэнда. В случае же, наиболее верного вашего выбора, модного магазинчика под брэндом «Бабочка», “Blue” предлагает: дизайн интерьера, раскрутку брэнда до популярного, наружную рекламу, разработки PR, дизайн нескольких модных коллекций, подбор одежды и её формата, дизайн витрины, ценников.

Итак, каждый случай вашего выбора, специалисты “Blue” разбирают индивидуально, создавая брэндинг под ваши наклонности, работая с брэнд-картинкой, представленной на витрине Гипермаркета, исходя из вашего выбора.

Предложения “Blue”, на сегодняшний день, не имеют аналогов. Ещё раз, С Праздником, Дорогие Мужчины!

Прим. Праздничная Скидка прибавляется к Скидке Стандарты!

Маделэйне, Владелица компании.

18 февраля 2015, 15:21

 


ЮБИЛЕЙНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА «BLUE»!

Аннотация статьи
Проект «Сандалетки» «Madelaine»- символ молодого поколения!

Топтание на месте и задержки с развитием бизнесе «Madelaine»

Новые Золотые Туфельки «Madelaine»

Сложная структура «Blue»

Ассортимент «Blue»

«Blue» «особого режима»

Выгоды индивидуального заказа «Blue»

Рассылки «Blue»

Юбилейная торговая марка «Blue» и преимущества ее покупки

9 октября 2014, 21:53


 

%d такие блоггеры, как: