КАЛЕНДАРЬ АКЦИЙ CALENDAR ACTIONS

Madelaine Company Компания Конструктор 26.01.2015
Руководством компании приняты к сведению различные сложности при покупке торговой марки и, в плане, реализации и внешнего вида товаров на полках магазинов.
Отделом “i” компании «Маделэйне», владеющей Гипермаркетом торговых марок “Blue”, отделом анализирующим покупательскую активность, рекомендованы, для улучшения поведения покупателей, различные акции и комплекс скидок.
Главным Специалистом Гипермаркета Торговых марок “Blue”, создано представление общего плана мероприятий по привлечению клиентов и улучшению качества этикетки, получившее своё выражение в «Календаре “Blue”»
Ознакомление с календарным планом Акций, Дней Скидок и различных выгодных предложений, будет полезно для владельцев компаний и предприятий.
Календарь содержит, как постоянные, ежегодные Акции и Удачные дни, планирующиеся к регулярному проведению. А, так же, разовые, неожиданно появляющиеся выгодные предложения. Так и множество, несомненно, полезной информации любому собственнику бизнеса.
Информацию о новых акциях вы можете получать, заказав общую рассылку компании, с использованием портала нашей компании «Письма Счастья», электронных средств связи. Информацию уточните на Ресепшн.
Из, уже, прошедших акций “Blue”: «Чёрная пятница», прошедшая в общеустановленные сроки, без присоединения к общим информационным базам участников, что разрешено законом; «Робинзонада», недельная акция – продолжение «Чёрной пятницы»;
Акция от 26.01.2015 года «Доживём до понедельника!» или сервис, осуществляемый и рекламируемый только средствами электронных коммуникаций, в связи с чем клиенту предлагаются большие Индивидуальные скидки при выборе лота, или его изготовлении под заказ. Фактически, назначение покупателем цены, на его взгляд подходящей. Акция проходит не менее 2-х раз в год. И, назначается в произвольно выбранный понедельник, анонсируясь с начала старой недели.
Так же, Руководством“Blue” утверждён ежегодный «Оптовый день». Он назначен на 27 января всякого года. В этот день, клиент может не только приобрести брэнды оптом, получив Индивидуальную скидку, как в любой обычный день. Но и купить действительно много брэндов, просто, если вы понравитесь нашему ответственному сотруднику. Дёшево, с назначением общей, крайне, небывало выгодной индивидуальной цены. Надеюсь, вы понимаете, что мы вам ничего не должны и можем не обслужить вас и неприятный нам бизнес? При этом, вы можете пробовать купить, или изготовить лот под заказ по фиксированной цене.
Не зря, «Оптовый день» совпадает и с всемирным Днём Холокоста. Дата эта, выбрана не случайно и специалистами “Blue”, как символ возможностей к развитию Дела без преград и легко. Мы хотим, чтобы в жизни вашей, всё происходило просто, так, как это должно быть. Ведь, мы все знаем, как это бывает сложно развивать производство. Не зря, в этот день, мы и отказываем, кое-кому, в этой поблажке. Пусть, эти сложности будут уроком, согласно политике компании «Искусственный отбор», с которой вы можете ознакомиться в серии плакатов Презентации сервиса «Брошенная перчатка». Поэтому, попытайтесь предоставить информацию о себе в этот день, при заказе лотов максимально привлекательно, чтобы избежать неудачи.
«День Влюблённых Магнатов» — Праздник всех Влюблённых, отмечаемый каждый год 14 февраля. В этот день мы вспоминаем о том, ччто бизнес «Blue» создан и управляется Женщиной — бизнес «с женским лицом». В обмен на большую корзину роз с обеда 14 февраля по обед 15 февраля или начиная с первого рабочего дня, заказчики могут получить бесплатный сервис создания брэнда с брэндингом от Главного Специалиста «Blue» в урезанных объёмах: без сервиса Портфеля и «Сенькиной шапки», предоставляется Папка «Blue» c документами.

«Логотипизация» день скидок на лоты под под-брэндом «Грошь»: лототипы «Blue». В этот день заказчики могут купить исполненный по индивидуальному заказу логотип или выбранный с интернет-Витрины логотип всего за 600 рублей.

«Сезонные распродажи» — распродажи категорий товаров в зависимости от возникающих по сезону потребностей или неактуальных брэндов при том, что сезон заканчивается.

Календарь “Blue”, не статичная величина, постоянно пополняемая специалистами компании новыми, интересными событиями.
Не забывайте просматривать календарь “Blue”, для совершения более выгодных покупок и успешного развития Вашего Дела.

Состоявшиеся Акции «Blue»:


2017 «Красный год» Все условия если вы не Магнат

2017-%d0%b0%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d1%82-blue

2017 год объявлен «Красным годом» Мы сделаем скидку всем Индивидуальным Предпринимателям, мелкому и среднему бизнесу от -50 до -90% и скидку в рамках антибизнескризисного сервиса. Активна сервисная позиция «Blue»: «По рукам!»  Почти все скидки магнатам закончились в 2016 году!

Скидку вы можете получить предъявив лефлетку полученную от нашего промоутера, присланную вам по почте или назвав промо-код. При отсутствии номинала скидки в лефлетке действует сервисное преимущество «По рукам!». Обычно, лефлетки действительны в тот же день или в течении 3 рабочих дней с момента их вручения.

Акция «Чёрная пятница» 25.11.2016:

чёрн пятница

«Blue» Гипермаркет где создают одни трговые марки — частная компания. Мы работаем с симпатичными нам людьми. Поэтому вам может быть отказано в сервисе без объяснения причины. Сколько случаев когда наглость заказчика не знает границ: в этом случае, конечно, ему и ему подобным просто отказывают в сервисе. И сколько замечательных бизнес-формаций, симпатичных нам настолько, в которых мы заинтересованы настолько, что готовы подарить им новенький брэнд! Итак, если мы будем не против в эту Чёрную пятницу — мы подарим вам брэнд!

ЛОГОТИПИЗАЦИЯ. ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ «BLUE» 19 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА

В этот Акционный день «Blue» делает логотипы ещё дешевле и доступней! И объявляет всеобщую Логотипизацию Страны!

Если вы собираетесь открывать свое дело, рисовать свой сайт или начинаете любую другую деятельность, предполагающую контакты с клиентами, вам необходим логотип! Логотип используется при создании документов компании, в фирменном стиле и сувенирной атрибутике компании, для создания имиджа Дела и увеличения себестоимости товаров и услуг данной компании. Приобретая логотип — вы приобретаете себе обеспеченное будущее. Тем более приятно, что в день Логотипизации стоимость логотипа, созданного брэндинг-специалистами «Blue» всего 10 евро или 600 рублей (рублёвый прайс действителен на февраль 2016) по предоплате 100% с выдачей чека по форме бланка строгой отчётности! В сервис входит создание логотипа в специальной программе для логотипов, с хорошим разрешением и предоставление файла в электронном виде на CD «Blue». Ну, просто, «Чёрная пятница» но логотипов, а не брэндов!

«ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ МАГНАТОВ» «BLUE»! 14 ФЕВРАЛЯ/15 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА

14 февраля в России отмечают Праздник всех Влюблённых. «Blue»  приурочил к этому дню День Календаря: «День Влюблённых Магнатов». Являясь Бизнесом с Женским лицом и являясь собственностью Женщины-Владелицы и Руководителя, 15 февраля «Blue» дарит бесплатный сервис первым 5 бизнес-владельцам в обмен на (большую) корзину роз. В сервис входит Папка с брэндом и брэндингом, но не входит сервисное предложение «Сенькина шапка» и не предоставляется стандартный сувенирный набор и портфель «Blue». Акционный день начинается с обеда первого рабочего дня 14 февраля каждого года, или 14 февраля, если данный день выпадает на рабочий день и продолжается до обеда следующего рабочего дня (до 14 ч.16 февраля 2016 года). Следите за акциями по календарю «Blue», скачать:  https://yadi.sk/i/xOBQc8T0os9hB

МАСЛЕНИЦА В «BLUE»! 4-13 МАРТА 2016 ГОДА

4-13 марта 2016 года Масленичные дни в «Blue». В эти дни мы любим молодых начинающих брэндинг-специалистов или тех, кто желает освоить новую профессию и, даже, детей от 5 лет! И предоставляем уникальную возможность выставить свои творения на Витрине Гипермаркета не предъявляя к их творчеству никаких профессионально-квалификационных требований. Молодой специалист сможет представить от 1 до 10 работ для продажи и сам участвовать в процессе продажи! Для клиентов Гипермаркета это означает большую скидку на все лоты помеченные: «Первый блин комом!» Каждый из которых будет продаваться всего за 300 $! 100$ из которых без всяких вычетов получит автор брэнда! При этом, сохраняется весь стандартный комплект: «Портфель», предоставляемый заказчику к брэнду. Успей создать и успей купить!

«Первый блин комом!» Ищите на Витрине «Blue» лоты по 300$, отмеченные спец. Масляничным знаком.

СЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА «BLUE»!

1 марта 2016 года День Календаря «Blue»: Сезонная Распродажа! Что душе угодно этой Весной? Цветов, Любви и Солнца! На все лоты с этими составляющими — Вам небольшая скидка: 5 %! Ищите на Витрине «Blue»: Весну, Любовь и Солнце в графических символах брэндов!

Прим. под «графическими символами» подразумевается: имя брэнда, содержащее указанные слова, смысл лота, имеющий относящиеся к данным темам посылы, части изображения брэнда, содержащие данные смыслы.

БОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА БРЭНДОВ «BLUE»

Конечно, ценник «Blue» может быть доступен не каждому. Поэтому теперь, что ни день, то Распродажа: Праздник нашего Клиента! «Blue» объявляет год Больших Распродаж-2016! Верно, вы, уже, получили электронной почтой от Отдела Продаж «БСМП» наше заманчивое Рекламное Предложение…

Большая Распродажа брэндов «Blue» началась! Теперь, ценник на брэнд «Blue» доступен каждому! И, брэнд может позволить себе любой прохожий: ежедневная листовка нашего Рекламного Отдела «Умничка», при предъявлении её гарантирует указанную в ней скидку: от -50% до -90%. Подобное стало возможным в рамках «Молодёжных и Интернет проектов» «Blue» и кадровой политики Гипермаркета где продают одни торговые марки, когда мы не отказываем в работе студентам, дизайнерам и практикантам, предлагая им возможность самовыражения и освоения новой профессии брэндинг-специалиста. Данное Рекламное Предложение скидочного сервиса отлично подойдёт представителям малого и реднего бизнеса с несложным брэндом, любителям красочного дизайна, профессионалам бизнес-рынка, имеющим собственные наработки. Всеобщая брэндитизация началась! По брэнду каждому!

Скоро ещё больше Предложений скидок и Подарочные карты!

Это наша ежедневная реклама с августа 2016 г.:

ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ — ЛЮБАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА В ПОДАРОК!

Гипермаркет Торговых марок, поздравляет всех ветеранов с 70 летием Победы русского народа и народов-побратимов: Ураины, народов стран СНГ с Великим Праздником! Желает долгих лет жизни и здоровья!

Вам и вашим семьям, мы хотим сделать подарок для развития вашего бизнеса: любой брэнд с брэндингом, без бизнес-атрибутики и сувенирной продукции, в виде Папки «Маделэйне», под заказ, или с Витрины Гипермаркета — совершенно бесплатно!

Акция Гипермаркета Торговых марок «Blue» действительна весь май 2015 года! Сроки исполнения данных заказов увеличены до 1 месяца, не стандартны.

ПРАЗДНИЧНАЯ МАЙСКАЯ АКЦИЯ ОТ «УМНИЧКИ» 1 ЧАС ПРОМО= ВСЕГО 200 РУБЛЕЙ С ПОЛИГРАФИЕЙ!

«Умничка» предлагает своим клиентам уникальный сервис на майские праздники. Промо-акции с промо-раздачей всего за 200 рублей! Печать и резка профессионально исполненной, с участием дизайнера чёрно-белой листовки, -входят в цену! Количество возможных акций и часов ограничено! Ареал работы: только Старый центр Краснодара!

Прецендентов подобного прайса нет! Акции стали возможны при простом исполнении прямых должностных обязанностей посредников согласно прайсу, без прочих условий и инициативе промоутеров. Мы работаем все праздники!  Примерный образец предлагаемой рекламной листовки:

Акция действительна до окончания майских праздников.

DAY OF THE ACTION “BLUE”: «1 АПРЕЛЯ. НИКОМУ НЕ ВЕРЮ!» ТОЛЬКО “BLUE”!

Детский праздник СССР, полный удивительных открытий и шуток «1 апреля», теперь, и в Гипермаркете Торговых марок “Blue”!

В этот акционный день, ежегодно, Гипермаркет предлагает Вам удивительные цены, на некоторые необыкновенные лоты.

Предложение первое: 1+2=3.

Оплати один лот и получи бесплатно ещё два лота! Итого: вы получаете три лота, одного ассортиментного перечня, при заказе лота в том же отделе (с той же витринной страницы Гипермаркета). Витрины-участницы Акции, помечены особым родом: «1 апреля».

Предложение второе: цена=самой маленькой скидке.

Невероятно! Но, если вы, обойдя весь Гипермаркет, найдёте лот, маркированный особым родом, как: «Даром!»,- мы подарим его Вам, всего за 5% оплаты от его фиксированной или скидочной стоимости. Удивительно, не правда ли?

Предложение третье: подарки.

И, наконец, восхитительно, что к «1 апреля», мы подготовили для Вас необыкновенные подарки-брэнды. Их все, “Blue” дарит Вам, только «1 апреля»! Во все же прочие дни, они продаются по обычному фиксированному прайсу или скидочному прайсу, в соответствии со сниженным стандартом. Лоты-подарки помечены: «Подарок “Blue”!”

Перечень неожиданностей от “Blue”, может пополняться новыми предложениями, какие-то из них, могут быть актуальны 1 апреля данного года, а, какие-то, на следующее 1 апреля, будущего года.

Восхитительные цены-2015:

Витрина «Ремонт»

Удивительные лоты-2015:

Витрина «Канцтовары»

Витрина «Всё для офиса»

Только “Blue”!

“BLUE” ДАРИТ ПОДАРОК ПО-РУССКИ: «КОЛЛЕКЦИЯ БАБОЧЕК» — МУЖЧИНАМ К 23 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА!

“Blue” дарит подарок по-русски: «Коллекция бабочек» — мужчинам к 23 февраля 2015 года!

Гипермаркет Торговых марок “Blue”, поздравляет мужчин России с праздником 23 февраля! С Днём Мужчин!

К этому Дню, отмечаемому ежегодно, “Blue” приурочил Акцию «День мужчин». Главным специалистом “Blue”, подготовлен подарок сильной половине человечества: «Коллекция бабочек». Это удивительной красоты коллекция, аналогов которой нет! Она представляет из себя более десятка брэндов, с именем брэнда «Бабочка». Каждый из которых, имеет фиксированную цену, однако, в этот День, “Blue” предоставляет скидку от -50% и более, всем мужчинам-покупателям, на каждый отдельный брэнд из «Коллекции». Торговая марка «Бабочка», может быть использована в парфюмерной промышленности, модном бизнесе, ювелирном бизнесе, фотографическом бизнесе, флористическом бизнесе. Узкие рекомендации брэндинг-специалиста: это открытие ресторанчика или модного магазинчика одежды, обувного бутика, бутика сумок, ювелирного салона. То есть, использование брэнда, во всех сферах бизнес-деятельности, связанных с красотой и Женщиной.

Во всех этих случаях, предпочтительного использования брэндов из «Коллекции», “Blue” может предложить сервис «Хозяин Барин», «Всё включено!». В который включено, например, в случае реализации плана, касательно ювелирного салона: разработка ювелирного дизайна, нескольких, или одной коллекции, дизайн интерьера и оборудования в интерьере ювелирного салона, ценники, наружная реклама, с двумя пакетными предложениями: папка эскизов или полное сопровождение проекта до воплощения. В случае же, утверждения вами идеи обувного бутика, бутика сумок, “Blue” проследит за: дизайнерскими разработками коллекций обуви, нарисовав для вас парочку, дизайном интерьера и общим представлением брэнда, листовками, рекламными акциями, — раскруткой брэнда. В случае же, наиболее верного вашего выбора, модного магазинчика под брэндом «Бабочка», “Blue” предлагает: дизайн интерьера, раскрутку брэнда до популярного, наружную рекламу, разработки PR, дизайн нескольких модных коллекций, подбор одежды и её формата, дизайн витрины, ценников.

Итак, каждый случай вашего выбора, специалисты “Blue” разбирают индивидуально, создавая брэндинг под ваши наклонности, работая с брэнд-картинкой, представленной на витрине Гипермаркета, исходя из вашего выбора.

Предложения “Blue”, на сегодняшний день, не имеют аналогов. Ещё раз, С Праздником, Дорогие Мужчины!

Прим. Праздничная Скидка прибавляется к Скидке Стандарты!

Маделэйне, Владелица компании.

ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ

«Прощеное воскресение», так называется последний день Масленицы. В этот день просят прощения не только у живых, но и умертвых. Днем ходят на кладбище, просят прощения у умерших. Потом на богослужение, тоже совершается чин прощения, и дома все просят не помнить обид и причиненного друг другу зла. Ибо обиды – это тоже зло. По окончании Масленицы, ходят в баню, завершая духовное очищение физически. И, очищенными вступают в Великий пост. Как сказано в Евангелии от Матфея: «…Если вы будете прощать людям согрешения их, топростит и вам Отец ваш Небесный…». Слово «прощение» произошло от «прост», соответствующегосовременному «простой», «прямой», «несогнутый». «Простить» и значило «выпрямить», а затем разрешитьвиноватому, согнувшемуся в извинительном поклоне, выпрямиться. Это делалось, если наказавший менял гнев на милость. Возглас «Прости меня!» значил: «Позволь мне поднять повинную голову, встать с колен…». По другому объяснению, «простить» — это освободить, сделать свободным.

Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000.

По логике русского языка, согласно верной граматике, слово: «прощённое» в этом случае, грамотно, должно писаться, как «прощённое», с двумя «нн». О чём даётся верное написание в Орфографических словарях: «прощённый». Орфографический словарь, даёт верные ориентировки, в написании названия праздника: «Прощёное воскресенье». Однако, в народе закрепилось употребление его и с одной «н» и с двумя «нн». С точки зрения брэнда, вернее, употреблять его, публично, с одной «н». По причине, стойкого использования народом, именно, этого написания, красоты его написания, таким образом, традиций, ориентированных на стародавние традиции и написания, употребления этого слова, трактовок Орфографического словаря. С точки зрения брэнда.

«Blue», Гипермаркет Торговых марок.

Разрешением конфликтов в компании занимается УСБ компании. Изучающее общие закономерности возникновения, развития, разрешения и завершения конфликтов. На основании решения УСБ, вам может быть отказано в любом сервисе и пересечении границ собственности компании, без возврата внесённых средств. Так как, в этом случае, УСБ классифицирует происходящее, как: не желание клиентом сервиса и действия его в прочих целях, в мотивацию которых, мы не углубляемся в рамках Отказов в сервисе и мелочах, а в Исследованиях УСБ. Доклады по которым, представлены в Аналитическом Экспериментальном Департаменте компании «Золотые слова» и на страничке УСБ компании.

Являясь частной защитной формацией и не используя оружия, прочей обороны, кроме, дубинок, УСБ «Маделэйне», уже, добилось успехов в чисто женском разрешении проблем, без применения насилия и оружия. Придумав и детально разрабатывая, в своих Исследованиях, данную Женскую концепцию защиты, защитные схемы, УСБ. Выдавая вам письменный отказ в сервисе, компания обращает внимание на динамику развития конфликта, следующей стадией которого будет отказ вам, во всех возможных коммуникациях. Где, начало конфликтов –это резкое возрастание эмоциональной напряженности, выражающейся в неустойчивости и неконтролируемости реакций, отказов в ответах, молчании клиентов на попытки коммуникаций, часто, сегодня, игнорировании очевидных требований, создании условий, для невозможности оказания сервиса и так далее.

Так же, при непринятии мер УСБ, резко возрастает агрессивность, фиксируются неадекватные реакции, будто не на “Blue”, нежелание выслушивать и понимать доводы, переход предметного конфликта на личностный, оскорбления движениями, действиями, затрагивание жизненно важных интересов конфликтующих сторон, которыми трудно, а, часто, и, просто, нельзя поступиться.

Ведь, работа “Blue” – это лицо “Blue”. Мы отвечаем за каждую торговую марку своей репутацией и не производим халтуры и неадекватных брэндов. Вот когда, взаимное удовлетворение интересов – невозможно. +Унижение достоинства личности, в рабочей и нерабочей обстановке. И, вам приходит последнее Письмо “Blue”. Поэтому, следуйте рекомендациям УСБ, при негативного плана попытках клиентов компании, которые фиксируются во множестве, по типам конфликтов:

-конфликт идей, когда клиент и компания по разному видят желаемое состояние объекта в будущем, УСБ компании рекомендует наиболее полно высказать свои мечты специалисту при приёме заказа, или в процессе работы с ним и учитывать, что мы не можем наводить поклёп на “Blue” и сделаем все возможное для улучшения ваших дел, а не ухудшения их, и вы будете вынуждены согласиться с мнением “Blue” и принять работу, мы не возвращаем денег;

-конфликт взглядов, когда клиент расходиться во взглядах, идеях и мыслях, УСБ рекомендует обратить внимание на Договор сервиса, где вы обращаетесь за сервисной,- в том числе, по логике, — консультацией в “Blue”, и получаете мнение специалиста “Blue” по данному вопросу, которое корректирует ваше мнение, получив консультацию и работу “Blue”, вы должны понимать, что мы заработали деньги и не вернём их вам, потому что, это наша оплачиваемая работа, которую мы выполнили;

-чувственный конфликт, УСБ фиксирует усиление активности по данному направлению, к чему приняты меры «Шаблонных коммуникаций», чтобы избежать причин, связанных с психикой личности, различными чувствами и эмоциями, когда собеседники вызывают друг у друга раздражение, стилем своего поведения, ведением дел, поступками, высказываниями. Со своей стороны, мы сделали всё возможное, для снижения остроты этой проблемы и, при попытках оскорблений движениями, хамства, вам будет отказано в сервисе с возвратом денег, или без возврата денег, удержанных за моральный вред или прочий вред;

Все инценденты подобного рода, УСБ классифицирует, как «клиент-конфликтная личность», и никак иначе, где клиент есть — инициатор негативных, деструктивных последствий, при этом, наступление этих последствий, для кого либо, –цель клиента, и никак иначе, а ситуация является провокацией клиента. Не желая выглядеть в глазах общественности, подобным склочным мерзавцем, “Blue” учредил Акционный День «Прощёное воскресенье», проводимый ежегодно, в общеустановленные сроки. В этот день, клиенты, которым “Blue”, когда-либо, в чем-либо отказал, любые клиенты, могут принудить “Blue” к отработке внесённых ранее в процесс денег или заплатить и получить сервис. Во всех случаях, что бы там ни было, кем бы вы не были, чтобы не произошло и каким бы сложным не был ваш случай заказа сервиса, в этот Акционный День, вам не могут отказать ни по каким причинам, ни при каких обстоятельствах. Раз в году, мы согласны получить за мигрени, инсульты, инфаркты и дурной вид.

Акция проводиться в последний рабочий день, перед выходными.

«ДЕНЬ МУЖЧИН» В “BLUE”!

Календарь “Blue”

23 февраля, по хорошей русской традиции, считается Днём мужчин. В этот День, ежегодно, в России чтут мужчин и военных, защитников Женщин. И, дарят подарки Мужчинам, знакомым и не знакомым, любимым и не любимым — подарки.

Конечно, “Blue” не может обойти подобную Дату. Праздник, аналогов которому нет в мире.

В этот День, Гипермаркет дарит подарки Мужчинам. Найдя лот на витрине “Blue”, в праздничной упаковке.

с бантом, при желании его приобрести, каждый покупатель мужского пола, получит именно на этот лот, скидку – 50 % от фиксированной стоимости лота.

С Праздником, Дорогие Мужчины, поздравляет Вас Гипермаркет, где продают одни торговые марки от товаров!

Акция проводится в первый рабочий день после выходного, праздничного Дня.

МАСЛЕНИЦА В “BLUE”!

Календарь «Blue».

В Масленичную неделю, Гипермаркет Ваших любимых торговых марок, проводит ежегодную акцию, приуроченную к общеустановленным срокам «Масленицы». Акция проводится совместно с интернет-магазинчиком, при “Blue”: “Sou” («Мелкая монетка»).

В эти дни, “Blue” уделяет особенное внимание, начинающим и неопытным специалистам, создателям торговых марок, без опыта работы или в процессе обучения ремеслу брэндинг- специалиста. Согласно Кадровой политике компании, заботящейся о возможностях карьеры и о рабочем опыте молодёжи, профессиональной переориентации специалистов, желающих изучить новую специальность с “Blue”.

В дни «Масленицы», посетитель “Blue”, имеет возможность приобретения торговой марки, или брэнда, со сниженным стандартом, или отличного стандарта +5 «Бюро Стандарты». Все акционные лоты, помечены, как : «1 блин».

Ищите лоты, предполагая скидку в дни «Масленицы!» в “Blue”!

Считаем блины с «Blue»!

ДЕНЬ БЕСПЛАТНЫХ ПЕРЕДЕЛОК. ЛЮБЫХ СТОРОННИХ БРЭНДОВ. «BLUE».

В этот чудесный день, каждый год, “Blue” дарит Вам, своим любимым клиентам, возможность заказать совершенно бесплатно, любую переделку торговой марки, исполненной не нами (практически все переделки “Blue”, итак, производятся бесплатно, потому что, “Blue”даёт Гарантию на все лоты, купленные со скидкой в Гипермаркете и имеет Политику лояльности “По рукам!», к своим клиентам), либо, переделку брэнда, исполненного специалистами “Blue”. В этот день, мы не откажем никому! И, наконец, вы непременно станете владельцем профессионально исполненного брэнда.

День этот, был отмечен Руководством “Blue”, потому что, нам всегда очень жаль, когда Вы покупаете некачественную упаковку, некрасивые характеристики брэнда. И, мы тоже, их покупаем ежедневно. И, нам тоже, не приятно брать эти продукты и вещи в руки. День этот, не случайно, совпадает с Праздником Ювелиров, проходящим в эти даты. Потому что, работа “Blue” – как ювелирное произведение искусства. Без стресса, дискомфорта, неточностей.

Обратившись к специалисту “Blue” 31 января, любого года, за коррективами любой торговой марки, вы получите совершенно бесплатно: исправления внешнего вида торговой марки, краткий брэндинг, и свидетельство о покупке обновлённой торговой марки в “Blue”! С чем вас и поздравляем!

Акция проводится в обозначенный день, либо, первый рабочий день, после акционного, 31-го, каждый год.

Акция проводилась 2.02.2015 года, в первый рабочий день, после акционного.

Madelaine, Владелица Гипермаркета брэндов “Blue”.

«ОПТОВЫЙ ДЕНЬ»

Оптовый день — это не значит, что в этот день вы можете покупать только оптом. Мы уважаем своего клиента. И, в этот день, покупатель имеет все те же права, что и в любой другой день, обратившись в “Blue” за сервисом торговой марки и брэндинга.

Но, именно, в этот день, 27 января, каждый год, в один счастливый и удачный день, которого хватит Вам на всю Вашу жизнь, — Вы можете приобрести торговые марки в нашем Гипермаркете оптом, по весьма привлекательной цене, гораздо более привлекательной, чем Индивидуальные прайсы, назначения которых Вы можете требовать ежедневно! В этот день, мы предоставляем вам возможность купить много брэндов, просто, если вы понравитесь нашему ответственному сотруднику! Ведь, у хороших людей и важного бизнеса, всё должно быть хорошо! И, мы в это верим.

Ваш “Blue”.

Даты проведения Акций уточняйте в «Календаре» «Blue».

Акция проводилась: 27.01.2015 года.

P.S.»Маделэйне» компания не является благотворительной организацией.

ДОЖИВЁМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА!

Приказом Владелицы Гипермаркета торговых марок «Blue», «с лёгкой руки» специалистов Гипермаркета, утверждён новый акционный день распродаж: «Киберпонедельник», или, мы ещё его называем «Первый понедельник», или «Чёрный понедельник», или «Доживём до понедельника!». Всё дело в том, что первый «Чёрный понедельник» был, как раз, назначен на первое число одного месяца одного года, а первое число, как раз, совпало, в том году, с понедельником! Несмотря на то, что «Киберпонедельник»  тогда не состоялся, с этого памятного дня, нам остался брэнд «Чёрного понедельника» и идея, претворённая в жизнь, специалистами Гипермаркета Торговых марок «Blue». Которые решили оставить в этот день самых низких цен, из самых низких цен и поэтому, все брэндинг-идеи для этого Богатого по-русски дня! День этот, так же, не имеет чётко установленных дат и назначается произвольно, когда нам вздумается!

В течении года, Киберпонедельник может проводиться не менее двух раз, на усмотрение руководства. В этот день, вы можете приобрести брэнды со значительной скидкой.

Посредством чего, «Blue» пропагандирует политику компании: индивидуальных прайсов. В Киберпонедельник, у вас будет прекрасная возможность купить любой понравившийся лот, по цене, которую вы считаете справедливой и назначите сами. Следите за новостными рассылками компании!

*В некоторых случаях назначения вами цены, с вас может быть затребована справка от психиатора, высылается по эл. почте компании. Условия акции действительны при предоставление критики в любой форме цены лота, с обоснованием вашей цены.

Даты проведения акции уточняйте в «Календаре «Blue».

Акция проводилась: 26.01.2015 года.

РОБИНЗОНАДА «BLUE».

В России, «Черная пятница» проводится во второй раз. Опыт прошлого года показал, что продажи в это время увеличиваются в четыре-пять раз.

В Америке, «Черная пятница» – это пятница после Дня благодарения, с нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Распродажи выглядят в США, как грандиозное праздничное мероприятие: в этот день, многие магазины распахивают двери в полночь или, даже, раньше. К этому времени, у них уже стоят огромные толпы покупателей.

При этом, в США «Черная пятница» проходит главным образом в обычных магазинах (универмагах), а за ней следует еще одна акция, под названием «Киберпонедельник», в которой принимают участие те, кто решил сделать покупки через Интернет. В России, «Черная пятница» сразу стала интернет-ориентированной.

Итак, формат и нюансы проведения «Чёрной пятницы» в России, досконально, не определены и не установлены. Обычно, в этот день, действительно,  кассу делают интернет-магазины России. В Торговых, же, центрах и продуктовых магазинах, в отличие от США,- скидок не делают. И, у нас у всех, уникальная возможность, поучаствовать в создании условнойстей, традиций «Чёрной пятницы» в России.

Конечно, Гипермаркет Торговых марок компании «Маделэйне», не мог обойти стороной этот неплохой, по оценкам специалистов   «Blue», брэндинг Одного, удивительно-праздничного Дня в году.

«Чёрная пятница» по-русски! «Blue» открывает новую моду на «чёрные» скидки и распродажи. Более того, специалистами  «Blue», подготовлен отдельный брэндинг этому дню. Мы хотим, чтобы Праздник продолжался! Мы требуем продолжения банкета «Чёрной пятницы»! Специально для вас, наши требовательные клиенты, мы продолжаем «Чёрную пятницу»…до следующей пятницы! «Робинзонада»  «Blue»!

C 27 по 2 декабря 2015 года продолжение «Чёрной пятницы»: «Робинзонада».

«ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА» «BLUE»

Ежегодный праздник всех распродаж, акций и скидок — «черная пятница», проходит теперь, почти, по всему миру, но почти каждый год, дата меняется. Чёрная пятница — пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный, рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день, установился еще в XIX веке, а термин «Чёрная пятница», появился в 1966 году и, поначалу, употреблялся, в основном, на Восточном побережье США. Из-за того, что День Благодарения, приходится на четвертый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября. Чёрная пятница проводится во многих странах, с 6 декабря 2013 года и в России. Отличие чёрной пятницы в России, от аналогичного события в США, заключается в том, что товары со скидками продаются, преимущественно, через Интернет.
На этот раз, событие выпало на 28 ноября 2014 года. В этот чудесный день, Гипермаркет делает всем подарок: прайс на все лоты, без исключения, 100 долларов, в эквиваленте.

Чёрная Пятница 27 ноября 2015 г.! C 27 по 2 декабря 2015 года продолжение «Чёрной пятницы»: «Робинзонада».
“Blue” начинает Марафон уличных промо-акций, посвящённых Чёрной Пятнице, в этом году назначенной на 27 ноября. В этот день, все торговые марки с брэндингом с Витрины “Blue” в любом количестве- по 100$ «всё включено»! Кроме сервисного предложения «Сенькиной Шапки».

Реклама